Секс и флирт одинокого мужчины

Мои романы с женщинами развиваются по четко выстроенному плану. Знакомство, долгое или нет – не важно. Пара десятков смс в неделю. Внимание должно быть дозированным. Этому меня учил еще отец, как я - законченный холостяк. Он часто говорил: «Сынок, женщина, что голодная волчица до первой случки. А мужчина для нее, что случайно найденная кость, потерять которую, значит умереть с голоду. Не стоит принимать их близко к сердцу, не стоит уделять им много внимания. Они же, по натуре, как и мы – охотницы. Так дай им то, что они хотят. И тогда уже они дадут тебе то, чего хочешь ты. Пусть охотятся на здоровье! Не будь доступным, тогда ружье и выстрелит». Как правило, это правило работает. В девяносто девяти процентах случаев.

И тут в моей жизни появилась она. Вернее, он - этот один процент. Зовут процент – Софи. Она случилась неожиданно, буквально ввела меня в ступор. В один из обычных серых будней появилась в моей квартире. Я, как нормальный здоровый мужчина, ее захотел. Глянул пару раз на нее с вожделением. Выдержал несколько пауз, прямо таки мхатовских. Сделал комплимент. Перешел к проверенному подростковому способу – напоил. В результате – ничего. Она уехала, не дав себя даже поцеловать. «Не страшно, - подумал я, - тем интереснее будет». И пропал. Три четыре дня, обычно этого достаточно, чтобы услышать в трубку: «Приезжай ко мне». Но не тут-то было. Она не появлялась. Нигде. И было это как-то унизительно даже. Не «я её», а «она меня». Пыталась, по крайней мере. Я изменил тактику поведения – начал заполнять ее. Звонками, смс-ками, предложениями поужинать. Она все равно держала меня на расстоянии. Меня, в свою очередь, это даже забавляло.

Первая близость, как гром в холодную зиму. Я уже и не надеялся ее получить. Она меня опередила. Взяла сама. Тут я и понял: «Бежать. Бежать от нее надо!» Но уйти мешал секс. Не то, чтобы она была искусницей в постели, но кончал я качественно. Не сразу понял, что дело не в этом. Ну да ладно.

Я продолжал ее игнорировать, как папа учил. И дело не в нежелании видеться, и не в страхе влюбиться. Дело в том, что в моей квартире не может появиться постоянная женщина. Да и в любовь я как-то не особо верю. Не довелось. Есть только флирт и секс. Мне вполне достаточно. Зачем что-то большее? Большие деньги – большие проблемы. Так и в общении с женщинами. От них вообще одни сплошные проблемы. Я нее раздражаюсь из-за женщин только ночью, в том случае если,  их рот занят мной. В остальном, они бесполезные существа.

Она выходила на связь, только когда хотела секса. В принципе, логично. Удобно, да и мне больше ничего не нужно. Кажется. Вот только червячок какой-то внутри завелся. Правда пока не могу разобрать, что он говорит. Звонила она не часто. В перерывах между ней, через меня проходили десятки женщин. К тому времени, когда эта цифра увеличилась вдвое, я все понял.

Трудно признавать, но я остался в дураках. Нет, я ее не полюбил. Не стал рвать на себе волосы от того, что безумно по ней скучаю. Да и не скучал я вовсе. Просто странно было осознавать, что где-то ходит женщина, которая меня не любит. А она ничего не чувствовала ко мне. Как я это понял? Очень просто. Однажды я спросил ее:

- Почему ты так редко приезжаешь.
- Моего желания встречи не хватает на двоих.

Для меня существует только секс и флирт. Мои романы с женщинами развиваются по четко выстроенному плану: «Чтобы не дай Бог не влюбиться.» Мое стойкое убеждение, что любви нет, дало трещину. Поэтому количество женщин, прошедших через мою постель, увеличивается с каждым днем. И меня это чертовски устраивает.

Она и её секс до сих пор есть в моей жизни. И я до сих пор не знаю, что делать. С ними обоими.

Странно всё это…


Рецензии
Интересный взгляд с мужской стороны.
Еще бы только точно знать, действительно ли они так думают...

Елена Мойа   14.11.2010 18:58     Заявить о нарушении
Что называется, "по моим наблюдениям"...

Юлия-Софи Кишинева   14.11.2010 22:31   Заявить о нарушении