Чувствую себя листком

   Чувствую себя листком при сильном ветре. Меня бросает из стороны в сторону, и самым главным становится для меня – удержаться, не сорваться. Иначе тут же буду затоптан…

   Пальцами, зубами, мировоззрением упираюсь, пытаясь сохранить спокойствие и делать довольное лицо. «Никто не любит слабость, особенно со стороны мужчины, - говорят некоторые. – Делай вид, что тебе все равно, что ты всем доволен…».

   Бегу в ту сторону, куда дует ветер. Смеюсь над не смешными шутками, распахиваю двери перед подлецами.
   Нет! Это не по мне. Словно сам себе в душу плюнул…. Не могу так низко пасть! Ведь отвратительно слушать людей, а не собственную совесть. «Я не согласен», «Грех так говорить!», «Я не слуга, чтобы делать это».

   Надорвал меня злой ветер, ворвавшись в сердце. Болеть оно стало, щемить по ночам, но я сцепляю зубы и улыбаюсь. Я справлюсь! Я не слаб…

   Неужели, чтобы утвердиться в жизни, необходимо повышать голос и унижать тех, кто ниже тебя по социальному статусу? Странно как-то, вроде бы мягкие, улыбчивые люди, но именно от них получаешь больше боли, чем от грубых и прямолинейных.

   Рвет меня ветер, а я вцепился мертвой хваткой за точку, на которой живу, и стараюсь выдержать, справиться, не сдаться.
   Рядом глаза тех, кого люблю, и кому нужен. Они добавляют сил, поддерживают и спасают, реанимируют сердце, вдыхая в душу чистый и нежный воздух из своих добрых душ. И летят со звоном стекла ближайших домов, опрокидываются автомобили, матерятся те, кого всегда считали тихими и скромными.

   Вы можете попытаться уничтожить меня, но вам никогда не удастся овладеть моей бессмертной душой.
   Страсть, как хочется тепла, нежных женских рук, доверчивых и ласковых слов и прерывистого от возбуждения дыхания. Но нет его в моей жизни. Один я…

   Чувствую себя листком при сильном ветре. Меня бросает из стороны в сторону, и самой главной становится для меня – удержаться, не сорваться. Иначе тут же буду затоптан…


Рецензии