Мой страх

   Боже, как я боюсь надоесть людям! Я пишу, звоню им, а внутренний голос шепчет: «Перестань надоедать им! Кому понравится, что ты первый начинаешь разговор, первый звонишь, приглашаешь в гости или погулять. Это еще больше отталкивает от тебя людей».

   И в последнее время я стал соглашаться с ним, поскольку замечено: чем больше я зову к себе людей, тем больше они начинают выкручиваться под всякими предлогами. Не хочу, чтобы ради меня они врали и изворачивались. Надоесть друзьям – самый главный мой страх…

   «Почему ты ждешь чего-то от людей, словно они должны тебе? – говорят некоторые. – Никто никому ничего не должен».
   «Ты только на вид скромный и добрый. Это маска. На самом деле ты жестокий и коварный, способный причинять людям боль. Потому к тебе никто и не приходит, и не звонит, и не пишет».
   «Когда ты заткнешься и перестанешь надоедать? Сделай хотя бы одно доброе дело – исчезни хоть на время…».

   Господи, как больно слышать такие слова! Особенно когда чувствуешь себя настоящим, а не …. Это как же надо не знать меня, чтобы так говорить?  Эти люди называют меня своими друзьями…

   Настоящий друг, это тот, кто даже в самый тяжелый для себя день, способен протянуть руку помощи, поддержать улыбкой, перевести разговор с себя на тему, близкую товарищу.
   Нет ничего хуже, разочаровываться в тех, кого любишь.

   Я пишу сообщения тем, кого люблю, чтобы пожелать им хорошего дня, успехов или здоровья в обычные будничные дни. Без поводов. Потому что желать счастья необходимо людям и в простые дни, без повода. И не важно, что они не отвечают по получению. Не это обидно, а то, что появляется чувство, что ты явился лишним. Тебя не ждали. Ты влез в чужую жизнь…. Что ты не нужен.

   Лишь Дашенька, замечательный человечек, способна понять меня настоящего, ее подруга Настюша, да милая Галочка. Они одни всегда рядом. И, как бы плохо им не было, всегда переведут разговор на меня, чтобы поддержать. Они – настоящие друзья. Не те, что скрытными сидят в ICQ, кто не пишет и не звонит, чтобы не дай Бог не услышать мои жалобы. Кому хочется слушать негатив?
   Друзей не бывает много. Их мало, но они настоящие. И я, прежде чем писать им сообщение, теперь задумываюсь: а стоит ли? Вдруг надоем? Ведь я так этого боюсь – надоесть тем, кого люблю…


Рецензии
Это Ваше чудесное состояние Души, дорогой Алексей,
и ни в коем случае не боритесь с ним - это Дар,
которого многие люди лишены навсегда и безнадёжно!
Вы дарите Свет людям вокруг себя, а это так нужно для нашего злого мира...
Радости Вашему дому и полётов Вашей Душе!

Юрий Рыбка   15.11.2010 23:51     Заявить о нарушении
Спасибо за все! Мне очень приятно, что Вы так считаете...
С теплом и благодарностью, Алексей

Алексей Досков   20.11.2010 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.