Осеннее утро


Поздняя осень .Утро . Тепло…
Обещают плюс девятнадцать , через пару дней- плюс двадцать один…Может и аномально , но мне нравится такая теплынь…
Еду на работу, думаю о тебе…Ты наверняка еще спишь еле слышно дыша , словно маленький котенок…
…Автомобильная пробка , кто-то подрезает ,народ нервничает…Почти через каждые сто метров плакаты кандидатов на пост президента , с отредактированными фотошопом честнейшими глазами…такими чистыми и псевдоискреними…Конечно же с надписью обещания , что нам будет за то , если мы выберем того , на плакате…Старый , как мир трюк…Обещания , как правило , никто не исполняет…Но , как говорится , сам процесс важен…
А мне все равно хорошо и уютно в душе…По радио какой-то пластилино-обволакивающий блюз в мое настроение и я вижу тебя…Нет- Я ВИЖУ НАС .
Ты так же спишь , уютно прижавшись ко мне спиной , безмятежна и ласкова…Я глажу тебя по волосам и щекочу твое ушко…Сквозь пелену сна ты погладила мою руку в ответ и снова нырнула в мягкие волны …
Кто-то сигналит…Ах да ! Я же еду на работу…
Передняя машина включает аварийку- благодарит за то , что пропустил. Да пожалуйста ! Может хоть часть моего благодушного настроения передастся и тебе , незнакомец, и день не покажется тебе таким угловатым и серым …
…Ты снова рядом.Мягкая , теплая и уютная…В пустой комнате слышится блюз из автомобильного приемника и хрипловатый голос , как  приправа в блюде , подчеркиваетвкус этого времени…
Гдето там , глубоко , на подсознании, красная кнопка вопроса-А СКОЛЬКО БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ НАШИ ОТНОШЕНИЯ ?Какая , в общем , разница?Как глупо торопить события и убегать в то время , когда хорошее происходящее становится воспоминанием…Когда ?Не важно когда…Важно , что сейчас хорошо . Важно  ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС .
Кто-то выдернул  из жесткого холода реальности и отправил  тебя отдыхать на острова…под пальмы…потягивать сок из бокала…наслаждаться бирюзой прозрачных волн, вдыхать соленый воздух и любоваться , как загорает рядом любимая…
Поздняя осень . Утро . Тепло .А мне кажется , что сейчас весна…ранняя .И деревья не успели одеться в листву, но трава уже пытается пробиться к солнцу…
А  впрочем  не важно , какое время года в природе , важно что у тебя  сейчас в душе, важно , что тебе хорошо от мысли, что есть человек, который  тебе дорог .  И хочется стать для него еще лучше , чем он тебя видит и стать таким не на какое-то время, а навсегда…И чтобы время  ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС  продлилось вечно…
Поздняя осень, тепло, дорога на работу…Огни габаритов и стопов предупреждаюими красными пятнами, переплетенье цветов опавших листьев вдоль дороги…
Ты наверняка еще спишь ,  СОЛНЫШКО…Целую тебя в припухшие губки…ДОБРОЕ УТРО , ХОРОШЕГО ДНЯ !

11.11.2010.


Рецензии