Лечение

Мой однокурсник Шмаев любил женщин . Любил до такой степени, что был готов на всё ради кратковременных, а иногда даже затянувшихся на неделю другую отношений. Контингент его подруг в одновном состоял из обитательниц близлежащих общежитий Кораблестроительного института и Культпросвет училища. Он их называл соответственно “кораб*яди» и “культяшки.”
При этом был человеком застенчевым, немногсловным, особенно ничем не привлекательным. В шумной, часто нетрезвой нашей жизни в студенческой общяге его назывли Тихий Придурок. Дружил он только со мной.
По ночам я потрабатывал в одной из больниц в должности лифтёра.
Возил в больничном лифте пациентов из палат в операционную, а потом в морг.
В общежитии у меня была отдельная комната, Шмаев водил туда своих возлюбленных , когда я был на работе.
Через некоторое время у меня появилось много хороших знакомых среди больничного персонала.В больнице я получил доступ к бесплатным лекараствам. Моя подружка работала в венерологическом отделении той же больницы и вскоре я уже обладал обширными знаниями в этой области медицины.По общежитию быстро рапространился слух о моих познаниях в венерологии. Ко мне стали приходить за советами,если попадали в неприятные ситуации.
Никто не хотел ходить к врачам официально. Лечение этого вида болезней носило карательный характер, всегда сопровождалось постановкой на "серологический учёт", иногда с сообщением "по месту работу или учёбы. " Можно было конечно пойти к врачу" с заднего крыльца ", но это было дорого и студентам недоступно.
Зная методы лечения широкораспространённых ,несложных венерических заболеваний таблетками антибиотиков или инъекциями бициллина , я начал врачебную практику в общежитии института. Лечил я вполне кфалифицированно .Мои медицинские услуги были бесплатны или плата выражалась в 0,75 литра "Агдама" Так будучи почти инженером среди врачей,я стал почти врачём среди инженеров
Oднажды прямо ко мне на работу в больницу прибежал Шмаев, он был довольно не трезв и ужасно взволнован.
"Я залетел! " борматал он "Выручай !" "На фига я с ней связался?, ведь с первого дня я чувствовал, что ,что то не так ! "
Я как мог успокоил его. Быстро сбегал к дежурной медсестре, принёс шприц , лекарства и стал обьяснять Шмаеву очерёдность приёма таблеток. Он всё это записал, согласился на первую "ударную дозу " бицилина , которую я ему тут же вколол. Потом он ушёл прихрамывая , держась рукой за уколотое место .
Утром я пришёл с работы и завалился спать перед лекциями. Но тут меня разбудил Шмаев.
"Я принимаю твои гнусные таблетки, мой зад распух от укола, но, что прикажешь делать ей ? “
"Кому?Причём тут она ?" спросонья я никак не мог понять ,что ещё он от меня хочет"Как кому? возмутился Шмаев - Баире ! Oна же беременная! “Баира, так звали его очередную подругу ,была из Якутии и хоть и заканчивала культпросвет училище умела выражать все свои мысли только матом, как привыкла с детства, проведённого ни то в чумe, ни то в юрте "Она уже на втором месяце!" пытался втолковать мне, сонному, Шмаев.
Вот оказывается зачем он прибегал ко мне прошлой ночью. Мои врачебная этика не позволяла мне заняться ещё и гинекологией, а тем более акушерством. Я ничем больше не мог помочь. Разве что одолжил ему денег..и забрал оставшиеся таблетки, которые он был уже готов принять через час.


Рецензии