Часть 1

                ЧАСТЬ 1
                Особняк Щэлли Дрюз

Я втянула в лёгкие свежий июльский воздух и почувствовала как ветер треплет мои новоиспечённые кудри, за которые недавно заплатила кругленькую сумму хорошему парикмахеру. Собственно, я не часто позволяла себе подобные эксперименты над внешностью, но сегодня почувствовала усталость и желание потратить свои чесно заработанные деньги на себя любимую. А почему бы и нет? я работаю много, устаю, иногда даже жертвую своей жизнью на благо людское, зарабатываю нормально. Имею я право устроить выходной и отдохнуть как нормальная женщина - походить по бутикам и салонам красоты? имею! тем более отчитывается мне не перед кем, живу я одна (ну, почти: кошка Нюся не будет против, а Серафим - мой молодой, но верный пёс - всегда со мной солидарен), начальника у меня тоже тю-тю - слава богу, ненавижу быть девочкой на побегушках у всяких высокомерных кретинов. Кем же я тогда работаю? я, так сказать, сыщик, следователь, как угодно, только наёмный. Как меня найти? по объявлению. Почти в любой газете есть мой номер и подпись: Савелия Робертс, частный сыщик. Прошу любить и жаловать! (но это уже я говорю вам, как бы комично это не звучало).
- Мисс Робертс? - изумлённо обратился ко мне суховатый молодой человек, когда я, цокая высокими каблуками, в обтягивающем, открытом топе и юбке, вошла в любимый питомник "Коготок". Белые стены, мраморный пол и большие окна, - Серафим обожает это место. Когда я иду на работу, зная, что долго не вернусь, то привожу своих любимчиков сюда. Нюся, чистокровная засранка, наоборот, ненавидит это место, из-за того, что бегать и шалить тут запрещено. Не то что у меня дома!
- Здравствуй, Рич, - улыбнулась я, довольная эффектом своего преображения. - я же сто раз говорила, что ты можешь называть меня на "ты" и просто по имени.
- И-извени, я забываю, - смущённо пролепетал Рич, глядя на меня с благоговением.
Рич был младыше меня на 4 года, но постоянно стеснялся и краснел при нашей встречи. Может, дело в том, что он что-то ко мне испытывает? но мне абсолютно не до мужчин, особенно последнее время, когда Савелия Робертс стала самым знаменитым сыщиком в Соверск-Пирсе. Мне спать-то некогда, а уж всё остальное...
- Как там мой любимчик? - спросила я, когда неловкая пауза заткнулась.
- О, прекрасно, как обычно, - поспешно заговорил работник питомника, с трудом переводя взгляд с меня на стационарный телефон и схватив трубку, начал нажимать на кнопки. - алло, Энтони? приведи питомца мисс Робертс.
Не успел Рич положить трубку, как дубовая дверь открылась и ко мне с радостным повизгиванием подбежал пёс, породы молодой овчарки. Притормозив на полуметре от нас, он стал прыгать вокруг, едва не сбивая меня с ног и лизать шершавым языком мою щеку.
- Серафим, - смеясь и отбиваясь от весёлого пса, укоризненно воскликнула я. - хватит! прекрати, я же только себя в порядок привела!
И это была правда. Раньше я в любое время года и часа ходила в удобной униформе - брюках, футболках и куртках из кожи, а так же кроссовках и сапогах без шпилек, чтобы на любом задании было удобно. Волосы забирала в хвост или закалывала заколкой на затылке. Правда, лицо я всегда красила, а на плече носила лаковую женскую сумочку, которая хранила не женские вещи. Ну, хотя бы прикидывалась девушкой!
- Всё, пошли, - удалось-таки мне защёлкнуть поводок на шее своего любимца. В зал вошла женщина с дорогой накидкой на плечах и большой, слишком большой грудью. Положив деньги на стол Рича, я усмехнулась, думая об этой силиконовой туше. - приятно было тебя увидеть, Рич. До встречи.
- До встречи, - как-то разочаровано протянул мой приятель и нехотя перевёл взгляд на полную посетительницу. - здравствуйте. Ваша Дездемона хорошо себя вела. Правда она разгрызла клетку и перевернула весь корм. Но так всё отлично!
- Моя девочка не поранилась об вашу клетку? - басистым голосом взвыла женщина, ковыряясь в своём дорогом кошельке. - если с ней что-нибуть случится, я...
- Нет, нет, - поспешно заговорил Рич, набирая номер на телефоне. - алло, Энтони, выпусти питомца миссис Джейн...
Дальше я не стала слушать и схватив конец поводка, вышла из здания, на свежий воздух. Серафим трусцой бежал за мной, виляя хвостом.
Соверск-Пирс поражал своей старомодностью. Казалась, я попала во Францию llХХ века. Живописные дома, дороги из камня, редкие машины и средневековые фонари, мосты и парки. Иногда даже ездили кареты. Но я жила в центре, а там всё было более современно. Однако даже на Стражегорской царила атмосфера прошлого. Иногда это угнетало. Ведь мы живём в Америке, одной из самых продвинутых и современных стран! но, хочу признать, Соверск-Пирс являлся очень знаменитым городом, в котором часто проводили экскурсии, отдыхали молодожёны и молодые пары.
- Ну и куда теперь? - спросила я сама себя, замедляя шаг и поправляя сумочку на плече. Людей было не мало, ветерок делал погоду приятной и свежей, не смотря на жару. - пойду куплю мороженое.
Уверено подойдя к стойке под открытым небом, я заказала шоколадное мороженое и коллу. Расплатившись и впившись в мороженое, я села на скамейку. Серафим приблизил свою красивую умную морду и умоляюще уставился мне в глаза. Я засмеялась и оторвав кусочек от морожена, вытянула руку. Шершавый язык с готовностью слизал холодный шоколадный крем с моей ладони. Продолжая есть свою порцию, я наблюдала как люди спешат кто куда, гуляют и делают покупки. Доев мороженое и выбросив упаковку в урну, я порылась в сумке в поисках влажных салфеток. И в этот момент зазвенел мой мобильник. Нахмурившись, я вытащила чистой рукой сотовый и взглянула на экран. Неизвестный номер. Неужели опять кому-то нужен частный сыщик, который как кошка, самостоятельный и одинокий, не дающий гарантий, но всегда чесно выполняющий свою работу? а точнее, сыщица.
Усмехнувшись своей самооценке, я задумалась. А ведь у меня выходной! первый за три года! почему я должна работать в свой выходной, портить новую причёску? с другой стороны, что я буду делать? сидеть дома в обнимку с Серафимом и Нюсей и есть чипсы? конечно, я могу прогуляться с кем нибуть... Филипп Форкс уже месяц по мне сохнет. И на свидание приглашал. Но у него есть девушка. Та ещё стерва. А ревнивая стерва ещё хуже. Не то что я боюсь... у меня есть револьвер, но всё же... не тронь ковно, вонять не будет.
Телефон в моей руке продолжал издавать душераздирающий вой taio_cruz_feat._kylie_minogue. Вздохнув, я опустилась на скамейку и поднесла телефон к уху.
- Алло, - обречённо произнесла я.
- Савелия Робертс? - с интересом фанатки в голосе спросили из трубки.
- Да.
- Частный сыщик? - зачем-то уточнила странная особа, а это была именно женщина. По голосу я сразу нарисовала себе инфантильную блондинку в розовой мини-юбке и коротком топе.
- Да, - повторила я.
- Я по объявлению! - защебетала абонентка, явно обрадовавшись. - понимаете, я владею небольшим коттеджом в этом городе, и там обитают люди. Вообщем, я держу мини-гостиницу. Ну сами понимаете, городок довольно знаменитый и...
- Девушка, - перебила я, не настроенная долго слушать эту особу. - у вас есть для меня работа? если да, то давайте встретимся и всё обсудим. Это не телефонный разговор.
- Хорошо! - тут же согласилось она. - сегодня в три, у меня дома. Я дам вам адрес!

* * *

Машина приглушенно шумела. Я, сидя на заднем сидении, порылась в сумочке и открыв зеркальце, посмотрела на себя. В отражении нарисовалась симпатичная девушка, с тёмное-русыми волосами, которые мелко вились от недавней химии. Серые глаза, пухлые губы и бледное лицо. И как понять, что эта особа - частный сыщик, с револьвером в кабуре? наверное, не как.
Захлопнув зеркало и засунув его в сумку, я уставилась в окно такси. Адрес, который мне сказала девушка, оказался таким: Шоссерово-25, пятый поворот. Саму особу звали Шэлли Дрюз. Что ж, посмотрим, что она из себя представляет.
Длинный, одноэтажный особняк Шэлли одиноко стоял в конце города. Он походил на средневековую мини-гостиницу, как и сказала хозяйка. Серо-коричневые стены, с полукруглыми окнами, под старину. Обвитый диким плющам и розами, средневековые калоны поддерживали навес над входом. По бокам били фонтаны.
Я подошла к двери и позвонила в звонок. Как всегда, одела я свои брюки и куртку, револьвер висел на ремне, а кожаная сумка на плече. Правда свои волосы я распустила, а губы накрасила алым цветом, что резко контактировало с лаковыми шмотками. Сегодня я не такая как всегда.
Дверь почти сразу распахнулась и передо мной предстала миниатюрная красотка со светлыми, как я и предполагала, кудрями. На вид ей было лет двадцать пять. Малиновое платье до кален и длинный, полный рот, растянутый в довольную усмешку. Мне он сразу не понравился, как и его обладательница.
- Савелия Робертс, частный сыщик, - сухо проговорила я, вытаскивая и предьявляя своё удостоверение. - вы ведь мне звонили?
- Ой, это и правда вы! - восхищённо проткнула девушка, откровенно меня разглядывая. - ну надо же!
Я скрипнула зубами, возмущённая таким приёмом. У меня что, появились фанаты? и почему я этого не заметила? может, мне пора раздавать автографы?
- Я могу войти? - саркастически спросила я.
- Конечно, - опомнилась хозяйка. - прошу.
Я скинула туфли (да, сегодня я так же решила сделать исключение и одеть туфли вместо кроссовок) и прошествовала по сверкающему холлу, в не менее сверкающею гостинную. Пышные диваны, подушки, ковёр, старомодные, золотые портьеры, подсвечники.
- Садитесь, - промурлыкала Шэлли, указывая на диван. - чай, кофе, какао, сок?
- Сок со льдом, - вежливо улыбнулась я, не удивляясь разновидности напитков. В таком напыщеном доме наверняка есть ещё и куча разного алкоголя.
Шэлли вышла, а я ещё раз осмотрела комнату, приметив шкаф с книгами. Подойдя к нему, я стала читать названия книг на краешках: Сумерки, Дневники Вампира, Гроб на двоих, Дракула, Призрак невесты, Чёрный нарцисс.
Приподняв брови от удавления, я покачала головой и вернулась на диван. И сколько таких людей, предпочитающих фантастику и мистику? куча. И чем она только их привлекает?
В комнату вошла Шэлли с серебристым подносом в руках, на котором стояли стаканы и кувшин с соком, а так же шоколадные пирожные и тарелка со льдом. Поставив поднос на столик, она села напротив меня и налила сок из кувшина в стаканы, кинув по два кубика льда в каждый из них. Они с булькающим звуком упали на дно ёмкостей.
- Спасибо. Итак, - начала я, взяв стакан и отпив холодный сок. - рассказывайте, в чём заключается моя работа.
Девушка сцепила пальцы на коленях, впилась в меня странным взглядом, но моргнув, улыбнулась и как не в чём не бывало, защебетала:
- Я ведь вам говорила о гостинице, тоесть об этом доме как о гостинице. Сейчас тут некого нет, потому что пошли нехорошие слухи. Понимаете, в моём особняке пропадают люди.
Шэлли сделалась серьёзной и даже взволнованной. Заупом выпив свой сок, она стала нервно мять в руке салфетку. Я же оставалось холоднокровной и спокойной.
- Почему вы не вызвали шерифов? - задала я первый наболевший вопрос. - и можно поподробнее? как именно они пропадают? может, вы видели их в каком-то определённом месте перед исчезновением? оставали ли они записку, письмо? может вы находили пятна крови в своём доме?
Я задавала чисто профессиональные вопросы, желая получить хотя бы один положительный ответ, чтобы передать это дело в руки полиции. Самой связывается с этой дамочкой мне не хотелось, было какое-то плохое предчувствие. Однако интерес, который вечно сопровождал меня на работе, не позволял просто так взять и отказаться от возможности раскрыть ещё одно дело.
- Я вызывала полицию, - обижено сказала Шэлли. - но всё безуспешно. Понимаете, пропало уже пять человек. Не было найдено трупов, но некоторые говорят, что это всё из-за колодца.
- Простите? - не поняла я.
Девушка пренебрежительно кинула смятую салфетку и взяла новую, стала взволновано рвать её на маленькие кусочки. Руки её дрожали.
- Колодец. На заднем дворе есть старый колодец. Очень глубокий. Местные жители сплетничали, что там якобы по ночам ходят призраки... ну, вокруг него. Всё это чушь, но я не оспаривала, ведь за счёт этой сплетни комнаты в особняке стали снимать чаще. Ну типа, искатели приключений. Конечно, были те, кто не верил, но в основном... вообщем, стали пропадать те, кто хотел осмотреть колодец. Например, журналисты или просто фанатики. Первый журналист перед исчезновением спрашивал, можно ли спустится на дно. Ну я то что, я согласилась. И он пропал. Вещи, деньги в комнате, а его нет. И колодец исследовали, всё пусто. Потом стали пропадать другие. Не кто не отчитывался, просто пропадали и всё. Я не знаю, что теперь делать! уже люди обходят стороной мою гостиницу. А мне плохо, я чувствую себя виноватой в смерти той пятёрке!
Шелли расплакалась, чем ввела меня в сильное смятение. С одной стороны, надо помочь, но с другой... что-то тут не то. Но что? в принципе, вполне допустимое происшествие, хоть и весьма трагичное.
- Ладно, успокойтесь, - я взяла уже тетею салфетку и проткнула хозяйке. Что ж, в который раз поиграем в Шерлока Холмса. - сколько прошло времени с исчезновения последнего пропавшего?
- Четыре дня, - всхлипывая, ответила она. - вы мне помножите?
- Это моя работа, - вздохнула я. - значит, полиция не нашла зацепок и следов в комнате?
Девушка помотала головой, высмаркиваясь. Я задумалась, допивая свой сок.
- Знаете что? - вдруг проговорила я. - а покажите ка мне комнаты пропавших. Я всё равно должна посмотреть.
Мы поднялись и Шэлли провела меня по красивым коридорам, увешанным канделябрами и декоративными свечами. Золотистые портьеры оставляли комнаты в полумраке. По обоим сторонам коридоров, чередуясь с окнами и подсвечниками, стояли гостиничные двери с номерами.
- Я беру столько же, сколько обычно берут в квартирах, только еженедельно, - пояснила хозяйка всё ещё гнусавым от слёз, но вполне нормальным, голосом. - максимальное время проживания - неделя.
Комнаты "пропавших безвести" были роскошные, такие же как гостинная. Пышная и мягкая мебель, дорогие скульптуры, деревянные столешницы и канделябры с толстыми свечами. И, как Шэлли сказала, нужных зацепок и следов не было обнаружено. Не тебе дневников, не сообщений.
- Хорошо, - выпрямилась я, откидывая волосы за спину. - покажите мне всё таки ваш колодец. Полиция бывает не такая чуткая и предусмотрительная. Может чего найдём?
Шэлли как-то театрально всхлипнула и повела меня в коридор. Через последнею дверь мы оказались на заднем дворе, который благоухал цветами. Сразу повелело жарой и я инстинктивно опустила ворот куртки и растегнула молнию.
В середине сада я приметила каменный колодец и быстро подошла к нему, с профессиональной осторожностью осмотрела его каменную поверхность.
- Отпечатки пальцев брали? - спросила я.
- Угу, - кивнула хозяйка особняка, с каким-то сожалением глядя на меня.
Облакатившись на борт колодца, я посмотрела на его дно. Как в чёрную пропасть.
- Туда кто-то из милиции лазил? проверял в поясках трупов? - эхо от моего голоса разнеслось по всему дну.
- Нет, - тихо ответила Шэлли, чем меня несказанно удивила.
- Но ты же сказала... - начала я, поворачиваясь к ней.
- Ты будешь первая, - глухо ответила девушка.
В эту скунду кто-то оглушил меня по голове. Растерявшись и вскрикнув от неожиданности, я почувствовала толчок и резкое потемнение в глазах. Осознав, что я лечу в колодец и что сейчас разобьюсь о его дно, завопила. Перед тем, как отключится (или умереть) я услышала голоса.
- Молодец, всё сделала как и договорились, - эхо мужского голоса отразилось по всему колодцу.
- Теперь мы в расчёте, - глухой голос Шэлли и вскрик.
А дольше я ударилась спиной о дно (предположительно) и вырубилась.


Рецензии
Интересная концовка) Пошла читать, что будет дальше)))

Лена Дебиш   09.02.2011 11:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.