Русалка

О Русалка, морская колдунья.
Голос твой полон страсти огня.
И разбиться о скалы могу я,
Лишь бы ты полюбила меня.

В бездну моря к себе зазываешь.
Обещая бессмертие там
Но любое бессмертие, знаешь,
За любовь я твою отдам.

В сердце пламенных чувств разноцветие,
Так зови меня в бездну! Зови!
Ни к чему, ни к чему бессмертие,
Если нет, если нет любви!

Свой корабль на зов направляю
Песней страстной меня очаруй.
И погибнуть, погибнуть мечтаю.
За один только твой поцелуй.

Я отчаянный и отважный,
В предвкушение нежных услад.
Если встретишь Русалку однажды,
Не вернёшься уже назад.

В сердце пламенных чувств разноцветие,
Так зови меня в бездну! Зови!
Ни к чему, ни к чему бессмертие,
Если нет, если нет любви!


Рецензии
Тоже песня, прекрасно, жаль я не обучена нотной грамоте.

Леся Полищук   24.11.2012 18:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.