Обещаешь?

Голубые экраны светились мягким светом. Два экрана с расстоянием в несколько сотен километров, но в одно время…
Она: Ты обещаешь? Но только не так как раньше. Хочу, чтобы все получилось в этот раз.
Он:   Обещаю. И не так как раньше. А ты?
Она: И я, обещаю. Нет! Не обещаю. Я тебе клянусь, что буду там.
Курсоры тихо мигали, на голубых экранах, ожидая нового нажатия на клавиши.
Она: Поцелуешь меня, прежде чем расстанемся?
Смеющийся смайлик возник на ее экране, вызвав ответную улыбку и приятное тепло в груди.
Он: Поцелую, но не расстанусь с тобой.
Она: Совсем?
Моментально возникла удивленная желтая мордочка - смайлик, который открывал крошечный ротик и задорно вздергивал тонкие брови вверх.
Он: Совсем, совсем. И даже больше - никогда.
Она: Хорошо. Теперь я спокойно пойду и лягу спать. Скоро увидимся.
Он: Да. Ждать совсем чуть-чуть.
Она: До встречи?
Он: Нет.
Она: Нет?
Он: Нет. Я тебя еще не поцеловал.
Опять смеющийся смайлик.
Она: Целуешь?
Он: Да.
Она: Куда?
На ее экране желтая мордочка смайла задумчиво смотрела куда-то вверх.
Он: Везде – пойдет?
Она: Да. Согласна на везде.
Он: Целую везде, где можно и где опасно целую тоже.
Новый смайл с отчаянно красными щечками замигал на его экране.
Она: Ужасно не хочу уходить спать, но…
Он: Все, почти закончил.
Она: Что закончил?
Он: Закончил тебя целовать.
Она: Где остановился?
Он: В области живота и хочу спуститься ниже…
Пауза. Такая долгая… В целых десять секунд.
Он: Я тебя шокировал? Прости. Наверное, я совсем не прав, что пишу это.
Она: Нет, просто я смотрела сейчас на свой пупок.
Он: И как у него дела?
Смайлик на ее экране беззвучно хихикал, прикрывая ладошкой ротик.
Она:  Эээээ, я не уверена, но, мне кажется, он как-то сморщился, а живот покрылся мурашками.
Веселящийся смайл был его ответом.
Она: Я должна уходить, а то утром не встану. Давай все остальные поцелуи оставим на потом.
Он: Да. Ты, как всегда, права. Все самое сладкое будет через несколько дней.
Она: Обещаешь?
Он: Клянусь. Так и передай своему пупочку, что его ждет что-то очень нежное…
Она: Мммм, остановись и скажи мне спокойной ночи! А то опять будем прощаться целый час.
Плачущая рожица усердно морщилась, проливая голубые капли.
Он:  Хочу, но не могу держать тебя всю ночь у экрана. Тебе рано вставать.
Она: Как и тебе.
Он: Прощаемся?
Она: Да.
Он: До встречи?
Она: До встречи.
Пауза. Зеленые галочки скайпа продолжали оставаться активными.
Она: Почему не уходишь?
Он: Жду, когда уйдешь ты.
Она: Давай вместе?
Он: Давай.
Одновременно на экранах появились машущие ручкой смайлики и еще через секунду потухли зеленые галочки.

- Марк, вы уверены, что все будет хорошо, и вы сможете расчистить подъезд к дому? Я смотрел, у вас все эти дни снегопады сильные были, да и температурка  минус двадцать пять, не то, что у нас в городе - сплошная слякоть и грязь.
Хриплый кашель раздался в трубке Поля.
- Молодой человек, я же сказал, что все сделаю. Значит сделаю. Не волнуйтесь. Приезжайте и отдыхайте. Дорогу расчищу. При необходимости встречу и провожу до перевала, а оттуда рукой подать до домика. Дровами дом обеспечен. К вашему приезду протоплю его как следует. Рождество пройдет как в сказке, лишь бы буран не спустился с гор, а то застрянете там дней на семь, вместо трех.
Лицо Поля расплылось в довольной улыбке.
«Отличная идея. Можно и на всю жизнь. С ней…»
- Марк, я на вас рассчитываю.
Вновь кашель и тихий довольный смех.
- Все будет хорошо. Просто верьте в это.
Поль осторожно положил трубку и задумчиво посмотрел за окно, где шел мокрый снег, оставляя лишь грязные капли на асфальтной дороге. Небо было серым и тяжелым. К вечеру снегопад превратится в метель. Колючую и злую.
Главный и самый сложный праздник - Новый год, позади. Впереди несколько рабочих дней и опять – сказка. Наконец-то он сможет коснуться ее. Они шли к этому так долго… Безумно долго. А это расстояние в несколько сотен километров еще никогда не было таким нескончаемо большим… И эти несколько дней, как несколько вечностей… Хоть так и не бывает.
Резкий телефонный звонок вывел Поля из размышлений.
- Слушаю.
- Поль, вас хочет видеть шеф.
Эйфория не проходила до момента, пока босс не произнес страшную фразу: «Работаем в Рождество». Скрипнув зубами, молодой человек зло пнул ногой несчастный стул и едва удержался, чтобы не скинуть все со своего рабочего стола.
- У тебя были планы?
Алекс осторожно выглянул из-за раскрытого ноутбука.
- Да. – Буркнул в ответ Поль, бессмысленно распихивая документы по папкам.
- С ней? – Глаза Алекса заговорщицки блеснули. - Опять ночь в Инете?
- И, да и нет. – Руки молодого человека бессильно упали на стол. Обхватив голову руками, он взъерошил иссиня черные волосы, и зло бросил – Да, к черту все. Уеду! Все брошу и уеду!
Алекс изумленно вскинул брови. Таким друга он еще не видел. Всегда невозмутимый и решительный, теперь Поль казался подавленным и растерянным.
- Так я не понял. С ней или нет?
- С ней. Но только не в сети, а в живую.
Коллега присвистнул от удивления и, отодвинув ноутбук в сторону, почти улегся на стол.
- Так вы все же решили встретиться? Опять? Эх! Ну, наконец-то, а то я уж было, решил, что все так и останется на уровне букв и смайлов.
Внутренняя телефонная связь громко пискнула. Поль в раздражении нажал на кнопку. Голос шефа был напряженным и не предвещал ничего хорошего.
- Возьмешь всю подготовку документов к переговорам на себя. Делегаты приедут шестого в восемь утра. Сам понимаешь, все должно быть…
- Но, я хотел… - Молодой человек попробовал возразить.
- Нет, хотеть буду я, а ты будешь выполнять то, что я тебе поручил, если хочешь тут работать.
- Куда уж понятнее. – Пробормотал Алекс, снова прячась за ноутбуком.
Поль продолжал сидеть, хмуро разглядывая телефон, изо всех сил сдерживая рвущееся наружу пламя гнева на руководство и собственное бессилие.


Завтра! Уже завтра! Мы увидимся завтра! Господи!!! Это случится завтра!
Яна носилась по квартире, хватая по дороге кучу бесполезных вещей и кидая их в распахнутый чемодан. В очередной заход туда шлепнулся толстенный фотоальбом. Детский.
- Блин, а его-то зачем беру?!
Девушка прикусила нижнюю губу и замерла, с ужасом разглядывая распухший чемодан. Три книги, две толстые тетради, рабочая папка с документами, нетбук, семь дисков с фильмами (спрашивается зачем, если посмотреть их будет не на чем). Ворох одежды, белья и даже розовая теплая пижама и, конечно же, тапочки с огромными белыми ушами. Шампунь, гель, скраб, пудра, лак для волос, три расчески, фен и щипцы, помады, карандаш для глаз и губ… Два полотенца. Больших. Себе - рыжее, ему - фисташковое. Как он любит. Еще обязательно халат. Тоже большой и пушистый.
- Мне кажется, я собираюсь на войну, а не в горы на три рождественских дня.
Яна устало опустилась на кровать и машинально стянула резинкой в хвост вьющиеся огненно-рыжие волосы. Нервно теребя край халата она старалась заставить себя не волноваться… Этот сбор чемодана проходил уже в третий раз. Первые два так и остались не собранными – встреча с Полем срывалась. В первый раз это были его родственники, которым срочно понадобилась его присутствие на каком-то семейном торжестве. Второй раз – ее работа. Тот проклятый контракт так и не был заключен, но и их встреча тоже не состоялась. С тех пор прошел почти год… Год они не говорили о том, чтобы попробовать вновь встретиться…
В кармане халата пиликнул телефон.
- Приветик, что делаешь? Погоди, погоди, дай угадаю. Сидишь перед чемоданом и думаешь, не забыла ли чего?
В трубке звенел веселый голос подруги Натали.
- Угу.
- Спорим, что ты не застегнешь чемодан?
- Неа, спорить не буду. Дай мне лучше свой. Он больше моего раза в три.
Ната расхохоталась в ответ.
- И не проси. Не дам. Знаешь, что, возьми лучше спортивную сумку и положи туда один комплект белья, зубную щетку с пастой и запасной свитер. Тот белый с высоким большим воротом. Больше тебе ничего не пригодится. Уверяю тебя.
- Что и все?
- Уверяю – все.
- А косметику?
- Янка, ты едешь на трех дневные каникулы с мужчиной, который видел тебя не только без косметики, но и без…ээээ. Короче любую. Неужели ты думаешь, что отсутствие косметики на твоем лице прогонит его из постели? 
- Откуда ты знаешь, что он видел меня… любую? – Лицо Яны вспыхнуло розовыми пятнами стыда. – Я ничего тебе такого не рассказывала.
Новый взрыв смеха в трубке.
- Яночка, мне не нужно ничего говорить, достаточно просто видеть тебя до и после ваших встреч в скайпе. Ты же открытая книга, глупышка. Все, собирайся. Я скоро приеду тебя проводить, если не застряну в пробке. Поезд во сколько?
Девушка посмотрела на часы и в ужасе выдохнула.
- О, Боже мой, я опаздываю! У меня меньше двух часов! Все, пока!
И не дослушав, что ей говорила Натали, девушка нажала на сброс вызова.
-Черт, черт, черт!!! – Яна на бегу скинула халат и, швырнув его в противоположный конец комнаты, схватила джинсы. Надев их на одну ногу, вспомнила, что забыла сменить белье на огненно-красное. 
-Ааааааа! Нет! Господи, я же ничего не успеваю! А как же кондитерская?! Я же там заказала пирожные, которые он любит. Где телефон? Господи, где же мой телефон?!
Спотыкаясь о не одетые до конца джинсы и прыгая на одной ноге, Яна попыталась найти под ворохом одежды телефон. И чем дольше она его искала, тем больше вещей вываливалось из чемодана. Бросив это бесполезное дело, она подлетела к комоду, чтобы найти красный комплект, но, запнувшись о джинсы, почти рухнула на пол. Издав  возмущенный вопль, девушка сдернула с себя джинсы и, не рассчитав силы, выдернула ящик с нижним бельем из комода. Беспорядок в спальне с каждой секундой увеличивался.
Еще через десять минут беготни и воплей, ей все же удалось сменить белье, надеть майку, колготки, теплый свитер и, ура, джинсы. Оставалось только накраситься и попробовать все же собрать чемодан. На крайний случай, спортивную сумку. Хорошо, что сумку с продуктами она собрала еще вчера. Главное не забыть ее в прихожей.
Влетев в ванную, Яна в ужасе застыла. Растрепанные волосы, лихорадочно блестевшие глаза делали ее похожей на постоянную жительницу дома умалишенных.
- Ой, мамочки! Я же настоящее чучело! – И бодро улыбнувшись, добавила. - Ну, ничего, мы и не такими бывали. Исправим.
Но отчего-то руки дрожали. Пудра в итоге упала и, расколовшись, рассыпалась по раковине.
- Блин. Ну и фиг!
Следующей туда же отправилась тушь, которая отказывалась ровно красить ресницы.
- Аааааа!!!
Карандаш для губ сломался, не дорисовав и половину контура нижней губы.
- Точилка! Где, твою мать точилка?!
Яна свирепела, но слезы набежали быстрее, чем она успела в серьез разозлиться. Точилка окончательно сломала грифель карандаша. Слезы размазали ту немногую косметику, что удалось нанести на лицо.
Всхлипывая, она открыла кран с водой и, не обращая внимания на то, что пудра, тушь, карандаш и точилка плавают в воде, умылась.
- Буду некрасивой. Напугаю его, и он убежит и больше никогда не напишет мне. – Яна всхлипывала, продолжая злиться на весь белый свет. – Да, я некрасивая. А пусть знает, какая я. Я еще и лохматой бываю. Особенно по утрам…
Но это прозвучало так двусмысленно и интимно, что на влажном лице расцвела улыбка.
Во входную дверь позвонили.
Натали стояла в дверях, держа в руках пакетик с булочками. Увидев встрепанную и зареванную подругу, она поджала губы и совсем по-деловому произнесла:
- Так. Марш на кухню! Ставь чайник и вари кофе. Я все сделаю сама.
И не слушая слабых протестов девушки начала собирать разбросанные по квартире вещи. Кофе еще не сварилось, а на кухонном угловом диванчике уже стояла собранная спортивная сумка.
- Сядь, я тебя причешу и чуть-чуть подкрашу.
- Ната, я…
Яна была на грани очередных слез. Старшая подруга совсем по-доброму обняла ее и тихо прошептала.
- Ах, солнышко, я так за тебя рада. Ты не представляешь, как я за тебя рада. Вы так долго к этому оба шли, что я даже в какой-то момент стала опасаться, что на этом все и закончится. А эти первые два раза…
Развернув подружку к себе спиной, она ловко расчесала ее волосы и заплела сложный колосок. Затем так же быстро и уверенно слегка припудрила ее лицо своей собственной пудрой и чуть-чуть подвела глаза черным карандашом.
- Все теперь быстро пей кофе, и поехали, я отвезу тебя на станцию. Где билет?
Яна махнула рукой в сторону холодильника, пытаясь сделать глоток обжигающего кофе. За ее спиной неожиданно раздался вздох ужаса. Девушка замерла, боясь оглянуться.
- Твой поезд… Он ушел десять минут назад.
Девушки в ужасе застыли, разглядывая друг друга.
- Так. Только не реви! – Ната, сжала виски руками, пытаясь придумать выход из непростой ситуации.
- Не реву. – Прошептала Яна, кусая губы. – Я не реву.
- Хорошо, а то, мне придется тебя опять красить.
- Не надо меня красить. Не буду реветь. – Но голос ее сильно дрожал.
Несколько минут на кухне стояла тишина.
- У тебя в машине навигатор есть?
- Нет. У меня и машины нет.
- В смысле? Куда ты ее дела?
- Отдала на профилактику. Думала она мне не понадобиться эти дни… - Яна отчаянно боролась со слезами.
Натали вдруг улыбнулась.
- Тогда поедешь на моей. Держи.
И протянула ей брелок с ключами. Веселая мордочка Микки Мауса раскачивалась из стороны в сторону.
- Но…
- Бери, ты должна бороться за свое счастье.
- А вдруг это знак?
Ната подняла глаза к потолку и театрально сложила в молитвенном жесте руки. Микки весело раскачивался.
- Не начинай сейчас о знаках и прочих предрассудках. Хватит жить в виртуальном мире. Учти, детей по сети не делают.
- А, причем тут…
- Марш одеваться. Если выедешь прямо сейчас, то не опоздаешь.
Больше уговаривать Яну не пришлось. Белый пуховик и красный шарф укутали девушку.
Огненный вольво через пятнадцать минут осторожно свернул со двора на главную дорогу и сразу затерялся среди остальных машин.
Натали зябко поежилась, кутаясь в легкую курточку, держа в руках спортивную сумку Яны… На лавочке у подъезда стояла одинокая сумка с продуктами. Девушка с тихим смехом посмотрела по сторонам и перекрестила дорогу, ту самую по которой уехала Яна на ее машине.

Глаза устали. Руки и шея затекли, но ехать оставалось совсем чуть-чуть. Яна потерла рукой глаза, стараясь надолго не отвлекаться от дороги. Пара километров безлюдной трассы и она будет у дома Марка. Заберет ключи от хижины в горах и поедет в тайное убежище. То самое, что они нашли вместе с Полем через Интернет и где договорились встретиться и провести несколько дней каникул… Вдвоем…
Ее мысли потекли в совсем не безопасном направлении. Картинки их встречи переплелись с образами мечтаний. Планы, фразы, которые она заготовила. Они так долго к этому шли. Так долго…
- Я так скучала по тебе.
Скажет она ему, когда он снимет куртку… А он просто обнимет и прижмет. Сильно-сильно…
Неожиданно в двигателе что-то тихо застучало, а потом, взвизгнув, затихло. Машина по инерции проехала еще несколько метров и замерла на обочине дороги. Яна в ужасе застыла. Но, как бы часто она не поворачивала ключ зажигания, машина оставалась неподвижной. Почти мертвой.
Застонав и уронив голову на руки, она разрыдалась. Наплакавшись вволю, Яна зло стерла с лица слезы и, упрямо сжав губы, достала телефон. Пусть она забыла продукты. Пусть забыла спортивную сумку с одеждой. Пусть опоздала на поезд. Пусть. Все пусть, но она не остановится вот так, почти достигнув цели. Не в этот раз.
- Алло, Марк? Марк, добрый вечер, это Яна. У меня беда и мне требуется ваша помощь.


Музыка в его машине играла громко. Очень громко. Почти оглушая. И это было здорово. Желание уснуть сделалось почти не переносимым. Утренняя встреча с делегацией из Румынии, теперь уже партнеров, прошла хорошо только благодаря напряженной работе двух предыдущих дней и бессонной ночи накануне. Паста от ручек еще не успела высохнуть под контрактом, а Поль уже ехал на бешеной скорости прочь из города. К ней…
Мобильный заверещал под рукой. Выключив звук у магнитолы, он нехотя ответил:
- Слушаю.
- Поль, это Алекс. Слушай, знаю, ты далеко, но тут такое дело… - Друг Поля замялся, пытаясь подобрать слова. – Слушай, что-то не так по договорам поставки из Аргентины. Шеф, хочет увидеть тебя завтра утром на работе… Я понимаю, что Рождество и все такое…
На заднем фоне был слышан ор шефа.
Поль скрипнул зубами. Договор с Аргентиной – штука серьезная. Срыв этой операции поставит компанию под удар. Акции могут потерять в цене и тогда все. Секунду в машине стояла тишина, не считая шума двигателя и ора шефа, где-то далеко…
- Поль, мне жаль. Честное слово жать. Но, думаю, вам просто не судьба встретиться с Яной.
Глаза Поля смотрели на фотографию девушки, что стояла у огромного дерева и с нежностью смотрела вперед. Вперед, прямо в его глаза.
- Ты меня слышишь? Ты возвращаешься?
Поль остановил машину и, протянув руку, дотронулся подушечками пальцев до фотографии. С трудом, сглотнув, он отрицательно покачал головой.
- Алекс, если я и в этот раз не приеду к ней, я потеряю ее навсегда. Понимаешь, навсегда. А это слишком долго. Слишком, даже для нас. – И уже более решительно добавил. – Нет, я не вернусь без Яны. Вопрос закрыт.
Легкая улыбка осветила его мужественные черты лица.
Без Яны не вернусь!
Оборвав связь на полуслове и, отключив телефон, Поль вновь повернул ключ в замке зажигания. Он и так сильно задерживался…


Тихое потрескивание в камине усыпляло. Яна из последних сил боролась со сном, но двух часовая езда на скутере утомила ее сверх всякой меры. Седой мужчина, Марк, хозяин этого дома, подобрал ее на дороге в сорока километрах от своего жилища и отправил в эту хижину на единственно возможном варианте. Хотя, нет, еще были лыжи…
Немного поплутав, Яна далеко за полночь, все же добралась до затерянного в снегах домика. Он встретил ее теплом и запахом согревшейся древесины. Подъезжая к дому и видя свет в окошках, ее сердце забилось сильнее. Вот сейчас… Сейчас дверь откроется и выйдет он… Он ждал ее. Ждал еще вечером, а она вот так задержалась. На целую ночь. Почти на целую ночь.
Двигатель скутера затих в прозрачной темноте ночи, но никто не вышей из дома ни через минуту, ни через пять минут. Заснеженный дом встретил ее тишиной. Абсолютным спокойствием и умиротворением, которое не желало селиться в душе.
Поль не приехал ни через час, ни через два.
Огонь в камине весело трещал, а по лицу Яны текли слезы, оставляя на красной подушке мокрые пятна. Обняв себя за колени, она боролась с собственным страхом и ужасом обреченности.
Все было знаком. Абсолютно все. И забытые вещи, и ушедший поезд, и даже сломанная машина Натали. Но ее упрямство… Ее вечное упрямство. Оно толкало ее все дальше и дальше. И вот результат. Одна посреди безбрежного океана снега и ледяных гор. В сотый раз за эти несколько часов Яна встала и, укутавшись в плед подошла к двери и засунув ноги в огромные валенки, вышла на крыльцо. Морозная ночь тут же взяла ее теплое дыхание в плен. Вырвавшийся клубочек горячего пара взметнулся в черное бархатное небо, усыпанное звездами. Где-то далеко за заснеженными горами, что почти упирались снежными шапками в небо, пряталась луна. Огромные поля из снега таинственно сверкали волшебным серебром в слабых отблесках небесных звезд. Чуть в стороне и немного вниз от гор замер величественный лес, утонув в снежных шапках. Далеко в лесах выли волки и ухали совы, а может быть филины… Морозный воздух был прозрачен и неподвижен. Аккуратно расчищенная, петляющая дорога уходила в горы за перевал, и как бы напряженно не вглядывалась в нее Яна, на ней так и не появились блики от фар приближающейся машины. Еще несколько минут ожидания. Щеки отчаянно щипал холод, а слезы, что повисли на длинных ресницах еще немного и превратились бы в льдинки…
Нет. Его нет. Осторожно прикрыв за собой дверь, Яна прижалась спиной к дверному косяку.
- Ты обещал. Ты же поклялся, что приедешь?!
Всхлип сорвался с губ. Обведя комнату взглядом, девушка вернулась на диван и, забравшись на него с ногами, уткнулась лицом в подушку.
Все не так и все не правильно… Не справедливо. Как всегда!
Ей снился он. Его глаза, его руки и губы… Она так хорошо его знала, так хорошо изучила каждую черточку его лица, что могла бы, наверное, нарисовать, если бы умела.
- Я опоздал. Простишь меня? - Его губы коснулись ее щеки. – Все странно сложилось. Сначала работа. Потом я узнал, что твой поезд задержался в пути и, скорее всего, продолжит движение лишь только на следующий день. Но я все равно продолжал ехать, торопился. Хотел приехать раньше тебя и устроить романтический вечер и, - он улыбнулся такой знакомой улыбкой, что сердце в груди Яны забилось сильнее, - ночь. Но представляешь, у меня сломалась машина. Похоже там какой-то волшебный участок дороги. Там стоит еще одна чья-то брошенная машина. Красное вольво.
Яна зачарованно смотрела на сидящего, на полу Поля и нежно ему улыбалась.
- И как же ты добрался сюда?
- Я позвонил Марку. Он забрал меня с дороги и подвез до своего дома, а оттуда я на лыжах. Представляешь меня на лыжах?! Знаешь, когда я в последний раз стоял на лыжах?
- Давно?
- Очень давно. Наверное, в школе.
- И как? Все получилось?
- Ну, пару раз попробовал местный снег на вкус. – Глаза мужчины озорно поблескивали. – Знаешь, он тут чистый и без привкуса машинного масла.
Яна тихо засмеялась и, путаясь в краях пледа вынула руку и дотронулась до его колючего подбородка.
- Ты колючий.
- Угу. – Горячие губы уткнулись ей в ладонь. – А ты теплая.
- Хороший.
- Я хороший?
- Нет. Сон хороший.
- Сон?
- Да. Ты ведь мне снишься?
Поль осторожно приблизил свое лицо к ней и одними губами прошептал:
- Если это сон, то пусть он длится вечно…
Его губы чуть шершавые коснулись ее губ.
Поцелуй долгий и глубокий разбудил их обоих от долго сна реальности и одиночества.
Сплетение тел у камина на зеленом пушистом пледе… Шорохи огня… Тишина  призрачная и не уловимая. Желание одно на двоих и одно единственное стремление…
- Ты, правда, настоящий?
- Правда. – Поль смотрел на нее сверху и осторожно касался подушечками пальцев ее щеки и подбородка. Где-то глубоко внутри и в тоже время где-то сверху между ними бились два сердца как одно. Сильно и страстно.
- Обещай, что больше не исчезнешь?
- Я больше не смогу исчезать.
- Почему?
- Я боюсь оставить тебя одну.
- Почему?
Мужчина поднял голову вверх и рассмеялся.
- Потому, что я тебя люблю.


Марк, улыбаясь, стоял у дверей своей машины и смотрел на целующуюся парочку, что никак не могла расстаться и сесть в свои машины. Случай свел этих двоих в Интернете. Дороги, сломанные машины и простая вера друг в друга свели их в реальности. Заснеженный дом в горах достроил остальное.
Лучики солнца ласкали молодых людей, отбрасывая на снег ослепительный блеск радости.

Она: Привет.
Он: Привет.
Она: Ты скучал?
Его смайлик сердечком, что бьется сильно и часто, появился на ее экране.
Она: Это значит скучал?
Он: Это значит - скучаю.
Она: Сильно?
Он: Безумно.
Она: Как твои дела?
Он: Это мой вопрос.
Смеющийся смайлик.
Она: Хорошо. Задавай ты?
Он: Как у вас дела?
Она: У нас?
Смайлик удивленно открыл ротик.
Он: Мой сын уже проснулся?
Она: По-моему это девочка. Жаль, УЗИ не прояснило ничего.
Он: Не хочу с тобой спорить.
Опять удивляющийся смайлик.
Она:  Ты такой покладистый. С чего бы?
Он: Это потому, что я знаю, что это сын.
Она: Я люблю тебя.
Он: И я люблю тебя.
Она: Не задерживайся сегодня.
Он: Конечно. Ведь теперь у меня есть причина, чтобы торопиться домой.
Она: Одна?
Он: Что одна?
Она: Причина одна?
Он: Нет. Причины две.
Она: Две? Я и дочь?
Он: Нет. Ты и сын.
Она: Я жду тебя дома.
Он: А я люблю вас обоих.
И вновь на экране два смайлика в виде сердец, так синхронно бьющихся рядом.


Рецензии