Ну что ж, поговорим

Ну что ж,  поговорим еще раз о любви...
Не смогут уж согреть тебя глаза мои...
Моей улыбки свет остался в сентябре...
Никто не виноват-я не вернусь к тебе...

Развеет ветер  дым и свет укроет ночь
Пусть нам и не легко-уйду я снова прочь
Шлейф платья моего мелькнет еще на миг;
своею жаждой жить завел ты нас в тупик

Я не желаю лгать и не хочу терпеть,
Как золото любви ржавеет в дружбы медь
Читать в глазах твоих опять немой упрек,
Ты потерял любовь-ее не купишь впрок

Я помню, как в апрель с тобой по лужам шла
И сердца помню боль-она хоть не прошла,
Но говорю тебе-не станешь ближе ты...
Хочу свободной стать, и ты моей мечты

Не знаешь, не поймешь, твои слова и тон...
Развенчана их власть...
Разборок пустозвон...
Хочу я вдруг упасть

На луг, что в небеса откроет взору путь
И жизнь перелистнуть, своих ошибок  муть
Моей улыбки свет остался в сентябре
Никто не виноват-я не вернусь к тебе...


Рецензии
Замечательное стихотворение, Умидам!
Спасибо!
С теплом, Александра.

Александра Ман   13.02.2011 07:33     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, Александра,заглядывайте- всегда рада:)

Умидам Заитова   14.02.2011 00:16   Заявить о нарушении