Одна

Было шумно и неуютно в чужой дружбе,
Косые взгляды,
Разные наряды,
Незнакомые обряды,
Я тут не к ряду,
Пойду на крылечке сяду,
Пары, друзья,
Я одна, в комнате музыка и я,
Там пара была,
Женя и как ее там…,
Лет пять вместе,
Общие шутки,
Глупые мутки,
Машина, кожаный салон,
Общий веселый талон,
Немного завидно кольцам на пальцах,
Чувствам, объятьям, поцелуям,
Амуровым пулям,
Еду заднем сиденье,
Ушло мое веселье,
Ночная Москва и Я,
В дороге ко мне моя старая семья,
Проснусь не одна,
Засну от тепла,
Прижму себя,
Жду тебя.


Рецензии
Одиночество, конечно, сволочь... Но можно, научиться наслаждаться одиночеством ;)

Анастасия Алексеевна Савина   14.11.2010 08:43     Заявить о нарушении
Анастасия Алексеевна,именно этот лейтмотив и проходит через каждый прожитый мной день...Спасибо.Екатерина

Екатерина Кх   14.11.2010 11:25   Заявить о нарушении