Творец в тапках

Посвящается Нику Зельге.

Осень двигалась к закату и свинцовое небо переполненное тоскливыми каплями дождя, все чаще обрушивало на головы людей мокрый снег и редкие шарики града. Холодный ветер все чаще прокалывал людей обнимая их со всех сторон, срывая шапки и развязывая аккуратно намотанные шарфы. Постоянно мокрый асфальт все чаще покрывался холодной коркой и лед медленно но верно вторгался в жизнь людей так и норовя залезть им под ноги.
Дэниел стоял на балконе и курил трубку. В его молодых и немного пухлых руках дедовская трубка смотрелась как сторонний обьект резко выделяющийся на фоне общего вида молодого человека. Не смотря на то что на улице стояла по-настоящему холодная осенняя погода, Дэниел стоял в летних шортах, халате перевязанном поясом в том месте где должна была быть талия и в пушистых, стоптанных уютом тапках. Волосы он убрал в хвост, так удобнее, да и табаком пропахнут меньше.
Когда табак в трубке исчерпал себя, Дэниел аккуратно стряхнул его в пакетик и выйдя с балкона, выбросил его в мусорное ведро, в котором валялись преимущественно скомканные листы с загубленными идеями и строчками. Окунувшись в атмосферу тепла и уюта, Дэниел решил выпить чаю и не откладывая поспешил на кухню и поставил на газ пузатый чайник со свистком. После чего осмотрел в зеркале свое не бритое лицо и улыбнувшись самому себе проследовал в свой кабинет.
Усевшись поудобнее в свое мягкое, большое кресло, больше напоминавшее гнездо, он, укутавшись в плед, взял ноутбук и пристроил его у себя на коленях. Итак, он входит в мир собственной фантазии, мир в котором он господин, Бог и персонажи. Здесь он будет творить, создавать и уничтожать, жалеть и мстить. Впереди долгая работа, скоро сдавать книгу, а написано еще меньше половины. Дэниел размял пальцы, на несколько мгновений закрыл глаза и положил пальцы на клавиатуру.

С ужасным грохотом в комнату влетела дверь снесенная с петель и Дэниел резко вскочив с места обнажил свой меч. Его доспехи блеснули в всполохах факелов, что были обильно развешаны по стенам таверны.
В помещение ворвался огромный мужик, два метра ростом, с огромным топором и совершенно необузданным лицом, которое мастерски пряталось за обильной, нечесаной бородой.
- Мне нужен Дэниел! - завопил грубым голосом мужик и окинул таверну своим бешеным взглядом. Посетители начали медленно стекать по столы или стулья, самые храбрые, прислонившись к стеночке неуверенно пробирались к выходу.
- Я Дэниел! - гордо выкрикнул Дэниел и покрепче сжал меч.
Мужик сурово посмотрел на нашего героя и громыхая железом, что было в обилии представлено на его потном, могучем теле и всей таверной, подошел к Дэниелу.
- У меня к тебе послание! - рявкнул он.
Дэниел смотрел в его глаза и мурашки пробежали по его телу, но он выдержал.
- Говори! - твердо заявил он.
- Внемли мне! - еще более грозно сказал мужик и ввинтил свой взгляд в Дэниела так, что впору бы уже полететь в разные стороны брызгам крови.
- Внемлю! - твердо выпалил герой.
- Ты, наглец и выскочка! - начал мужик, - ты не достоин ходить по этой святой земле! Твои деяния столь ужасны, что само перечисление их считается грехом! Ты падаль и гниль нашего общества!...
- Слушай заканчивай уже.
- Ну ладно, - вздохнул мужик, - те поросята что ты на той неделе выторговал у моего отца, они стоят на восемнадцать шилингов больше. Отец требует их с тебя. Заплати пожалуйста, а то отец грозит выпороть меня, ну а я-то тут не при чем, сам понимаешь.
Дэниел вздохнул и достав кошелек отсыпал детине восемнадцать шилингов.
- Спасибо Дэниел! - мужик заулыбался, - придешь сегодня вечером играть в кости на раздевание?
- А кто играет?...

- Блин! Что я пишу?! - Дэниел вскочил с кресла фамильярно роняя на пол кота, который только задремал в кресле между ним и самим креслом, - какие поросята? Какие кости?! Что я несу?!
Так шли дни, а где-то в другом измерении, большой мужик с дубинкой проигрывал в кости на раздевание милой эльфийке, герою Дэниелу и медленно снимал с себя кожаные штаны. В этот день в другом мире кто-то умер...от шока наверное.


Рецензии