Я не люблю тебя

Я не люблю тебя.
Вот уже несколько месяцев я тотально абсолютно и бесповоротно тебя не люблю.
Просто ненавижу.
Какого-то черта твои, ненавистные мне, губы сейчас далеко, а сними вместе и ненавистное мне лицо, имя, мысли и чувства.
Я не люблю тебя, что ты.
Если бы я тебя любила, я бы уже давно побежала в очередное кафе за очередным зарядом эмоций, а-ля «сижу я одна, вся такая в печали».
Нет, я хожу в кафе в одиночестве совершенно по другим причинам.
Там тепло и не пахнет тобой.
Тобой пахнет почти везде.
И на шумных улицах города, и в кино, и даже у меня дома.
Ненавижу этот запах.
Тобой не пахнет только в кафешках, где зерна кофе слишком сильно перемалывают, так, чтоб образовывалась пыль, витающая в воздухе, которая заглушает запахи.
И я пью кофе, когда у меня есть время.
Я бы даже закурила, но, наверное, я слишком ненавижу сигареты.
Больше чем тебя.
Больше, чем тебя?
Нет.
Я скорее люблю себя, больше чем сигареты.
Но уж никак не по – другому.
Я ненавижу тебя, когда я знаю, что ты можешь быть где-то рядом, буквально за углом.
Ненавижу наши короткие встречи и какие-то совсем никчемные разговоры совершенно не на те темы.
Я не люблю тебя всем сердцем и всей своей маленькой глупой душой.
Моя душа комплексует рядом с твоей большой и умной, за это я ненавижу тебя еще больше.
Ну и уж совсем сильно я тебя ненавижу, когда я точно знаю, что я тебя не люблю.
Не люблю так сильно, что даже не могу ненавидеть.
Не люблю так, что у меня замирает сердце рядом с тобой.
Не люблю потому, что если я тебя полюблю, я уже никогда не смогу остановиться.


Рецензии
Ты не печалься, может быть он тебя тоже не любит также сильно.
Если серьезно, то это все очень серьезно и претендует быть литературой.

С чувством зависти
Евгений Убогин

Рокс Юксби   27.11.2010 23:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.