О потерях

Мне кажется, пришло время нам с вами снова поговорить. О чём? О том, что тревожит больше всего, а самом большом страхе – о потери. Потери бывают разными, и боль от них бывает разная, но чтобы мы не говорили, мы боимся терять.  Причем не зависимо от масштабов потери, мы можем часами рыдать из-за утраченного плюшевого медведя и не проронить ни слезинки, узнав, что на этом свете больше нет нашей бабушки. Мы боимся терять отношения, думая, что других таких не будет, и точно также боимся потерять дорогое эксклюзивное  украшение, потому что точно такого уже не будет. Доля истины в этом есть, ничто не повторяется дважды.
   Утрата близкого, это потеря  части своей жизни, мы умираем сами. Этакая латентная смерть. Самая страшная из потерь, которую не избежать никому. Знаете, что интересно, нас пугает самая естественная из вещей. Мы все не вечны, и все мы станем для кого-то утратой. Без потерь из этой войны не уйдет никто. 
   Но кто сказал, что потеря не приносит ничего взамен?  Мы меняемся, становимся хуже или лучше, сильнее или слабее, каждый по –своему. Изменяется мир вокруг нас, меняется абсолютно все… Согласна, обмен на равноценный, но что в нашем мире справедливо? Да, и кто устанавливает равенство? Об это, увы, не нам судить, я думаю, мы бы все сделали всё по-другому, и кто знает, что бы из этого вышло… А главное, кто нас спрашивает о том, что мы думаем по поводу равноценности и справедливости этого обмена? Правильно, никто, поэтому и выбора у нас нет. Либо принимаем, либо нет.  Либо выживаем, либо живем. Мне кажется, раз уж нет выбора, то стоит брать то, что дают, когда-нибудь, да пригодиться.
  Возможно, вы осудите меня за такую мысль, я даже не буду спорить, судить вам, но я уверена в том, что, теряя, мы приобретаем и, ещё в том, что ничему не суждено случиться дважды.
       Я принимаю….


Рецензии
Мысль хорошая.... А у меня не было плюшевого медведя... Может в этом и кроется великая тайна? Может нельзя потерять того,что не имеешь , а следовательно...- не будет о чем переживать? А что..., мне нравится эта мысль....

Герман Штольц   23.11.2012 03:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.