Мое маленькое счастье

                «МОЕ МАЛЕНЬКОЕ СЧАСТЬЕ…»    
 «  -О это Ты...вы... - Мария остановилась, прикусила нижнюю губу - ... sorry, I ... девушка стояла и не знала что сказать, только наивная улыбка озаряла ее девичье лицо. - Hello..» - все, на что хватило сил,не считая глупой улыбки! "Hello…» он тоже засмеялся,конечно такие ситуации в его жизни происходили постоянно, но сегодня почему-то его это не разозлило,а даже позабавило! "My name is Ralf"-тут засмеялась Маша, конечно она знала его имя, кто он, чем он занимается, что он любит...именно из-за него она проехала сотни километров, уговорила друзей - не решив вопрос с ночевкой в большом малознакомом городе! "Я знаю,а меня Маша "-обрела дар речи девушка."Вы молодец,я очень люблю ваше творчество...она волновалась,ее руки и голос дрожал,наверное из-за этого ее английский был ему не совсем понятен,но его это забавляло...ваше сегодняшнее выступление превосходно,я так ждала, когда же ты приедишь в Россию...-на ее глазах заблестели слезы,но Мария тут же собралась-огромное тебе спасибо,можно автограф? "Конечно",Ральф улыбался, привычная ситуация была сегодня какой-то не привычной!Он наблюдал за невысокой девушкой,которая нервно копалась в сумке,в надежде найти листок и ручку-ничего не было!Она виновата посмотрела в глаза кумира-он улыбался,она тоже улыбнулась!Ничего не оставалась-она достала свой паспорт и открыла на чистой странице! "Нет,ты не нормальная! "-смеялся он. Девушка обнаружила отсутствие и ручки, ничего не оставалось -  достала попаду и протянула ее Ральфу. "Ты сумашедшая, пойдем я угощу тебя кофе,и используем салфетку-он улыбался-надо теперь и ручку с собой носить,докатился!"Мария виновата улыбалась и опустила глаза- "Извини ". Это было так искренне,что у Ральфа возникли братские чувства,ему почему-то стало очень жаль Марию,он положил ей руку на плечи- "Пойдем,глупенькая".
       Они зашли в дорогущий ресторан в центре Москвы. Мария чувствовала себя неловко-она здесь чужая! "что ты будешь?заказывай! ""Пойдем от сюда! Пожалуйста!» робко пропищала девушка. Ральф понял в чем дело. "Какая же ты все-таки нахалка:ни листика ни ручки,а теперь мне еще и поесть не даёшь "-и с белоснежной улыбкой позвал официанта. Их пересадили в отдельный кабинет. "прости-опять виновато начала Маша... Так прекращай,мне надоели твои извинения-давай ешь! "а есть действительно хотелось очень сильно. Принесли шампанское - "За знакомство,Маша! ""за знакомства, Ральф ". Они проследил около двух часов и все это время болтали как старые друзья после долгой разлуки. Ральф давно не чувствовал такой теплоты и непринужденности-нет маски,которая казалось приросла к нему,только сейчас он чувствовал как в детстве-спокойно. Он давно никому не рассказывал про собаку,которую он очень любил,и которую сбила машина,про первую любовь,про первое выступление-ему очень хотелось говорить,говорить... Какое-то необъяснимое чувство охватило его! "Ты дашь мне поесть наконец-то?!я все говорю и говорю,а ты все ешь и ешь-давай наоборот "-оба смеялись на весь ресторан. Мария начала рассказывать историю Москвы,интересные факты,событие.., "Как интересно-думал он-она такая хорошая!интересно увижусь ли я с ней когда-нибудь!Наверное нет " "поел?теперь пойдем гулять! ""что значит гулять? "-Ральф потерял чувство реальности! "это сон,точно сон-завтра я проснусь...хоть бы это было не скоро! ""Пойдем я покажу тебе город , надень свою кепку и тебя,надеюсь,никто не узнает!". "ах,какая же ты все-таки-ни ручки ни листочка,поесть мне не дала,а сейчас сказала,что я мало известен в Москве!""нет,ты понял,что я имела ввиду!"Смеясь над двумя напыщенными молодыми девицами,напоминавших проституток-они вышли на улицу."Побежали"-Маша схватила Ральфа за руку и побежала вдоль Красной площади. Мелкая морось покалывала их лица. "подожди,я устал! ", "вот значит твоё слабое место?засмеялась Маша. "ну держись,убегай-многозначительно покрутил пальцем перед носом девушки. Они резвились как дети. Ральф поймал Марию в объятия,она пыталась вырваться. "какая она маленькая и хрупкая,очень хорошая...я бы хотел с ней еще раз увидится ". "Ты очень красивая...проводя пальцем по скулам Марии, улыбался Ральф. Девушка нервно улыбнулась,опустила глаза - "а это Спасская башня виднеется... ". "она мне не поверила...хотя это и понятно... ". "Ну и чье это слабое место?!игриво добавил Ральф. "а теперь расскажи про свое детство!что ты любил тогда? Где ты сейчас живешь? "и он говорил,говорил... Они сидели на набережной, наслаждаясь обществом друг друга. Августовская ночная прохлада сделала свое дело-они прижимались все ближе и ближе... "я не прощу себе,если не поцелую самую ненормальную девушку в моей жизни", "а я не смогу спокойно жить,если буду знать,что ты обижен на себя по моей вине ", "ах ты бандитка-и нежно прильнул к ее губам.
         Привычный для него люкс, сегодня был сказочным,сегодня он был с той,которая его понимала, с которой ему было хорошо,все по-настоящему! Она не вешалась ему на шею-и это было классно-не так как всегда! Все в ней было особенное-запах волос,тела… "как  она мила-я определенно хочу с ней увидится вновь...
         Красноватые лучи рассвета стали мерцать за окном,разрезая черные тучи московской приближающейся осени. "Как хорошо,мне никогда не было так хорошо... Я влюбился... "Ральф улыбался, провел рукой по засыпаяющему лицу Марии. "Вот и утро настало,значит все это было по-настоящему! она такая красивая-теперь я не хочу с ней расставаться... "Он обнимал Машу и сейчас ему казалось,что она еще меньше,чем на самом деле- "мое маленькое  счастье... "
                ***
                Маша,ты ненормальная?ответь,зачем нам тащится в эту ужасную пыльную и грязную Москву,если Ральф Небре и к нам в Питер приедет? Через неделю после Москвы!зачем ехать? Ребят,вы ничего не понимаете,мы давно по Москве не гуляли,там отличная архитектура,это вдохновение для моих работ... Будь они не ладны...не хотите-не едьте-я поеду одна,я устала,у меня нет сил для жизни...
         Маша -начинающий архитектор,с массой новых идей,но ее не принимали в серьез,иногда ей смеялись прямо в лицо..,а для творческих людей это хуже всего на свете-детище,которое вынашиваешь долгое время,продумываешь каждую деталь,представляешь как оно будет   жить... А тебе говорят,что это чушь... Мария обошла половину контор Питера-все четно...не хватало уверенности и стойкости,уже ничего не хватало... "Господи,умоляю тебя,дай мне знак,дай мне знак,как быть,может и правда я никчемна?!я не уверенна ни в чем... "Ладно,ребят,у вас есть 8 часов подумать-если,что-жду вас на Московском вокзале!
         Маша забежала в свою комнатку-уткнулась в подушку,поплакала-где силы,где уверенность?ее глаза остановились на плакате Ральфа Небре-известного голландского диджея,.. Почему ты на меня так смотришь,помоги мне,пожалуйста...Маша,перестань,так можно и в диспансер попасть-с плакатами разговаривать! и вот опять внутри какой-то трепет,как будто что-то важное произойдет...такое чувство у меня каждый раз,когда я переступаю порог очередной конторы... Все решено-если никто из ребят не поедет- я тоже не поеду...
                ***
           «О,милый я так устала,ты оставил меня без сил-я спать хочу». Ребека отвернулась и заснула. Отлично,а я не хочу спать. Ральф лежал и вспоминал знакомство с Ребекой. Как и предыдущие подружки, она была моделью, не очень известной,что и привлекло в ней Ральфа. По натуре он был очень семейным человеком, по возможности он ездил домой на праздники…Но ему было уже 35, и его родной дом стал уже мал для него,он хотел свой: большой и с кучей ребятишек. Пройдя предательство, ложь и лицемерие, он напрочь потерял доверие к людям. В нем боролось противоречие: он хотел семью и был на сто процентов уверен, что все вокруг  актеры :и где искать ту единственную?! В душе Ральф был еще ребенком: бывало так, что он срывал выступления и летел домой, к маме, к счастью для него – он мог себе такое позволить! Но каждый такой раз подходя к дому, начинал понимать, что он уже «большой мальчик», и что так не поступают 35мужчины! Но у него не было той,к которой можно было бы прийти, прижаться к груди и ничего не говоря – переживать «грозу».
          В силу своей незвездности Ребека обратила на себя внимание Ральфа – скромностью поведения, которую она демонстрировала на вечеринке. На тот момент она на самом деле скромничала, но пришла туда она с весьма нескромными планами. Их роман развивался стремительно, на определенный момент Ральф решил, что Ребека- «та самая». Он было даже решил сделать ей предложение, но организация тура вступлений выдалась очень проблемной, и Ральф отложил эту идею до лучших времен.
        С Ребекой они прожили всего два месяца и Ральф стал ощущать какой-то холод и непонимание. Она становилась какой-то серой и обычной: разговоры про «ту сучку» и «ту шлюху» ему давно стали не интересны, к тому же творческий кризис очень давил на Ральфа.И в эту ночь ему не спалось – хороводы мыслей то и дело ставили новые тупики и проблемы. «Где же глаток свежего воздуха?».Так он пролежал полночи. Тихонько скрипнула кровать – Ребека как мышь пробежала на кухню. «Странно». «Я уже жду не дождусь, когда он уедет, он мне надоел-сил нет! Когда уже мы будем вместе?». Ральф больше не слушал: но, как не странно, он успокоился и заснул.
     Утром он проснулся в прекрасном расположении духа. «Солнце, обожаю солнце!»-глядя в окна закричал Ральф. «А я тебя!»-пропела Ребека. Завтрак был готов, девушка стояла спиной к столу, он сел за стол. «Милая…», «Да, дорогой?», «Я завтра лечу в Москву,знаешь, столица России?!...! «Конечно,знаю», «Так вот, собери все свои вещи до моего возвращения, ключ оставь внизу…»
                ***
           Обеденное утро залило спащий номер. Ральф не хотел просыпаться! Он протянул руку – обнять Машу. Подушка оказалась пуста. Он сразу почувствовал резкую бодрящую боль. «Где она, где она?»- вертелось в голове. Последние надежды говорили,что она может быть в ванной… Но в душе он знал – что потерял ее, навсегда! Он позвонил, попросил виски и сигарет. Здравый рассудок, который каждый раз говорил,что если ты, Ральф, бросил курить, так это окончательно и пробовать заново не надо!-сейчас молчал. Он не хотел думать ни о чем. «Как плохо, что сейчас не дождь…»
                ***
             Она бежала со всех ног. «Домой, быстрее, быстрее…». «Алло, ребят не волнуйтесь, со мной все хорошо,я лечу домой.». «Машка, у нас же билеты на поезд через 10 часов!». « Я не могу ждать-ком подкотился к горлу. Голос стал обрывистый и хриплый- я улетела!...». «Маш…». Но Маша выключила телефон, ее душили слезы!
                Питер встретил Машу «слезами». «Как хорошо! Как хорошо!» На мгновение она забыла все, но не надолго.
                - Машенька, я так и знала,что ты здесь! Оля  тоже полетела из Москвы за Машей.Она очень боялась за нее. Телефон не отвечал, дома ее не было. Последний шанс – набережная Мойки, выход к воде. 
                Маша в сердцах припала к олиному плечу и зарыдала в захлеб. «Машенька, что случилось? Он тебя обидел? Что произошло?». Маша зарыдала еще сильнее. «Оля, Оля…» но нервные всхлипы нарушали речь. «Говори, не молчи!» Но Маша никак не могла остановится.   « Понимаешь…понимаешь,» но предательский всхлип опять вырвался, оборвав едва начавшееся предложение. Оля замолчала. Маша села на холодный камень, зажав лицо руками- «Какая же я неудачница».
            У Маши больше не было слез, только звуки, похожие на икоту. «Маш,ты что влюбилась?А он тебя послал?» Лицо Маши исказилось от страдальческой боли.
«Да, только самое ужасное в том, что он такой, каким я себе его всегда представляла…»
                ***
             Они больше никогда в жизни не встретились. Маша стала для Ральфа музой, которую он было решил – потерял навсегда, ее случайно оставленную цепочку с буквой «М», он включил в свой логотип. Маша стала первым архитектором города, Ральф стал для нее «глотком воздуха».
             Только единственный раз Ральф видел девушку, похожую на Машу, но он ее не окликнул: испугался, что эта встреча разрушит его семью, с женщиной, которая его очень любила и подарила ему ту гармонию, к которой он так стремился. Маша не стала поворачиваться – «Наверное уже слишком поздно!»            


Рецензии
Жаль, что судьба так распорядилась...
Спасибо.
Очень понравился рассказ.
С теплом, Александра.

Александра Ман   19.04.2011 08:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.