Чужие мысли 3 часть

Больная ночь

Сегодня спал, как- то особенно плохо, постоянно в головероились инородные мысли – ЧУЖИЕ. Все думал, думал и думал, о чужих проблемах,бедах, несчастьях и прочих головных болях.

Второй эксперимент

Утро. Привычный звук, мы потопали в столовую, сели за свойстол, ели молча. Сегодня с завтраком запоздали и это точно подметил в своихмыслях Иван, было 8:21.

Получив свою порцию лекарств мы вышли на прогулку. Человек-Тень активничал, был слишком экспрессивен, как для тени. Иван молчал, но его мыслипросто таки кричали, о сомнении, страхе и непонимании моей идеи до конца.
Я собрал все лекарства и отдал их Ване, он не долго думая,проглотил их, даже не попросив воды( а мы то за нее и забыли, между прочим).Никаких явных изменений не было, ни в мыслях, ни в внешнем поведении. Все былопо - прежнему.

Я ничего не понимал… был растерян и расстроен… отошел отдрузей, сел на пустующую лавочку и задумался. Что же могло произойти? Точнее,почему не произошло? Была масса вопросов и ни одного ответа, толькопредположения.

Вечер.
На моей тумбочке лежала полупустая тетрадь, открыл ее,написал кое- какие соображения, ( в последнее время веду что- то вродедневника, записываю свои мысли, рассуждения) о неудачном эксперименте, о моихдрузьях и подопытном. Устал. Бросил все, отвернулся к стене, быстро уснул.

Разгадка
Не ожидал, что так скоро я получу ответ на мой главныйвопрос, почему же не подействовало на Ване, так же как на мне?!

Ответ прост, нам заменили половину лекарств, и теперь что быне делали, и как бы не смешивали их, ничего не случится непредвиденного. Всеэто я узнал от санитара, который выдаёт нам пилюли… я залез к нему в голову ипорядочно там покопался, узнал довольно много нового. Не зря я побывал в чужойголове.

Мои мысли
А знаете, копаться в чужих мыслях, тоже самое , что прочестьне свое письмо или подслушивать личный разговор. Раньше, я не предавал этомузначения, что можно, что -нет, что -плохо, а что- хорошо, мне было плевать,теперь мне было стыдно.

****

Любимое время суток у меня ночь и вечер, время года –осень…а раньше- тааак, хватит вспоминать, нужно жить сегодняшним днем.


Рецензии
Это фэнтази? Это отрывок? Ради чего всё это писано?
Натали.

Натали Осипова   17.11.2010 13:44     Заявить о нарушении
это часть рассказа, постепенно вылаживается сюда.

ради чего?

а хер его!!!

Евгений Бережной   17.11.2010 19:35   Заявить о нарушении