Ещё одна легенда... Глава 16. А что же случилось

                О  СОТВОРЕНИИ  НАШЕГО  МИРА             

                Глава  16

                А  ЧТО  ЖЕ  СЛУЧИЛОСЬ  ПОТОМ?

С  грустью  расставался  со  своими  Учениками  и  последователями  Сын  Божий,  загадочным  (для  землян)  способом  покидая  грешную  Землю,  однако  верил,  что  начатое  им  святое  дело  будет  продолжено.  Верные  его  Ученики  напишут  Новый  Завет  Священного  Писания.  Обновится  вера  в  Бога–Отца,  Сына  и  Святого  Духа.  Ученики  смогут  донести  людям  смысл  пребывания  Сына  Божьего  на  Земле.  Священное  Писание,  наконец,  станет  понятным  и  всем  людям  доступным.  И  люди  смогут  обрести  покой  и  счастье  на  Земле.

Много  воды  утекло  с  тех  давних  пор  -  с  того  трудного  для  всех  дня  и  времени.  Много  людских  надежд  разбилось  о  неприступную  скалу  непонимания  друг  другом,  каждого  каждым  и  всеми  всех.
И  только  одна  надежда  на  Господа  не  разбилась  о  глухой  камень.  Люди  по-прежнему  ждали  всяческих  благ  от  Всевышнего  и  были  уверенны,  что  добро  и  благо  когда-то  да  придут.  И  вместе  с  ними  придут  долгожданные  радость  и  счастье.

Высокой  была  Цель,  зародившаяся  в  Замыслах  Творца.  Он  создал  Землю  и  человека,  но  пока  не  с  большой  буквы,  а  только  в своём  зародыше.  Замыслы  эти  до  поры  до  времени  останутся  недоступными  человеку,  пока  он  не  подготовит  себя  к  их  пониманию.  Человек  должен  расти  (не  только  в  объёмах  талии  и  живота),  умнеть,  развиваться,  не  останавливаясь  на  достигнутом,  и  совершенствоваться.  Становиться  во  всех  отношениях  лучше,  чем  был  раньше.  Другими словами,  расти  духовно,  становиться  Человеком  с  большой  буквы.  Такому  Человеку  тайна  обязательно  откроется.  Манипуляторам  извне  уже  не  просто  будет  навязать  свою  версию  тайны. Человек  сам  сможет  понять  и  сформулировать  для  себя  цель  жизни.  Это  послужит  началом  осознанного  пребывания  Человека  на  Земле.

Такая  задача  стоит  перед  каждым  рожденным  на  Земле.  И  каждому  человеку  предстоит  держать  экзамен  перед  Господом,  чтобы  отчитаться,  как  он  жил  и  чем  завершает  свой  жизненный  путь  (только  ли  размерами  кошелька  или   банковского  счёта).  Готов  ли  он  покинуть  эту  Землю  и  отправиться  в  далекий  и  неведомый  Мир  во  Вселенной.  Здесь  и  групповой  зачёт  не  пройдёт,  и  шпаргалка  в  этом  деле  не  поможет.
А  пока  Господь  продолжает  верить  и  надеяться  на  нас.
А  мы  –  люди,  чем  отвечаем  Господу  нашему?

Трудные  времена  переживает  человечество.  Прерванным  оказался  полёт  Сына  Божьего.  Не  успел  он  обойти  всю  Землю  и  пообщаться  со  всеми  народами,  населявшими  ее  на  ту  пору.  Поэтому  многие  из  них  ничего  не  меняли  ни  в  жизни,  а  ни  в  религии  -  у  каждого  своей.
Но  Ученики  и  последователи  Сына  Божьего  продолжили  его  дело.  Они  взяли  на  себя  ответственность  разъяснить  людям  уроки  своего  Учителя.  И  в  тех  краях,  где  они  побывали,  нашлось  немало  сторонников  у  новой  веры.
Однако  всем  известно,  как  относимся  мы  к  своим  собратьям.  Ученики  не  есть  Учитель!  Поэтому  привлечь  народ  к  новой  вере  Ученикам  было  намного  сложнее,  чем  Учителю.
Много  несогласных  оказалось  даже  в  той  среде,  где  признали  новую  для  себя  веру  в  Бога-Отца,  Сына  и  Святого  Духа.  Разногласия  возникали  там,  где  их,  казалось  бы,  не  должно  быть.  При  одинаковом  вероучении  разные  церкви  имели  собственные  обряды  богослужения.  Единения  людей  так  и  не  получилось.  Вместо  него  верующие  люди  разбрелись  по  разным  конфессиям.
А  там,  где  идёт  разъединение,  мира  не  жди.  И  не  ждали.  Люди  добывали  -  каждый  свою  правду  -  на  поле  брани.  Опять  гибли  дети  и  плакали  матери.  Стонал  весь  земной  шар.

И  в  этих  трудных  условиях  (а  лёгких  у  нас  не  бывает)  тем  более  удивительно,  что  идея  развития  науки  не  умерла.  Выдвинутая  представителями  внеземных  цивилизаций,  она  была  подхвачена  землянами,  пусть  не  всеми  и  не  везде,  а  только  отдельными  её  представителями.  Но  эти  немногочисленные  на  ту  пору  учёные  люди  стали  своего  рода  энтузиастами.  Они  не  только  почувствовали  вкус  к  самой  науке.  Они  были  воодушевлены  и  увлечены  ею  настолько,  что  уверены  в  её  пользе  для  человечества.
Наступил  период  бурного  развития  науки.  И  как  результат  -  ширится  научно-технический  прогресс  по  планете.  Он  охватил  практически  все  стороны  человеческой  жизни.
На  этот  раз  люди  научились  быстро  передвигаться  -  и  не  просто  бегать,  а  ездить,  плавать  и  даже  летать,  но  не  в  результате  фокусов  джина  Хоттабыча,  а  с  помощью  современных  и  даже  сверхсовременных  средств  передвижения.
Научились  люди,  разговаривая,  смотреть  прямо  в  глаза  и  даже  улыбаться,  но  при  этом  находиться   друг  от  друга  за  тысячи  километров.  Зато  до  сих  пор  некоторые  наши  сограждане  умеют  слушать  и  слышать  даже по телефону  только  себя.
Опускаются  исследователи  в  глубины  морей  и  океанов,  поднимаются  на  вершины  гор  и  ледников  (кто  ради  науки  или  из  любопытства,  а  иные  просто  так  –  добавить адреналина  в  кровь).
Широко  и  глубоко  изучают  и  используют  они  недра  земли.
В то же время  ускоряется  ритм,  меняется  способ  жизни,  а  порою  и  её  ценностные  характеристики:
для  кого-то  жизнь  важна,  чтобы  успеть  поделиться  накопленными  знаниями  или  завершить  начатые  проекты;
кто-то  должен  дописать  книгу,  дорисовать  картину,  вырастить  детей,  дождаться  внуков;
а  кто-то  мечтает  о  том,  чтобы  купить  автомобиль,  построить  дачу,  побывать  в  Африке,  например,  или  на  Северном  полюсе;
для  кого-то  очень  важной  бывает  встреча  с  единомышленниками  на  конференции,  симпозиуме,  форуме  (а  завершение  такой  встречи  можно  отметить  и  в  ресторане).
А  кто-то  мечтает  о  красивой  жизни,  причём,  каждый  представляет  её  по-своему:
одни  эталоном  красивой  жизни  считает  отдых  в  Courshevel,  но  не  том,  что  в  Крыму,  а  том,  что  во  французских  Альпах;
другим  хочется  отправиться  в  бар,  а  потом  завернуть  на  дискотеку  со  всеми  вытекающими  отсюда  последствиями;
и  обязательно  находится  тот,  кто  предпочитает  встретиться  с  друзьями  под  забором.
Но  что  поделать?!
Люди  мы  разные,  запросы  у  нас  разные,  да  и  возможности  неодинаковые.
 
А  вот  почему  такое  случается,  если  все  мы  дети  Единого  Господа? 
Почему  происходит  такое  расслоение  общества?
Над  этим  вопросом  уже  давно  задумывались  учёные  мужи.  Некоторые  из  них  напишут  свои  умные  книги  и  тоже  найдут  своих  последователей.  Люди  тоже  будут  их  боготворить.  До  сих  пор  многие  их  почитают,  поклоняются  им,  изучают  как  Библию  написанные  ими  Труды,  цитируют  их  повсеместно,  по  праздникам  носят  транспаранты  с  призывами  "Да  здравствуют...",  рисуют  портреты,  ваяют  монументы.
Так  появилась  новая  почти  религия  со  своими  "богами",  имя  которой  -  Коммунизм.  И  у  него  тоже  есть  свои  поклонники  и  приверженцы.
И  снова,  в  который  уже  раз,  раскололось  общество  землян  с  появлением  теперь уже  коммунистической  идеи,  и  добавилось  в  отношения  людей  нетерпимости,  вражды  и  тех  же  кровопролитий.

Но  вернёмся  к  научно-техническому  прогрессу.
Пополнилась  наука  новыми  кадрами.  Были  среди  них  и  выдающиеся  математики,  физики,  химики,  биологи,  ботаники  и  многие  другие.
Развивается  астрономия  и  астрофизика,  космология  и  космонавтика.
Раздвигают  локтями  научное  пространство  астрология  и  нумерология,  но  не  для  того,  чтобы  иметь  место  под  солнцем  (там  они  давно  заняли  своё  место),  а  чтобы  называться  тоже  наукой.
Развиваются  общественные  науки,  в  их  числе  древняя  философия  и  молодая  социология.  Появляется,  наконец,  психология  и  психоанализ.
В  отдельном  ряду  развиваются  богословские  науки.
 
Образованных  людей  на  Земле  стало  намного  больше  в  общей  своей  массе.  И  в  пересчёте  на  душу  населения  их  оказалось  бы  больше  -  произведи  такой  расчёт   социологи.
Но  повысилась  ли  от  этого  общая  культура  человечества  и  каждого  индивидуума    в  отдельности?  Стал  ли  добрее,  разумнее  и  счастливее  человек?
Возникает  ещё  один  немаловажный  вопрос  -  если  бывает  всего  так  много,  даже  тех  же  учёных  и  прогресса,  не  проявится  ли  здесь  известное  всем  нам  слово  «слишком»?
Среди  учёных  могут  появиться  те,  которые  будут  продвигать  науку,  но  не  в  том  направлении  (помните,  вперёд  –  это  ещё  не  означает  на  благо).
И  прогресса  может  оказаться  «слишком»,  а  если  к  нему  присоседится частица  «не»,  то  может  возникнуть  новое  качество,  регрессом  называемое.  И  примеров  этому  не  счесть.
Всем  известны  даже  не  отдельные  случаи,  а  повальное  увлечение  некоторых  физиков  разработками  средств  массового  уничтожения  населения,  но  под  видом...    якобы  их  «защиты».
Тем  же  самым  занимались  и  химики,  направляя  добытые  ими  отравляющие  вещества  тоже...  как  бы  на  «защиту».
А  как  понять  тех  биологов,  которые  изо  всех  сил  стараются  удержать  и  не  выпустить  из-под  контроля  миллиарды  (если  не  больше)  наработанных  ими  зловредных  бацилл,  тоже...  якобы  для  «защиты»?  Защиты  кого?  Ведь  защищать  будет  некого,  если  эти  проворные  и  не  слишком  послушные  особи  выберутся  из-под  охраны  на  свободу  и  возьмутся  за  своё  чёрное  дело!

Выходит,  что  не  всегда  так  прекрасен  и  не  страшен  Научно  Технический  Прогресс,  как  его рисуют  и  о  нем  рассказывают,  если  немного  перефразировать  увековеченную  мудрость,  уже  знакомую  нам  по  Главе  8.


                * * *


    Продолжение:    http://www.proza.ru/2010/11/20/263


Рецензии