девочка из нашего подъезда

Я теперь часто смотрю в окно...
Дворик наш всегда был заполнен солнечным светом ...Всегда там были какие то люди...Вот пацаны опять гоняют кожанный мешок /мячем это назвать стыдно/..А вот Мишка опять ковыряется со своим Юпитером...Грозная машина првратилась в его руках в кучу металлалома...Но я точно знаю что в конце дня куча преобразится в достойный вид транспорта... Вон Юрий Львович опять крутя ус достал газету и начал читать новости..Наш двор всегда наполняется солнечным светом..от того мы все его любым...Но света становиться больше когда во двор выходит она...Я не знаю её имени...но она ...волшебница ...
Так играючи взъерошит волосы Вовку с его вечным зелёно красным "лисапедом"...
Девушка так нежно и любя дёрнет за ус дядю Юру   и умчится кудато вдаль..
Наш двор всегда наполнен светом...Её имя я узнал через чур поздно...Её звали Лориса....
Звали? ....Ну да теперь она выходит из другого дома...Владелец серебренного ЛЕКСУСа увёз моё солнышко...
куда мне с моим запарожцем который уже семь лет без дверей и двигателя  ...
Наш двор всегда заполняет солнце....


Рецензии