Легкий ужин в Альмерии

Только к 8 часам вечера курортный город отряхивается от сиесты и в воздухе начинает ощущаться некоторое подобие освежающего морского бриза, но на улице еще светло. Аппетит деликатно напоминает мне, что еще не поздно вступить в бой со знаменитой паэльей! (В душе звучит «Андалузский романс» Сарасате и боевито стучат кастаньеты.  И еще - когда вспоминаешь, что по количеству имен Хуан и Педро Испания занимает одно из первых мест в мире, то от такого многообразия имен просто захватывает дух!).
После сомнений и поисков, (Как же на соневаться - ведь решается судьба экзотического ужина!) ресторан выбран - зал похож на сцену, окруженную густо-зеленым кустарником.
 Метрдотель импозантен, подтянут, зорко выглядывает из-за кустов и кажется, что вот-вот  выкрикнет:" Дичь!"
Но вместо этого он царственно кивает официанту, тот подлетает к нам и, приняв заказ, также легко улетает.   
 Официант, при пристальном рассмотрении, сильно смахивает на Ленина в его молодые революционные годы,  что подводит к размышлению над тем, что "вот ведь испанец, а похож на Ильича", но о присутствии испанской крови в родне   еще никто вождя не уличил.
Метрдотель подвозит  столик на колесах, многообещающе усмехается  и уплывает. 
На столике стоит чугунная сковородочка, величиной с тарелку наружной антенны.
Мы сражены!
 Тут опять за дело принимается официант - отработанным движением фокусника, он резко снимает крышку и демонстрирует содержимое сковородочки, дабы можно было убедиться, что именно этот скромный ужин и был заказан.   Вся эта порция "а-ля Гаргантюа"  явно рассчитанная на серьезных едоков,  приводит в ужас - как можно  справиться с этой горой!

Битва была суровой, хотя  как мне показалось, получасовый бой с ракообразными был  выигран, а вот поединок с рисом завершился моим жестоким поражением! 
Судя по реакции подошедшего официанта, он не разделял моей уверенности с правильности техники  поглощения ракообразных  -  его лицо явно выражало неодобрение переведенными впустую продуктами.
Его вопрос «Но бьено?» - прозвучал сурово и укоризненно. 
«Бьено, бьено!» - радостно закивала я в ответ и вернулась к блюду с ненавистной паэльей.
За время последующего недельного пребывания в Альмерии, я паэлью больше не ела. Ни разу.
 


Рецензии
Для Гаргантюа и других Обломовых я бы выбрал как раз такие теплые страны, в которых все есть и кризиса никогда не будет)), кальмары и омары возмутятся.
Весело написано.

Николай Емельянов   08.02.2011 01:52     Заявить о нарушении
Спасибо :)


Чибис   08.02.2011 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.