Разреши

Разреши мне остаться....
На чуть-чуть, так чтоб не было видно...Легкой, призрачной в снах, мыслях, страданиях...неосознанно, необреченно...с мимолетной, искренней радостью...

Разреши мне касаться...
Твоей шелковой кожи, золотистого бархата, сладкой нежностью...с замиранием слева, с остановкой дыхания...шепотом, стоном, криком, глазами, себя выдавая...

Разреши мне согреть...
Подарить тебе то, что внутри...ведь рвется, дрожит, бьется с хрустом об это НЕСБЫТОЧНОЕ...сжигает реальности грани, горит неистово и как-то заискивающе...

Разреши мне не думать....
О каких-то запретах, границах, нормах в мышлении...О словах, выражениях, фразах, взглядах со стороны и не очень...О том, что потеряло когда-то значение...

Разреши мне парить...
От близости на расстоянии...от голоса в трубке...от просто сближения...От того, что есть МЫ...не смущаясь, тебе признаваться...

Разреши задержать...
Замереть, сохранив ощущение сладостное.... МОЯ...не делить, не играть, не бежать...никуда не спешить...никому ничего...только вдвоем на весь мир...

Разреши...
Разреши мне все это...


Рецензии