25 минут

- У меня есть всего 25 минут, на то чтобы либо вправить тебе мозги, либо окончательно выбить последнюю извилину из твоей головы.
- Почему 25?
- Потому что через 25 минут я иду на встречу с ней. Да, об этом мы тоже поговорим. Ты знаешь почему? Только не спрашивай: - "почему что?". Ты не настолько глупа. Нееет. Дорогая моя, ты знаешь почему?! Лучше молчи, я вижу ты не знаешь.
Я иду сейчас к ней, от тебя, потому что ты безобразна в своей дурости и непонимании банальных основ.
Ты не умеешь говорить, не умеешь давать советов, все твои советы это сборник целеуказателей по жизни, по ним можно справочник писать, я дам ему название "Как заебать нравоучениями в 3 предложения". Эпичная книга выйдет...
Ты бесишь меня своей особенностью пропускать мимо ушей всё что тебе говорят. Правильно! А нахрена!? Ты же мать истины и суть сути! Интагейа Сангасойа* (*Читай книгу Кахатана. Прим. автора)
Твоё упорство раздражает меня больше чем отсутствие туалетной бумаги в туалете, и колпачка от зубной пасты когда ты уходишь на работу. Ты его с собой берёшь что ли?; Причиной этого явления может быть вероятно что угодно, магнитные волны, внезапный приступ метеоризма, паранойа у невидимых карликов, что угодно, с тобой как в русской рулетке, никогда не угадаешь. Только там хотя бы гуманнее, не угадал - умри.
И поэтому я иду к ней. Не буду сидеть как обычно с тобой и мириться уже в сотый раз, а просто встану и пойду к ней.
Она по крайней мере знает чего стоит, она умеет быть а не казаться, чёрт возьми я восхищаюсь ей даже когда она злится на меня даже на мою собственную показную дурость.
Я пойду к ней, потому что она не вызывает у меня такого острого желания убивать когда что-то рассказывает.
Тем более она весьма симпатична.

Ты знаешь...хотя, наверное за всё это я и люблю тебя, а к ней я пойду чтобы убедиться что ты вызываешь во мне чувства в стократ сильней.


Рецензии
Хм, да. Трудности - это всегда интересно.
И про колпачок от зубной пасты - позабавило)

Мальчик-Девочка   20.11.2010 01:09     Заявить о нарушении
=)
иначе никак

Дмитрий Пухтин Де Мон   20.11.2010 01:18   Заявить о нарушении