Горько, каждый день так странно горько

Спереди меня, вон там, на первом ряду, сидит Веня. Он рвет под столом бумажки, беспомощно озираясь. У Вени ломка. Венина мама считает его геем, поэтому поставила условие, что не даст ему больше денег на "походы с девушками в кино", пока он не приведет хотя бы одну из них. Вчера Веня купил шлюху за 3 таблетки экстази, но та, почему-то, так и не вышла из туалета клуба. Веня подумал, что она умерла от передоза и поспешно покинул клуб в одиночестве и без экстази.
Сзади должна бы сидеть  Катя...хотя ее никто не ждет. У Кати СПИД и доктор сказал, что она может умереть в любой момент. мы очень боимся увидеть ее мертвой под дверью, потому что она исправно ходит к нам, несмотря на то, что периодически у нее из голка рта стекает маленькая капелька крови, после чего мы, как обычно, уходим,  и кто-то звоннит 03.
Нас должно быть трое, вечная троица, как  говорили тогда, когда Катя только-только подцепила ВИЧ, без резинки переспав со всеми бомжами городской свалки. Она еще шутила поначалу,что это была не только миссионерская поза, но еще и миссия. Мы-то знали, что ее изнасиловали, а до дома на другом конце города ей пришлость добираться пешком, потому что ни один автобус не хотел такого пассажира. Незадолго до этого она впервые попробовала героин, пообещав себе, что второго раза не будет. Кажется, только из-за героина она еще не разваливается, оседая бессмысленной плотью на пол.
Сейчас нас двое. Хотя трудно сказать, есть ли я на самом деле. Каждое утро, проснувшись, я ощупываю ноги, руки, ребра, вены, чтобы убедиться, что я -это действительно я и что мое "вчера" совпадает с "вчера" общим! Иногда вены прячутся, и приходится искать их тщательней, на шее или в паху. Это дико утомительно, но гораздо хуже, когда прячется половинка ребра. Кажется, вчера она задела легкое, поэтому я сомневаюсь в своем существовании еще сильнее.
Мы здесь неслучайно, в этой пустой комнате, уже много лет. Кажется, вчера мы ого-то ждали. Нет, кнечно не Катю! Я точно не знаю, как давно мы здесь и сомневаюсь, что появилось раньше: эта комната, с нами, или мы, отдельно? Одно я могу сказать точно - вчера Катя была.


Рецензии