Гвоздь Главы 4-й... Онегин.. 109. Гл. 4

- «Главу Четвёртую, Евгений,
Решил я жабам посвятить…
Не спорю, ты конечно – Гений!
Но всё же так тому и быть!
Лягушки, жабы, жабенята –
Такие славные ребята!
Икринка в воду попадает –
И головастик возникает…»
- «Ну, Дядя, просто уморил –
О головастиках наплёл!
Что в них хорошего нашёл?
Ты нашу тему – не забыл?!»
- «Лягушки – Гвоздь Главы Четвёртой!
Не смейся, хоть ты и упёртый…»


Рецензии
Про жабунят есть песенка такая...

*********************************

Ни хто мэнэ нэ любэ, ни хто нэ уважае.

Пиду я на болото, наимся жабунят:)))

Алёна Кор   14.11.2010 13:01     Заявить о нарушении
От себя и лица моих персонажей приношу благодарность за замечательную песенку!
С уважением и улыбкой, Гавриил

Гавриил Иваниченко   14.11.2010 19:59   Заявить о нарушении
Неаааа не я её написала...

:)))

Я ее пою иногда для настроения...ДА

Алёна Кор   14.11.2010 20:01   Заявить о нарушении