Почти по Чехову

Честное слово я не на что не намекаю ... хотя...
Никак не могу избавиться от таких дум.
Когда в нашем доблестном государстве человек совершенно легально и законно дослуживается до такой должности как Президент и при этом весь такой положительный  поневоле начинаешь думать не сволочь ли он...


Рецензии
А не стоит задумываться. Во первых в России простым гражданским, не членам "Единой России" вообще задумыватся, а уж тем более высказываться не положено. Во вторых, задумываться можно было, когда юный Димочка сексотил на своих соучеников. Или когда шестерил Чубайсу. А теперь то что. Теперь поздно. Выбрали, законно и единодушно, или вы и в этом сомневаетесь? Ой, подождите, погрозит вам из телевизора пальцем Патрушев.

Егоров   29.11.2010 15:25     Заявить о нарушении
РОССИИ не существует в природе с 1917 года..!!! Существует Современная РФ...!!!

Александр Силантьев   29.11.2010 17:35   Заявить о нарушении
Ну, можно и так считать. Хотя по мне, без разници, чья жопа на троне. Моя земля. Она не может быть федерацией или империей, или.. неважно. Она моя.

Егоров   29.11.2010 19:23   Заявить о нарушении
А моя РОДИНА погибла в 1917 году...

Александр Силантьев   10.04.2011 15:10   Заявить о нарушении