Ко мне пришла любовь

       Ко мне пришла любовь. Так внезапно. Нежданно, негаданно. Жёлтыми листьями, серыми ливнями, тёплым порывом осеннего ветра. Она ворвалась в мою безрадостную жизнь, не спросив разрешения, и окутала мою душу сиреневой вуалью с мерцающей звёздной пылью по краям. Взяла моё сердце в свои тёплые ладони и оплела его тонкими пальцами-надеждами. Редкими письмами, тёплыми фразами, яркими смайлами, милыми строками… любовь буквально проросла в меня насквозь, заполнила меня до краёв и…приручила. Она такая неразговорчивая, порой капризная и…задумчивая. Но она так крепко, просто намертво привязала меня к себе! Я – пленница любовного бреда. Я - словно наркоманка, ежеминутно, ежесекундно мечтающая о новой дозе внимания, о новой порции душевного тепла… А их – крупицы…
Знаете, как выглядит моя любовь? О, она прекрасна… Её печальная улыбка ранит меня. Глаза лихорадочно блестят. В них, на самом дне плещется тайна, к которой я никак не могу подобрать ключ… Она очень оригинальна, моя любовь. Её мысли грустны, а желания мне неизвестны. В ней нет злого умысла – наверное – но она так часто обижает меня, выводит из себя, ставит в тупик… Своей непредсказуемостью, недоверчивостью, уходами в себя. Но я уже не могу без неё. Это равносильно смерти…
Что будет дальше? Ко мне пришла любовь, но я так боюсь потерять её. Знает ли она, что я прикипела к ней душой, и разорвать нас значило бы похоронить меня заживо? Может быть, в этот самый момент она – моя любовь – выбирает оружие, с помощью которого сможет убить мои – наивные? напрасные? глупые? – мечты и грёзы о НАС, о НАШЕМ будущем…


Рецензии