Не люби, дочка, обманут!

Из серии "ЧУЖИЕ в ГОРОДЕ"  (ЧУЖИЕ в МОСКВЕ!)

После занятий,а чаще всего после зачета или экзамена, мы всей группой шли на конечную остановку Октябрьскую на автобус №115 или трамвай.
Как-то зашли в автобус, я села на последнее место, рядом оказывается, сидит мужчина, как сейчас бы сказали "бомж", он сидел низко опустив голову.
Все сложили ко мне на колени кейсы, портфели, едем, шутим.
Вдруг этот человек поднимается, его остановка, в руках у него мешок, кажется, с пустыми бутылками. Глянул на меня, лицо обросшее, но видно, что этот человек интеллигентный, глаза умные и печальные. Кто знает, что привело его к такому состоянию?
Он, очевидно, внимательно слушал все наши разговоры, говорит мне
- Не люби, дочка, обманут!
И вышел.
Рядом садится Саша - однокурсник, спрашивает - Что он сказал?
Говорю.
Саша смеётся - Наверное, сам обманывал!
А я ему - Может, наоборот, из личного опыта посоветовал.
Тогда представила, что этот человек отодвинул от себя жизнь и слушая наши шутки, наверное, понимал, что это уже совсем другая жизнь, совсем не для него. Может, было сожаление, просто быть нормальным, не вычеркнутым из общего жизненного потока...

Как бы не так, это стало у нас крылатой фразой. И когда Ларису провожала в Магадан на преддипломную практику, мы ей теплые варежки оформили аппликацией: на одной рукавичке - сердце, на другой - кривая стрела.
Это означало: "Не люби, дочка, обманут!"
      


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.