я умерла

Я умерла...
Туман искристый
Окутал все вокруг...
Все в прошлом...
Бликов моей жизни
Танцует яркий круг...
Ни рая..ни чертей..ни страшного суда..
С чего боятся все попасть сюда?

Покой...
О чем всегда мечтала,
К чему душа вела,
Нашла...
Но лишь того не знала:
Омела отцвела...
Взамен тому,ради чего так много лет
Отчаянно искала его след...

Простите...
Все,что не сложилось,
Все то,что не смогла...
Быть может...В следующей жизни?
И наступила мгла...
Душа моя,рассеявшись на вечность,
Прозрачным вихрем улетела в бесконечность...


Рецензии
Вы таким образом по-своему приоткрываете самую страшную из тайн.
Вам кто-то подсказал?.. Вы что-то знаете?.. Поделитесь, если это так,
хотя я понимаю, что тема эта беспредельна, как то, о чем Вы сказали уже:
"Душа моя,рассеявшись на вечность,
Прозрачным вихрем улетела в бесконечность..."

С интересом

Елена Грислис   01.11.2011 21:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.