Опять о своём, о женском

Разучились мы любить друг друга,
Нам с тобою вместе просто скука,
Говорю: «сядь рядышком со мной
Ты же человек мне не чужой.

Что ты  смотришь дико на меня,
Словно я совсем с ума сошла?»
Как же это просто  посидеть,
Ведь привыкли мы всегда карпеть.

Мы за жизнь отвыкли отдыхать,
И без сумок просто погулять,
Мы за рюмкой только говорим,
Я с тобой, а ты с отцом своим.


Рецензии
Трудно сказать что-то внятное про это...

Спартак Каграманян   14.11.2010 12:07     Заявить о нарушении
Если трудно, то и незачем. Я уж не знаю, сколько вам лет, но думаю, что вы много моложе, иначе вам было бы всё понятно, дай Бог вам другого конца.

Татьяна Линникова   14.11.2010 15:37   Заявить о нарушении
Главное сильно не переживай и может научишься писать хоть о чем-то а не такой бессмысленный бред

Спартак Каграманян   15.11.2010 23:24   Заявить о нарушении