Я тебя уже не люблю...

«Я тебя уже не люблю», —
Слов жестоких твоих бессердечность...
Ну раз так... к Королеве я Снежной свалю —
Изо льда замороженных слез соберу слово «вечность».

***

Я забуду тебя — я найду
                в себе силы;
Я забуду тебя — ты об этом
                просила…

***

Точно! В среду или в четверг я тебя позабуду!
Ну, а в пятницу стих напишу про тебя — Барракуду.


Рецензии
точно1. хорошо бы всегда так.
но чаще всего не получается.
хочешь забыть - а нет, не выходит..
с уважением..

Николай Нефедьев   22.05.2011 15:00     Заявить о нарушении
Да. Легко сказать - забыть.
Особенно трудно забывается, когда хочешь забыть...
Спасибо за отзыв!

Игорь Дац   30.05.2011 14:04   Заявить о нарушении
Простите мня, профана, а читать все же сложно... Это наверное не для всех?

Виктор Агафонов 2   21.08.2011 18:05   Заявить о нарушении
Виктор, Вы, наверное, никогда не получали таких жестоких слов: «Я тебя уже не люблю...» от человека с которым прожили долгую совместную жизнь... хоть и понимаешь, что эти слова вылетели в пылу, но... Но главное вовремя понять, что это мимолетный выпуск пара. А позволить себе слегка поиронизировать над этим в стихотворной форме, мне кажется, можно.

Игорь Дац   22.08.2011 03:33   Заявить о нарушении
Да нет Игорь, тут ничего серьезного, у нас с нашим общим другом идут такие процессы, вроде игры в "ромашку", любит-не любит, мы то вычеркиваем друг друга из друзей в одноклассниках, то на следующий день опять дружимся... Так что близко к сердцу не принимайте, у нас тут свои "тараканы в голове"...:-)

Виктор Агафонов 2   22.08.2011 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.