Стань драконом в двух частях

Часть 1
Дракон сидел и читал газету. "Как правильно изрыгать пламя" - интересный заголовок - вот об этом я, пожалуй, почитаю. "Не надо напрягаться, изрыгание должно происходить естественно и без натуги. Оптимальный цвет пламени - сочетание сезонных тонов: сиреневого, малинового и бурого. Интенсивность пламени зависит от накала Ваших эмоций. Форма пламени - что ж, форма пламени должна примерно отражать умонастроение нападающего на дракона рыцаря, для того, чтобы оно смогло его адекватно напугать".
Дракон призадумался. Снял очки. Фея принесла ему перекусить.
Ел он на завтрак обычно пророщенные зерна пшеницы и запивал льняным семенем, рекомендованным для драконов среднего возраста.
- Что же это я все читаю да читаю,- вдруг встрепенулось в нем драконовское "я",- Да я бы и сам мог кому угодно рекомендаций надавать! Ишь ты! Пишут все, пишут! Из года в год все умнее, все значимее! А я - может, волю народную берусь... того... озвучить! И тоже адекватно! А может еще и адекватней тут некоторых!

Он придвинул к себе лаптоп и стал его лапать и по нему топать.
- Личное мнение,- появился заголовок на мониторе,- Раздраконенного автора... Решившего ударить всей мощью своих лап и изрыгнуть пламя критики, дабы пролить малиновый свет...
на проблемы, остро стоящие в нашем зубчатом захолустье еще со времен Грандиоза Нехвостатого...
Он передохнул, изрыгнул законопослушное пламя требуемых оттенков, и продолжал:
- Толерантность к рыцарю.
Ему показалось мало:
- Хрупкие кости жертвы.
Нет, надо еще категоричнее:
- И милость к падшим призывал!
Вот теперь - хорошо. То, что надо. "Рупор пацифиста" - лучшая газета к завтраку, в нее и отошлем письмецо.
... Дракон искорежил окрестные холмы своим испепеляющим дыханием, затем при приземлении свернул крылышки поаккуратней и вошел в фитнесс-клуб - дать себе физическую разрядку.

Часть 2
"Дорогой Дракон! Я прослезился, узнав о Вашем заботливом отношении к современному рыцарю.
Я надеюсь, что редакция газеты передаст Вам мое восхищенное послание. Я так хотел бы виртуально с Вами сразиться! Ваш ник вселяет в меня надежду, что мы станем достойными
соперниками на поле боя. К тому же, моя дочка очень хочет увидеть Ваше 3-D изображение.
Я попытался ей изобразить то, как Вы изрыгаете пламя, но ей нужно только настоящего
Дракона, так она сказала. Ну и напоследок - о самом важном: не сможете ли Вы пожертвовать 100 000 $ на проект спасения исчезающих драконов? Виртуально Ваш, Рыцарь."
 


Рецензии
О самом важном рыцарском всегда напоследок.)
Посмеялась.

Вита Лемех   15.11.2010 14:01     Заявить о нарушении
Спасибо! Забыла тебе сказать, что лучше ставить голос на самом конкурсе Крик - там это учитывается...

Лада Мерседесовна Жигулева   15.11.2010 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.