Погоняло на кульке

Погоняло на кульке
(новогодняя история)

 Погоняло на кульке

   За что бог наказал меня, слабую женщину,  каждый вечер возвращаться домой через этот темный и замусоренный переход. Особенно страшно было идти сегодня. Я несла домой новогодние подарки и продукты к праздничному столу.

   Ну, вот. Так и есть. Только черта помянешь, а он тут, как тут. Ко мне приближались три зловещие черные фигуры парней со сверкающими ножами. Руки у меня ослабли и сумки шлепнулись на заснеженный асфальт.

  Малолетние бандюки молча меня окружили. И тут  в голове блеснула отчаянная мысль. Так бывает, когда очень хочется выжить.

- Ребята! А я вас тут и вчера ждала. Только вы не пришли. Как хорошо, что я вас сегодня встретила!
- Тетя, ты чо гонишь? – высокий парень, видимо главарь, поигрывая ножичком, дыхнул на меня перегаром.

  Так, с этим я быстро справлюсь.

- Мальчик, как тебя звать? - парень растерянно отступил на шаг.
- Оглобля у него погоняло, тетя, ну и чо?- второй парень зашел ко мне сбоку.
- А имя у него есть?
- Зачем тебе имя, тетя? В ментовку стучать собралась? Так не доползешь ведь,  с перышком в боку! – вся компания заржала.
- Нет, я его имя хочу написать на подарке. Я для вас  приготовила кульки. Но на них надо написать ваши имена, а не клички. Только тогда они станут настоящими новогодними подарками. Разве вы не знали об этом? – с этими словами я достала из пакета купленную мужу фирменную рубашку.

   Оглобля сделал шаг ко мне, чтобы получше разглядеть  сверкающий пакет, украшенный новогодней мишурой.

- Мишкой меня зовут. Пиши – Миша, – он ткнул пальцем в подарок.

   Ножа в его руке уже не было.

   Я облегченно вздохнула и быстро достала губную помаду из сумочки.  Оглобля вертел в руках блестящий пакет с крупным красным словом «Миша» на боку.

- Эй, тетя, и мне напиши. Меня Костей звали. Раньше.

    Я написала крупно «Костя» на батоне колбасы и вложила подарок в протянутую руку.
На крышке  большого торта   написала «Дима» и вручила его самому маленькому члену банды.

 Потом подняла  многочисленные сумки и пакеты и пошла к  подъезду. Ничего,  и своим подарков хватит. На выходе из прохода оглянулась. Парни разглядывали подарки друг друга и о чем-то оживленно говорили. Ножи уже не сверкали. Сверкали их улыбки и радостные глаза.

  С того дня я всегда спокойно хожу по темному проходу. Ни меня, ни других жильцов больше никто здесь вечерами не останавливает. Жить стало лучше. И не только мне.
  Теперь я всем говорю, что не красота спасет мир. Мир спасет только доброта…   


Рецензии
Прекрасная миниатра.
Легко читается, с юмором воспринимается.
Добра в ней много, как в выводе.

Рози Гранта   19.01.2012 22:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.