Коллекция снов. Сны за 02-2001

04.02.2001.
Сон1.  Бежала по  бесконечному лесу от медведя и звук такой был. Как лошадь скачет.
Сон2.По расположению комната как моя, но не моя. От окна крыльцо, мы с девчонкой. Вдруг вижу в окне головы мужчин. Когда подошла ближе, увидела на перилах уже головы бюстов (темный камень), разных мужчин, но не очень молодых, но благородных с бородой усами в испанском стиле и среди них были может бюсты Ромео и Джульетты
05.02.2001.
 сон1. Убегала из помещения по коридору. Затем через окно. К темной машине. Уезжаю на ней, теряю себя, сознание остается без машины, вижу впереди извилистую дорогу. Там люди, милиция. Вижу фигуру Шарапова в темной кепке, пальто, небритого. Здание знакомого типа,  образца старого дома быта. Я уже цыган или цыганка (его жена). Идет цыпочка логических превращений,   не перетекание одного в другое, а путем нанизывания новых явлений на общую связующую нить мысли. Я с ним (или сама с собой) переругиваюсь. Все думая, с какой стороны обойти магазин. Чтобы ни с кем не встретится. Заходим справа, там широкая дорога, вдоль нее с другой стороны тянутся заводские постройки, и я хочу посоветовать цыгану идти туда поработать кузнецом за 72 тысячи.
10.02.2001.
 Мужчина неприглядный. Маленького роста, почти карлик, ушел от меня, не воспользовавшись моим вниманием. А, я пошла в другую сторону и загадала себе Аполлона. Тогда этот карлик побежал за мною, превратился в шар и как ком упал мне на голову, засыпав или залепив как биомасса, превратив меня в неподвижную высокую статую.
15.02.2001.
 . Видела скульптуру  или бюст мужчины. Короче говоря, большой кусок розового камня. Венчала голова в античном стиле. Божества или философа. У нее ожили глаза (карие). А я попала в туман, ожидая другого мужчину или превращения.
16.02.2001.
Платформа, с зеленым приспособлением для чего-то (может закручивать трос). И на ней дети в форменной одежде, может среди них наследник. И как бы сейчас придет царь. Мы сбегаем с этой платформы. Солдаты. И я не понимаю, кто я командир или солдат, как строю их и сама тоже в строю. И все дают друг другу руку, и строй превращается в хоровод (в круг). Я вроде какая-то барышня. Царь - это Путин и он оказывается впереди меня. Моя рука в его руке. Он ест орешки (арахис) и так получается, что с моей ладони ест. Он касается кожи губами. Все это как любовная игра. Я в замешательстве (восторге). А он смотрит лукаво в сторону (как будто ничего нет) и это только между нами, или это мне только кажется.
Сон2.  Я - в каком-то старинном учебном заведении. Перед зеркалом раскалывала прическу. Приводила себя в порядок, видела у себя белые узкие босоножки без ремешка. В пакете пачка  флаконов, тонкие ароматы. В классе учительница отводит девочку к стеллажам, там виноград. Затем там как за длинными столами сидят люди. Затем стол, в бокале очень красивого цвета вино. Учительница дарит девушке коробку конфет, та убирает их в сумку. Мать у этой девушки, довольно вульгарного вида – американка. Которая говорит, что ее дочка занимается чем-то таким, что-то типа составления коллажа по актерам. И у де Ниро  нос становится как пуговка.
Сон2. Входила в помещение, там пианино в виде стула с большой спинкой.
Сон3.Опять пианино. Внутренняя часть его состоит из папок, бумаг с мамиными работами, и туда же залез дядя Коля.
21.02.2001.
 Зона комнаты переходят одна в другую. Обилие вещей, атмосфера. Как в заросшей оранжерее. Здесь или раньше, видела ТВ. Самое главное. Полное чувство действительности. Не только по ощущению, но и по пространственной пустоте, которая окружает твои шаги в жизни, то есть те минуты в жизни, которые похожи на стоячую воду. Полное равнодушие окружающего тебя пространства, к твоим движениям. И еще в жизни, когда ты коснулся листа, цветка, даже невзначай, твой мозг через пальцы запечатлел его структуру. Так произошло и здесь, я реально коснулась листа, так как в другом сне, в слое «комната», листья лимона стоящего на тумбочке, задевали мне лицо, когда я шла на ощупь к окну (это подтверждает существование продолжения нашего я, в пространстве). Опять пианино, касалась клавиш. Слышала звуки. Басы находились справа, а остальные ноты слева.
27.02.2001.
 По дороге ехала машина с  возлюбленным подруги, но машина уехала обратно, и часть дороги идет между соснами, а за поворотом, я уже сопровождаемая (богом-мамой) передо мною открывается река или море, которое как то связано с преисподней. Нельзя из него пить (как из Леты). Меня как бы подвели к краю пристани, или это каменное здание граничит с  водой. Но, я говорю, — Где же мост? В уме прикидываю,  как я над этим полечу. Дальше смутно, толи я зависала в воздухе, толи оказалась  в каком-то закутке. И (мама) что-то предсказывает про замужество. Говорит, только не Андрей, и что-то про судебные дела в старости…….


Рецензии
Очень необычные сны. Мне иногда такое приснится. хорошая идея - записывать сны. Пожалуй, тоже что-нибудь в таком жанре напишу

с улыбкой,
вера

Вера Шушпанникова   15.11.2010 17:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Но дело в том. что я не просто записываю сны ( кстати это не мои сны), я исследую подсознание и создала свою собственную методику расшифровки снов. Вот ссылочка на сны, моего сообщества, с моими комментариями
http://proza.ru/2010/01/19/1345

Евгения Коржунова   18.11.2010 00:23   Заявить о нарушении