***

Лис смотрит в окно,его соседка выдыхает:"Уже совсем стемнело"

Я не боюсь,но возвращаясь из института домой я готов всё проклясть...
я б лучше спал на полу и встал утром часов в пять,
чем тащиться вечером,похожим на ночь это расстояние до метро...
Я не боюсь,но асфальт в ямах и можно остаться без каблука,подошвы или сразу без ноги...
а еще темно..а в темноте голоса и они пьяны...
а еще резкий свет и я слепну,а моя тень падает и хромированный радиатор
Он улыбается,нетерпеливо рыча мотором..
или сзади едет,вытягивает меня..

Агарофобия,я не выхожу из дома без плеера,но и он не спасает..

Мне плевать на себя,я давно испорчен..
но если я не вернусь к ночи домой и наутро тоже не объявлюсь...и абонент недоступен..
то бабушку никто и ничто не спасет...

хочется скорее..
и я срезаю дорогу,а в темноте трава пахнет,простите,де**мом...
но это лучше чем тащиться по дороге,
где за темнотой толпа ,
а в толпе пьяный смех...
а жизнь тут так и кипит и на подходе к метро надо уворачиваться от угарных тел..

я беззвучно ругаюсь,но станция не становится ближе...
хотя нет,через 60 секунд я уже в метро,достаю блокнот и стряхиваю это наваждение...
сквозь музыку слышу название станции...
мне еще чуть больше 20-ти минут


Рецензии