Моё занимательное исследование

Один мой знакомый (ему за 40) всегда ругался на нынешнее правительство РФ (он сам россиянин), его не устраивала система, и он лишь ходил и причитал "Вот то ли дело, был Советский Союз!!! Если бы не этот развал, я бы добился большего...", меня удивляло то, что он почти все свои неудачи и беды списывал на то, что нет больше СССР и коммунизма... как же так? как мы вообще тогда можем жить дальше и стремиться к чему-либо, если всё, что нам, оказывается, остаётся - так это критиковать то, что мы имеем теперь... не лучше ли научиться пользоваться чем-то новым? ладно с тем знакомым, он редкий зануда и мы больше не общаемся, но меня поражает, когда кто-то из молодых и сильных, родившихся уже, по сути, во времена, когда того самого Советского Союза как такового не было, выступает за его принципы, зная о той системе только из книжек, но тем не менее так же занудливо причитает "то ли дело было тогда!!!", того хлеще, они утверждают что-то о странах и правителях, которые где-то далеко от них, с такой же уверенной критикой, с какой положительно отзываются о коммунизме, прикрываясь фразами, типа "можно не знать чего-то о стране, в которой живёшь, так же, как и знать многое о стране, где ни разу ты не был...", что где-то истинно, но всё же, выходит люди такие живут в каком-то своём придуманном мире (коммунистическом ли, или каком-то другом), отвергая всё на свете, ни принимая в счёт мнение, с которым они никогда не согласятся только по тому, что они об этом прочитали или услышали вот такую информацию, а не вот такую... я как-то писала уже, что мне жаль таких людей... но в этом их счастье, и мне есть за кем наблюдать, кого провацировать и о ком писать подобные заметки :)
кто-то исследует страны и политические дела в них и неплохо, как им кажется, в этом разбирается, ещё и на расстоянии...
а я... я исследую таких людей, и это очень занимательно...


Рецензии
СССР-возрождается-Птица Феникс расправит крылья!

Виктор Хажилов   17.11.2010 19:54     Заявить о нарушении
желаете стать объектом моей маленькой работы?!

Рината Гюттляйн   19.11.2010 10:43   Заявить о нарушении
Пишите, а шизофреник солнце прочтет ваши труды

Виктор Хажилов   19.11.2010 11:43   Заявить о нарушении
готовлю продолжение...

Рината Гюттляйн   25.11.2010 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.