***

Вообще я печатаю другие вещи,прозу Недавно нашла стихи написанные в юности, нужно как - то донести их до читателя, выбрасывать жалко ))

Я покурю через кальян
Пиво без водки - деньги на ветер
А ты наверно тоже пьян,
Но я за это не в ответе
И ни чьей в том нет заботы,
Кто и как проводит ночи
Мы рабы своей свободы
Кто свободным быть не хочет?
))))))))))))))))))))))))))))

Мне говорят, что вы алкаш,
Но ведь и я сама такая
И всё сильнее образ ваш меня при встречах увлекает
Мне говорят - Вы наркоман,
Но я так право не считаю
По вечерам все курят план
И Вы как все, я Вас прощаю
Мне говорят, что вы "Кабель"
И стремитесь к дурной славе,
Что Вам нужна одна постель,
Но Вы свободны, значит в праве!
)))))))))))))))))))))))))))))))

Не имея дома к двадцати годам
Привычной стала смена лестниц
А ведь уже давно не мало мам
Среди моих ровесниц
Парней отвергнутых за дверью целый клан,
Кого любила - все пускали дога
Девчонки их знать не курили план,
Во всяком случае так много!
))))))))))))))))))))))))))))))))))

Не жалею, но мне жаль,
Что не всё красиво
Может виновата шмаль?
А быть может пиво
Может я рвала со старта,
Поднимая вверх песок
Обо всём сказали карты
Подсмотрев в дверной глазок
Не жалею, но мне жаль,
Что между дамами валет
И что только белая шаль
Согревает меня в двадцать лет
)))))))))))))))))))))))))))))))))))


Рецензии