Тело желающее смерти

О Боже…что со мной происходит…и почему именно со мной…как с этим справиться…опять это произошло, опять, уже в который раз у меня получается это остановить…а если однажды не получится…даже страшно думать…уже скоро, я чувствую что скоро произойдёт что то что перевисит одну из чаш весов…только какую сторону???...
20.10.2010 14:25 – эта моя уже 15 запись, следовательно 15 случай когда моё тело пыталось меня убить...да да, это не опечатка, именно убить…сегодня ночью я проснулся на подоконнике и моя рука держала ручку окна…почему я проснулся, не знаю…я даже не помню что мне снилось…но что то заставило меня проснуться…почему???...почему это происходит???...я уже боюсь засыпать…я пробовал всё, привязывал свои ноги к ножке кровати, но засыпая я их развязывал, после первых 3 случаев когда я просыпался с лезвием у горла, я начал запирать всё острое в ящик, а ключ одевал коту на ошейник и выгонял его из дома перед сном…после этого прошло 2 дня, я думал всё прошло, но это было просто затишье перед бурей, моё тело, как только я засыпал, придумывало всё новые и новые варианты убийства меня…я только успевал убирать от него «инструменты»…я больше так не могу, сначала всё происходило где то через 4 часа сна…это было в 5 случаях…я начал заводить будильник на 3:50 вперёд...но и это не помогло, времени всё становилось меньше и меньше…теперь в моём распоряжении всего 30 минут…будильник не помогает…если я завожу его раньше, времени становится меньше…это не выносимо…я не знаю что мне делать…такое чувство что, что то скоро произойдёт…но что???...я не хочу умирать…уже целый месяц я борюсь сам с собой, сколько ещё мне предстоит это делать???...я составил список попыток которые моё тело совершало для моего убийства…
1-проснулся со столовым ножом на кухне;
2-бритва в ванной;
3-ножницы;
4-проснулся на кухне рядом с газовой плитой, рука была на переключателе газа;
5- пытался разбить окно головой;
6-проснулся когда вскрывал электрощиток в подъезде;
7-проснулся с бутылкой уксуса в руке;
8-отвертка у виска;
9-пакет на голове;
10-держал над головой кафельную крышку от унитаза;
11-пытался свернуть себе шею;
12-глотал какие то таблетки;
13-достал стекло из очков;
14-сделал петлю из занавески;
15-пытался выпрыгнуть из окна;
Сколько это будет продолжаться???...что ещё придумает моё тело??...и сколько я смогу это выдерживать прежде чем сорваться???...одни вопросы ответы на которые могут привести к летальному исходу…мне страшно…я боюсь сам себя…он постоянного недосыпания меня постоянно тошнит, я валюсь с ног буквально везде, в маршрутках, присев на скамейку в сквере, просто идя по улице…люди постоянно на меня смотрят, как мне противны их глаза, но сидеть дома нельзя…дома больше вероятности что я опять засну…самое ужасное что мне никто не может помочь, точнее я никого не могу попросить, если я это сделаю существует 2 выхода, или меня запрут в психушку, или придется обременить кого то(на что не все пойдут по доброй воле)…я не знаю что мне делать…я устал…сколько ещё появятся записей в этом дневнике?...сколько мне придётся ещё страдать?...только вопросы…вопросы…на которые скоро появятся ответы…    
                (игры дьявола, запись №1)


Рецензии