Малай

Я капаю ямы для людей,
Жгу костры чудачеств,
Я роняю капли покрупней,
На могилы безголовых тварей.

Две ноги и две руки,
Глазки смотрят тихо,
Не рассказывайте мне,
Где беда, где лихо.

Гонит ветер облака,
Марь коптит леса, поля,
Жжет огонь людишек стаю,
Будет завтрак для Малая.

Разбросал костей охапку,
В поле сизокрылом
Закопал туда-сюда
Толи дело, - тихо.

Дождик капнул пару раз,
Кости встрепенулись,
Ай Малай! Ай дурак!
Что посеял? - жито!

Время долго ли течет,
Коротко ль, иль длинно,
Наш Малай хурму жуёт, (… Наш Малай людишек жрёт)
Ай! - как делу мило!

10.11.2012

Суггестивный парадоксальный элемент. (Портрет Бога), автор Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии
... все не так! Он добрый!

Надя Хоксуэрт   13.12.2010 06:22     Заявить о нарушении
....Малай то, (экспромт для Нади, откуда такой псевдоним Хоксуэт...)
...он добёр, простёр, наивен,
кроит прахом смерти след,
кто проснётся ночью тихой,
хвать Малая! - только Смерть!
_____ДАЕ

Александр Кандинский-Дае   13.12.2010 09:36   Заявить о нарушении
...кажется в Англии издатель был такой, ...вы Надя, не его внучка по случаю, если его, то мы с вами не разлей вода, сымые лучшие друзья..., а что есть "D"...
_________МАДАЙ

Александр Кандинский-Дае   13.12.2010 14:53   Заявить о нарушении
... значит мы с вами друзья...
P/S. двоеточие и латинская буква Д= радостный смайлик :D

Надя Хоксуэрт   13.12.2010 19:37   Заявить о нарушении
...канешно, и даже больше... (...родственые души. Своих я за два миллиона световых лет чую. Кто будет обижать, зови меня, МАДАЯ, я любому "орлу", то есть каплуну хребет сломаю, перья выдеру и в котёёл на суп спровыжу...ты ж читало "Ловца снов", как МАДАЙ разделался с Ловцом снов...
----мадай...

Александр Кандинский-Дае   13.12.2010 20:06   Заявить о нарушении
Литературный дневник...
:)

Надя Хоксуэрт   13.12.2010 21:33   Заявить о нарушении
....хмы-хмы-хмы...я люблю когда про меня пишут...
_______плачущий МАДАЙ

Александр Кандинский-Дае   13.12.2010 21:39   Заявить о нарушении
Мадай, или культ личности

Я Мадай!
Могу быть небом,
Кустом, галькой, пнем!
Мадай, он и в Сибири Мадай!
Мадай бодр, весел, остроумен!
Мадай любит девок, морковку и огурци!
Мадай никогда не устаёт!
Мадай толстый и богатый!
Да здравствует ДАЙ-МАДАЙ!!!

12.12.2010

Александр Кандинский-Дае   13.12.2010 21:40   Заявить о нарушении
...эта история началась не здесь, не здесь она и закончится... :)(...можно было этой строчкой начать, и ей же закончить. Многословие враг истины.)
__________________

Второе пришествае (отрывок из романа Симона и Сатана)

350.
Был, искал, думал!!!
...теперь всё! - амба!
Наглухо доской обшит! (…на глухо в гроб забит!)
Дубовой, крепкой, морёной! (…дубовый, крепкий, морёный!)
Не достучатся, не окликнуть,
Не отскрести, не отмолить, не охаять!!! (…не отворить, не отмолить, не охаять!!!)

Зорко смотрю! Верно гляжу!
Не внемлю.
Сам себе богатырь!

Много видел, много знал, - ничего не потерял!
Всё прибрал, упаковал, сложил.
Не тужу, шкурку новую рощу.

Время пришло, - искрой пламя зажгло,
Огонь полыхнул, вперёд крутанул,
Залязгал, заклацкал,
В щёку лизнул, ласково бормотнул: "Люблю".

В жилах кровь застудил!
Кость в алмаз превратил!
Сухожилье сталью скрутил!
Метал вместо мяса врастил!

Я вздрогнул, плечи расправил,
Связки дубья разорвал, по сторонам разметал,
Мир греха и блуда взорвал!!!

351.
Круг над головой, сам, я, весь стальной!
На плече душа сидит, зорко глядит!
Впереди поводырь...- Молва лихо летит!
Шагаю, походкой прямо, слегка яро, смешно, весело…!!!

Кругом звёзды, млечные пути, галактик шумы.
Наклонился, подобрал, в руках подержал, на место положил.
Пока не нашёл, то, за чем шел. (...пришел)
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
06.09.2009.ДАЕ

Александр Кандинский-Дае   13.12.2010 23:05   Заявить о нарушении
(...можно было этой строчкой начать, и ей же закончить. Многословие враг истины.)
Нет нельзя! Потому что важнее сказать я такая же как ты!
Как ты :)

Надя Хоксуэрт   14.12.2010 00:09   Заявить о нарушении
...ту ты, смешная, ...а почему с гитарой, что петь умеешь..., я вот не умею, - я, или шепчу, или кричу!!!
____________МАДАЙ

Александр Кандинский-Дае   14.12.2010 00:25   Заявить о нарушении
ДА! умею... :)

Надя Хоксуэрт   14.12.2010 00:29   Заявить о нарушении
...а почему в перчатках, что пакши замёрзли, ...во Франции ведь тепло, ...а где оловянную лошадку раздобыла, ...а почему в мамины туфли влезла...??? ...давай Надя отвечай, а то не будет МАДАЙ с тобой дружить...
_____________МАДАЮ скучно...

Александр Кандинский-Дае   14.12.2010 00:33   Заявить о нарушении
....иш ты, я тебя опять зауважал...(...всю жись мечтал нотную грамоту выучить и на пианино сбацать, ...а ты Надя, на пианино умеешь..., а французкий знаешь...????
___________любопытный МАДАЙ

Александр Кандинский-Дае   14.12.2010 00:36   Заявить о нарушении
...молодец Надя, ...я пошел спать, ...МАДАЙ полез на печку...бай-бай...
__________уставший, старый МАДАЙ

Александр Кандинский-Дае   14.12.2010 01:32   Заявить о нарушении
Привет! :D

Надя Хоксуэрт   15.12.2010 19:30   Заявить о нарушении
....привет Надя, я еще сплю, ...я, как медведь в берлоге, да и погода распологает...
________зимний МАДАЙ

Александр Кандинский-Дае   15.12.2010 19:39   Заявить о нарушении
...а что хорошая шутка...гы-гы-гы...
____развесёлый МАДАЙ

Александр Кандинский-Дае   15.12.2010 20:43   Заявить о нарушении
:D гыгы...

Надя Хоксуэрт   15.12.2010 20:49   Заявить о нарушении
...ладно малая, полез я на печку, дрыхать, ...скушно мне, и стишки сочинять скушно...ну их к бесу...
_________скучный МАДАЙ

Александр Кандинский-Дае   15.12.2010 20:55   Заявить о нарушении
...как, ...у меня печка русская, глинабитная, ...а Сашка умер, остался МАДАЙ, ...извиням милоя, так вышло... ну бывай не кашляй.
____________безразличный МАДАЙ

Александр Кандинский-Дае   15.12.2010 21:03   Заявить о нарушении
...ладно, все-равно тебя люблю... :)

Надя Хоксуэрт   15.12.2010 21:10   Заявить о нарушении
....извини Надя, Мадай не поджигатель, шоколадки в лесу не растут....
_________растроганый МАДАЙ

Александр Кандинский-Дае   16.12.2010 10:01   Заявить о нарушении
...прямо в лесу, а где МАДАЙ может жить, только в лесу, на опушке, на цветочной полянке...
__________лесной МАДАЙ

Александр Кандинский-Дае   16.12.2010 17:02   Заявить о нарушении
...романтика!

Надя Хоксуэрт   16.12.2010 17:03   Заявить о нарушении
упс... какая опуша? А интернет откуда?

Надя Хоксуэрт   16.12.2010 17:05   Заявить о нарушении
..откуда-откуда, от верблюда, вот глупая...

Александр Кандинский-Дае   16.12.2010 17:07   Заявить о нарушении
...не глупая а наивная...верит всяким Мадаям....
_____________Обиженная Надя :(

Надя Хоксуэрт   16.12.2010 17:12   Заявить о нарушении