Дело есть дело

Черт побери! Вчера был нелегкий день и, мне смертельно хотелось спать. И я спал спокойно, пока меня не разбудил странный шорох, какие-то негромкие шлепки, писк  и урчание.
-Кошка разыгралась, - понял я, и волна злости накатила и заставила открыть глаза.
-Темно, ни черта не видно, - подумал я открывая глаза - конечно, три часа ночи, - я взглянул на мобильник. Рука шарила по паласу в поисках тапочка.
- Прибью, заразу – сформировалась в голове четкая установка. Но где эта сволочь?
Вторая рука нашарила выключатель торшера. Вспыхнул яркий свет. Моему зрению предстала такая картина: Посреди комнаты, под столом стояла виновница переполоха, любимица моего сына кошка Нюська. И в зубах у неё была мышь. Кошка положила мышку на палас и лениво прилегла рядом. Бедная мышка, еле ворочая лапками, поплелась  в сторону серванта, видимо со слабой надеждой, что ей дарована жизнь. Нюська потянулась, перевернулась на спинку и, не отрывая глаз от несчастной мышки, перевалилась на другой бок. А мышка уже почти добралась до серванта, где она, видимо, надеялась найти себе схорон. Но черная стрела мелькнула в воздухе и, получив очередной шлепок, бедолага опять оказалась под столом.
Злость у меня растворилась бесследно. Кошка работает и это правильно. Только где она мышь достала? Ни до, ни после мышей у нас я не видел. Ладно, придется спать под шумок, ничего, потерплю.
Игра продолжалась, хотя уже и не так шумно, мышь доживала последние минуты.
Вдруг я услышал голос сына в соседней комнате:
-Вот зараза, не дает поспать, днем дрыхнет а ночью разыгралась. Открылась дверь и с фонариком в одной руке и тапком в другой, сын застыл на пороге. Луч фонаря высветил виновницу «торжества». Немая сцена.
-Тьфу на тебя, - сказал сын и закрыл дверь.


Рецензии
Хорошая зарисовка.
Совет: после выдачи материала проверь на предмет опечаток и пр.
К примеру:
- Прибью, заразу (ЗПТ) – сформировалась в голове четкая установка.(ТИРЕ) Но где эта сволочь?

Бывай!

Виталий Полищук   02.12.2010 11:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.