Сотворение. Иллюзия первая

Что такое бесконечность?..... наверное, одиночество есть бесконечность….
Значит, я была одинока. Очень. Вечность. Бесконечность.
Придумывала все, во что горазд был мой бескрайний, как эта Вселенная, поток фантазий.
скуШно….  и не с кем пообщаться…. Да и зачем? Смысл общения, когда ты сам все можешь придумать и реализовать?....
Написала сценарий…. Гротескный… Продуманный до мелочей: ….от Большого Взрыва во Вселенной до каждой песчинки, отточенной мировым океаном…. До каждого мельчайшего события….
Придумала  голубое небо……. Свою Маму - с золотыми волосами (это самый трогательный момент сценария, остальные - больше циничны)…. …. И всю свою жизнь в миллиардах вариаций…. На каждом перекрестке….
А чтобы прочувствовать все события реально, отключила временно опцию «ПЗУ» (на время «этой» жизни) и нажала на кнопочку «Вкл»……
И ву а ля!
Вот он - Мой Мир, в котором я уже совсем не одинока. Здесь кроме проблем (периодически возникающих для возможности открывать в себе новые возможности) и миссий (которые нужно выполнять по ходу дела) вместе со мной есть ты, есть он, она и все мы……………………………………………………………

Мир, которого не могло быть?!….


Рецензии
Как важно иметь свой собственный, для себя созданный мир... С симпатией, Александр

Александр Инграбен   15.02.2012 12:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.