фармацевты имеют право на личностный рост?

Мои любимые карточные дети ветра.
Не нужно меня более навещать, мне становится одиноко, я ощущаю всю значимость своего возраста.
Переберёмся в Питер летом.
Плевать, что вы его сделали продажным бумажным солдатом северного течения.
Моё родное метро, мои дороги, мои асфальтированные улицы и люди, переработанные искренностью.
Верни мне воображение, верни мне мой подростковый возраст.

Если очень долго смотреть куда-то, то кружится голова, если на кого-то - выворачивает музыкой.

Я бы слушала вечно.
Болею.

11.11.10


Рецензии
Моё родное метро, мои дороги, мои асфальтированные улицы и люди, переработанные искренностью.
это красиво

Кристофер Ноль   22.06.2014 16:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.