Дежа вю

Добрый вечер! Скажите, я мог с Вами раньше встречаться?
Только, очень прошу, не ищите в вопросе подвох –
Это вовсе не флирт. Впрочем, пусть!.. Не пойму, как я смог
Знать Вас так хорошо, будто только недавно расстался.
Это даже смешно – мне знаком Ваш уверенный шаг,
За которым пытаетесь скрыть перепад настроенья.
В Вашем голосе слышу знакомые нотки волненья
И кокетства, с которым вся жизнь превратилась в пустяк.

Я так ждал наших встреч, что я знаю, чем кончится вечер,
Хоть об этом не скажет никто без подсказки небес.
Мне так весело, словно я в детстве на облако влез...
Страшновато, конечно, но с облака – Мир бесконечен.
Я когда-то здесь был, в этой сказке я снова живу,
Или я предсказал этот взгляд и Ваш голос весенний,
И тепло этих рук, этот вздох, и желаний смятенье,
Этот драйв и восторг ощущений в плену дежа вю.


Рецензии