Глава 2, 2

*** Зайдя вслед за проводником вместе с другими ребятами, я пораженно замер. Девушка, что была в зале, оказалась почти точной копией моей новой знакомой, Милены, но при этом и полной ее противоположностью. Стройная высокая фигура, неимоверно плавные движения, осанка равной среди равных, шоколадно-медовый шелк волос, чуть золотящиеся медом карие глаза, спокойный взгляд, полное ощущение уверенности. Впечатление отнюдь не портило удивление, застывшее на завораживающем плавными линиями лице. Мила: более хрупкая фигура, презрительный взгляд, нервозные движения, осанка привыкшей повелевать, волосы цвета белого золота. Все вместе выражало неимоверную надменность, в голубые глаза светились презрением и злостью.
Она явно собиралась разразиться гневной тирадой, но вошедший в зал мужчина спас наши уши. Судя по всему, он и будет нашим учителем и хозяином этих завораживающих строений.
- Здравствуйте. Я рад, что все вы прибыли сюда. У нас впереди три года для вашего обучения. Меня зовут Ильин Вениамин Абрамович, но это длинно, так что называйте меня учителем. А пока проверим уровень вашей подготовки, - говорил он почти с каменным лицом, но на последних словах усмехнулся.
Двери распахнулись и в кареглазую полетели звездочки. Мы замерли, а она кувырком ушла в сторону и метнула туда в появившихся людей метательные ножи. Все они достигли цели, сократив число противников. Вытянутые ею из сапог стилеты быстро мелькали между ее пальцев. Оглянувшись, я понял, что нас окружают, постепенно смыкая кольцо. Их было восемь, два с охотничьими ножами. Девушка придвинулась к стоящим кучкой нам.
- Стилетом работать умеешь? – очень тихо поинтересовалась она.
- Да.
- Держи, бери правого, - в мою ладонь ткнулась теплая рукоять изящного удобного ножа. Она рывком оказалась прямо перед одним из вооруженных, я направился к другому. Справились мы с ними быстро, но девушка почему-то недовольно поморщилась. Впрочем, было понятно почему. Нам явно поддавались. Мы непринужденно работали парой, укрывая друг друга от ударов, поэтому нас, в конце концов, развели на разные концы зала. Помочь нам было не кому, пришедшие со мной Игорь и Мила стояли не шевелясь, поэтому я старался побыстрее пробиться к кареглазой нанося удары один за другим. У меня оставался один противник, явно превосходящий меня по силе, двое других свалили ее на пол. Одного она уложила подножкой, в другого откатившись, метнула стилет. Бой закончен.
Из угла зала раздались редкие аплодисменты.
- Браво! Вы двое превзошли мои ожидания, ну а вы, - он повернулся к вздохнувшим Игорю и Миле, - их не оправдали. Ну, ничего, я над вами поработаю. Отдыхайте.
Он вышел за дверь. Бойцы потянулись следом, тихо матерясь под нос и выбрасывая оружие девушки на пол. Когда они скрылись, она быстро собрала ножи и села на скамейку у стены. Я подошел к ней и заметил, что ее колотит нервная дрожь. Сидела она боком, и я тихонько присел рядом позволяя на себя опереться.
- Ты как?
- Нормально, - ее голос чуть дрогнул.
- Мы так и не познакомились. Я – Денис.
- Каролина, - немного помедлив, ответила та. – Можно Ки.
- Спасибо.
- Это тебе спасибо. Я уже на втором выдохлась, если бы не ты…
- Они бы нам все равно ничего не сделали. Да и поддавались.
- Может быть, может быть – протянул я. – Ладно. Он нас отпустил или мы должны чего-то ждать?
- Не знаю. Давай подождем?
- Угу.
Мы подождали. Потом еще. И еще. Наконец черноволосый мужчина вернулся. Учитель обвел нас всех ехидным взглядом и попросил подойти к нему.
- Итак, - начал он, когда все собрались, - как я вижу, вы еще не перезнакомились, поэтому представлять вас буду я. Всем вам по пятнадцать, все в девятом классе, только разных школ, перейдете во вторую. Наша кареглазая воительница не кто иной, как Каролина Мечникова, - Ки шутливо отдала воинское приветствие. – Тот, кто так галантно ей помог – Денис Волков. Ну а наши ступорозные это Игорь Орлов и Милена Власова – дочь олигарха, так что на стервозный характер не обращайте внимания, - мы с Ки понимающе переглянулись, Мила злобно на нас зыркнула. – Обучаться вы будите здесь  ,жить тоже. С вашими родителями я договорюсь. Переезд на следующей неделе. Учиться будите в Каролиныном классе, поэтому готовьте документы. Деньги вам будут выдаваться в больших количествах. Тренировки – после переезда. Вопросы есть? Вопросов нет. А теперь по домам, чтоб я вас до понедельника не видел.


Рецензии
Весьма фантастичное начало, посмотрим, во что выльется. Очень нравится ваш ненавязчивый юмор: читаешь так, читаешь, тут - рраз! - и хорошее выраженьице подвернется, вызывающее улыбку :) Что нравится больше всего, так это то, что любое такое выраженьице находится на своем месте. А вообще, конечно, было бы неплохо постараться не делать стиль таким разговорным)
Буду следить за развитием событий.

Ада Дождь   05.01.2011 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. у меня не получается писать по другому. Не знаю, когда смогу выложить следующие главы (их уже 6), но надеюсь, что вы их дождетесь и порадуете автора непредвзятой критикой. ) С уважением,

Евдокимова Марина   10.01.2011 01:01   Заявить о нарушении
Выкладывайте-выкладывайте.)
А писать "по-другому" постепенно научитесь, если будете писать, писать и писать. Когда я начинала, у меня тоже был разговорный, потом сам собой выправился. Если стараться и хотеть, все что угодно выправится :)

Ада Дождь   10.01.2011 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.