Последний дракон

Кошмарнейшие из созданий, каких только порождала земля, они рыскали по лесам, горам и пустыням, ненасытные, жаждущие убийства, опьяняемые пролитой кровью, не ведающие милосердия…

- Паап, а зачем они это делали?

- Что?

 - Зачем рыцари убивали драконов?

- Они – люди, сынок…

Младший Дракон никогда не видел людей, но в словах Старшего Дракона-отца прозвучала такая густофиолетовая горечь, что Младший Дракон всё понял. Люди. Некогда друзья и младшие братья, вдруг обретшие небывалую для них силу, но не нашедшие в себе достаточно разума и благородства. Заигравшиеся злые дети…

Как может быть опасен неразумный заигравшийся ребёнок, Младший Дракон помнил по себе. Однажды в детстве, выбравшись поутру из пещеры, он почувствовал в горле необыкновенное тепло, словно бы проглотил во сне маленькое солнышко. Солнышко щекоталось и просилось наружу, и Младший Дракон выдохнул его. Клуб пламени, получив свободу, мгновенно накинулся на кусты и деревья, и они мигом приобрели такие волшебные краски, что аж дух захватывало. Подпрыгнув от удовольствия, Младший Дракон выдохнул огонь ещё и ещё, и ещё… пока не примчался папа и не затушил – водой и крыльями – устроенный сыном лесной пожар.

Папа редко сердился, но в тот раз он был зол по-настоящему, до черноты, и Младший Дракон навсегда запомнил: огонь годится только для крайних случаев. Например, если на тебя напали рыцари…


***
Marjena:   Хорошо, пусть не бред, пусть ты прав. Но я хочу, чтобы ты хоть раз подумал и обо мне тоже!!!!!!!!!!

Lancelot:   Я о тебе думаю

Marjena:   НЕ ЗАМЕТНО!!!!!!!!!!!

Lancelot:   Прости

Marjen:   Я завтра уезжаю с Ольгой к морю, как мы и планировали. А где будешь ты?

Lancelot:   Марженка, я очень хочу быть с тобой, но я не могу бросить всё сейчас!

Marjena:   Вот и понятно, что для тебя важнее

Marjena:   Бай

Mavr:   Дарова, маньяк. Ты где?

Lancelot:   В аэропорту

Mavr:   Домой?

Lancelot:   В Анды

Mavr:   гыгы

Lancelot:   У меня серьёзные свидетельства

Mavr:   Ланс, я твой друг. Можно сказать, последний друг, патамушт остальные давно махнули на тебя рукой! Оставь ты это дело!! Драконов не бывает!!! Это все знают!!!!!1

Lancelot:   Все ошибаются


***
… Впрочем, рыцарей можно было особо не бояться. Горы, в которых укрылись последняя драконья семья, были так далеки от человеческого жилья, так что вряд ли их кто-то сумеет их найти.

Младший Дракон больше всего любил, когда папа рассказывал о маме. Мама Ушла Далеко очень рано, и потому сам он маму помнил смутно, как тёплое и нежное облако, переливающееся волшебными красками. И даже теперь, когда Младший Дракон стал вовсе не Младшим, а Последним Драконом, вспоминая папины рассказы, он видел те краски и чувствовал то тепло. Но увы, со временем эти воспоминания таяли, как их ни береги...


***
Mavr:   Привет! Как Анды?

Lancelot:   Я в Гималаях

Mavr:   Какой пассаж! Версия Андов провалилась?

Lancelot:   Всё гораздо интереснее. Я надеюсь

Mavr:   Какой ты загадочный %)

Lancelot:   Макс, только тебе и по большому секрету. Я  н а ш ё л

Mavr:   Шутишь? Об этом бы уже кричали все газеты!

Lancelot:   Мне не нужна шумиха, понимаешь?

Mavr:   Боишься конкурентов?

Lancelot:   Боюсь, что мне помешают

Marjena:   И ещё, я с тобой больше не разговариваю!

Mavr:   Зря боишься. Таких маньяков, как ты больше нет))))))))

Lancelot:   Но это ты мне говоришь

Marjena:   Вот и радуйся! Это мои последние слова тебе! Распечатай и поставь в рамочку на память!

Lancelot:   Ладно. Как доберусь до магазина, куплю сотни две рамочек для твоих последних слов. На неделю должно хватить

Marjena:   Придурок! Клоун! Чучело!!!

Lancelot:   Я тоже тебя люблю и очень-очень скучаю


***
…Помнил Младший Дракон и ту ночь, когда Ушёл Далеко папа. На самом деле он не ушёл, а улетел, поднялся на своих старых крыльях высоко в ночное небо и превратился в маленькую точку, а потом и вовсе исчез. Младший Дракон не плакал, он боялся, что слёзы замутят глаза, а ему хотелось до последнего мига проводить папу в его дальнем пути. Он знал заранее, что так будет, и больше всего хотел улететь вместе с отцом, но тот запретил даже думать об этом. «Зачем мне жить, если я буду один?!» - взорвался Младший Дракон. – «Какой смысл?..» - «Тебе очень трудно, сынок, но я могу просить тебя только об одном – доверься небу. Оно не напрасно хранит твою жизнь».

Доверься небу… не напрасно… Так говорил сам себе Младший Дракон, и эти слова светились для него, как маленькие красные искорки в серой золе…


***
Lancelot:   Макс, привет! Нужна твоя помощь!

Mavr:   Что надо сделать?

Lancelot:   Перевезти его через океан. Только без шума. Ты говорил, у тебя есть связи

Mavr:   Есть %) Что заказывать – авианосец?

Lancelot:   Слухи о размерах сильно преувеличены. По росту это даже не тираннозавр

Mavr:   А какие-нибудь более общеупотребительные меры измерения есть?

Lancelot:   Считай как полтора слона

Mavr:   ОК Полтора так полтора


***
…Этот день начинался как-то по-особенному, хотя всё вроде бы было как всегда, но что-то неуловимо изменилось. Новый день подарил Младшему Дракону новые, еле ощутимые звуки, запахи и предчувствия. О чём они – Дракон понять не мог, а просто радовался этой новизне.

И вот в полдень, выйдя из пещеры, чтобы расправить крылья, Младший Дракон увидел Чудо.

Молодая Дракониха, а о её молодости говорил изящный изгиб её длинной шеи и потрясающей красоты многоцветный узор на крыльях, заметила его сразу, но из застенчивости не подала виду первой, и лишь когда Младший Дракон широко раскрыл блестящие лазоревые крылья и запел драконью приветственную песнь, она встрепенулась и ответила ему. И немного спустя они, уже вместе, медленно поднялись в небо, увлекаемые волшебным танцем, уравновешивающим небо и землю…


***
Mavr:   Так чё, сенсации не будет? А я-то рассчитывал погреться в лучах твоей славы

Lancelot:   Не надо сенсаций, они сенсаций могут не пережить. Они реально последние. Девочка жила в Андах. Мальчик в Гималаях. Сами они никогда бы не встретились – слишком боятся людей.

Mavr:   А ты, значит, у них вроде свахи. Заводчик драконов-чемпионов. Не боишься последствий? Размножатся и съедят тебя первого

Lancelot:   Не съедят. Они вообще не плотоядные

Mavr:   Кто сказал?

Lancelot:   Она

Lancelot:  Дракониха

Mavr:   Я бы подумал, что ты чокнутый, если бы и так этого не знал. Драконы говорят на санскрите? Или ты их английскому выучил?

Lancelot:   Они телепаты

Lancelot:   Я сам обалдел. Просто садишься с ними рядом и думаешь о них, или для них. Именно так я и приманил девочку, не нарочно, просто само получилось.  А потом понимаешь их ответ. Не словами, а образами, но понять можно, если сосредоточиться

Mavr:   Ладно-ладно, а что телепаты всё-таки едят? Или кого?

Lancelot:   Я у них спрашивал, что. Они сначала долго не понимали, о чём я. А потом показали мне солнце, радугу и звёзды. То ли они питаются светом. То ли у них внутри вместо желудка ядерный реактор. Я вообще не понимаю пока их физиологии. Подобных существ на земле нет!

Mavr:   Ланс, ты не обижайся. Всё, что ты мне пишешь похоже на добротный бред. Очень трудно тебе верить. Я беспокоюсь. Пришли хотя бы фотку твоих красавцев.

Mavr:   Ланс ???

Lancelot:   Фотку – нет. Сейчас будет кое-что получше. Приготовься, лучше присядь.

Mavr:   Ох, ё

Lancelot:   Видел?

Mavr:    Они пролетели мимо моего окна и пропали. Сам с ума сходишь, других не своди хотя бы!!! Как ты это сделал???

Lancelot:   Это они. Как-то они это умеют

Mavr:   Они там у тебя за спиной что ли стоят? В аэропорту?

Lancelot:   Нет конечно))) Погоди. Марженка на связь вышла. Хочу показать ей тоже


Рецензии
Мила, я в восторге! сама тоже очень люблю сказки для взрослых, только несколько иного рода)))) мне очень понравился этот рассказ, весьма интересный сюжет, необычный способ изложения событий (через сообщения, в этом наверное и есть главная фишка). буду читать вас дальше))) будет желание, заходите в гости))) Искренне, Майя!))

Майя Гайнер   16.02.2011 16:28     Заявить о нарушении
Спасибо) Буду заходить.

А касательно рассказа - это не самый мой любимый на тему драконов. Есть и лучше.

Мила Сорокина   16.02.2011 19:52   Заявить о нарушении
тогда может порекомендуете какой в начале прочитать?))))

Майя Гайнер   16.02.2011 22:44   Заявить о нарушении
Я люблю 2, 3, 4, 5 и крайнюю истории "Принц, принцесса и дракон". Начинать можно с любой, очерёдность не важна.

Мила Сорокина   17.02.2011 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.