Волк и собакa

У одних моих знакомых итальянцев, есть немецкая овчарка по имени Лупо, что означает "волк", они его уже старым и больным подобрали и вылечили...добрейшая личность этот Волк.

А в прошлом моя соседка баба Мира нашла в лесу щенка,решила, что кто-то его туда завёз и бросил, а потом, когда он подрос и она привела его на собачью площадку на занятия, то все собаки завыли и шарахаться начали, а тренер собачий ей типа:"Ты чего, старая, волка на площадку притащила?"...ага.


Рецензии
АНДРЕЙ! Волк из мультика "Ну, погоди!" и есть постаревший ЛУПО. А истиный Волк всегда в лес смотрит. Андрей, отзовись. У меня отсутствовал комп. Поэтому я молчал.

Игорь Иванов 7   18.11.2010 16:43     Заявить о нарушении
Игорь, очень рад тебя услышать!
Лупо, нет, не тот, что в "Ну, погоди!'...он очень спокойный и добрый...у него печень больная, спасибо, что хозяин его врач-хирург,постоянное лечение этому Волку нужно, да.

Андрей Тарк   19.11.2010 01:04   Заявить о нарушении
Эх, Игорь, друг мой дорогой...тебя уже нет на Этом Свете, а я всё отвечаю и отвечаю тебе ЗДЕСЬ...я верю, что ты слышишь меня...очень тебя не хватает...очень.

Андрей Тарк   15.11.2017 16:11   Заявить о нарушении