Мне снова шестнадцать - самостёб

Мне становится не по себе, каждый раз набирая
тебе эсэмэс,
напираю,
ни на что не взираю,
словарный запас расточаю,
своими словами тебя отдаляю,
ведь душа моя для тебя темный лес.
Мне снова шестнадцать лет!
Я недавно вникла во весь этот бред:
о вселенской любви до потери сознанья,
о цветах и конфетах во время свиданья,
о поцелуе прощальном у собственной двери,
о  долгожданной рингтоновой трели,
о бессонных ночах в обнимку с подушкой,
о беседах на кухне с любимой подружкой,
о маминых фразах «тебе он не пара»,
о песнях под гитару дворового репертуара,
о домашнем аресте на целую неделю,
о проблемах в школе из-за любовной канители…
Да уж…мне снова шестнадцать…плюс еще восемь…
За окнами осень…
И листья под ноги ложатся несмело,
Переступаю через себя неумело…
И снова тебе эсэмэс набираю…
Я понимаю, что напираю…
Я просто давно одна проживаю…


Рецензии