Книге

                «Книге нужно понравиться. Я Достоевскому не понравился»

                ( Из разговоров с отцом   1980-е годы)



Наедине с тобой остаться,
О чём могу ещё мечтать?
С твоими мыслями сливаться
И от восторга замирать.

И слёзы лить от огорченья,
И всё на свете забывать…
Томиться сердцем и волненьем
Игры развязку предвкушать.

В тебя, как в зеркало, глядеться
И с изумленьем открывать
Черты свои. Порой наследства
Самим в себе не угадать.

Тебе, ночной мой собеседник,
Могу я душу доверять,
Сомнения, грехи и бредни…
Тебе б я не сумела лгать.

Хочу найти в  тебе созвучие,
Причислиться к твоей судьбе,
Чтобы читать, тебя не мучая,
Чтоб я понравилась тебе.

                ( АВС)


Рецензии
А я Сервантесу очень сильно не понравилась, вот...
О чём сожалею. Очень мучила его.
Хорошо Вы о КНИГЕ !

Наталья Дробицькая   17.11.2010 15:59     Заявить о нарушении
Это моя любовь с детства. Они не предают. Мы бы их не предали!
С теплом, Анна.

Анна Судьина   17.11.2010 16:18   Заявить о нарушении
Были времена...жгли.

Наталья Дробицькая   17.11.2010 16:22   Заявить о нарушении
И уничтожают до сих пор там, где обязаны хранить.

Анна Судьина   17.11.2010 16:27   Заявить о нарушении
Да, Вы об этом знаете, как никто другой...здесь и сейчас.

Наталья Дробицькая   17.11.2010 19:19   Заявить о нарушении