В Нинин юбилей

В юбилейный Нинын день рождения

( на мотив — У природы нет плохой погоды)

В юбилейный Нинын день рождения
Хочется о многом ей сказать.
И унять в себе порыв сомнения
В честь её стихи мне послагать.

Хочется сказать как через годы
Дружбу в наше время пронесли
И минуя трудности, невзгоды
Ценность нашей дружбы сберегли,
Ценность нашей дружбы сберегли.

Над тобою годы не подвластны,
В твоей жизни всё ещё весна.
Твои мысли и дела прекрасны,
Впрочем как прекрасна ты сама.

В юбилейный Нина, день рождения
Что тебе невестка пожелать?
Каждый год с любимым дни Варения
Правнуков и внуков отмечать.
Правнуков и внуков отмечать.

А ещё тебе желаю Нина
Солнца много, радости, тепла.
Со своей любимой половиной,
Ваша жизнь до старости текла,
До скончания века дотекла!


Рецензии
Это замечательно, когда свёкор и невестка
живут душа в душу...

Анатолий Бешенцев   19.03.2012 14:47     Заявить о нарушении
Она не совсем мне невестка-жена моего шурина.
Брата родного жены - жена. Мои крестники, их дети --трое--а я между прочим ещё и татарин--но ради них пошел в церковь и вынес всю процедуру обряда.
Бог один---надо просто не замарачиваться и тогда все будет *божественно*! Так ведь, Анатолий Василич?

Равиль Минигаздинов   20.03.2012 02:43   Заявить о нарушении
Совершенно верно...

Анатолий Бешенцев   20.03.2012 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.