Зануда

За? - Ну да!



 


Рецензии
:) Здорово как! Понравилось.:)

Казначей! Казна - чей?
Немой, не мой! Не мой, немой! Не мой, не мой! Немой, немой!
Чи сто? Чисто.
Об лом стек лом. Облом стеклом
Небо лей! Не болей!
Сан Дуни
:)))

Кандидыч   15.11.2010 15:41     Заявить о нарушении
Вот здорово! Просто отлично! И так много. Про казна чей - прямо в точку. Да и немой не мой! Даде не мой: то ли не моё, то ли неи надо мыть. А чи сто? (по украински), это, как по анекдоту (помните?).
Сидит Мужик в Консерватории в грязных сапогах. Сосед, желая блеснуть эрудицией, спрашивает: "Глинка?", а мужик отвечает: "Чи глинка... чи гивно".
Да и небо знаково. Полило и заболел.
А Сан Дуны - бани в смысле? Кстати, откуда такое название?
Спасибо, пишите еще :)

Елизавета Пахомова 2   15.11.2010 19:59   Заявить о нарушении
Ой, сам не знаю, тоже задумался почему - сандуны.:)
А про глинку - не слышал, похохотал.:) Чи сто - конечно, под украинскую мову.:)
А Казна - чей?
Типа папуаского - Моя твоя бусы дай!
Бусыдай... Бусидо почти. Может это по-японски?:)

Кандидыч   15.11.2010 20:13   Заявить о нарушении
Мил ли он? Смотря в какой валюте)))

Елизавета Пахомова 2   12.02.2014 23:09   Заявить о нарушении