Когда боги снизошли с небес - 4. Охота на зверя

Рикхард вышел из автобуса и подал руку Сильвии.
- Спасибо, милый, - улыбнулась она.
- Красивое место, правда?
Рики обнял Сильвию, улыбаясь. Они пошли к городу  у подножья изумрудных холмов.
- Этот город больше Санакра?
- Не знаю. Куда пойдем? В гостиницу или снимем дом?
- Давай снимем дом?
 Сильвия улыбнулась. Рики поправил часы и взял жену за руку:
- Да ты не переживай. Считай что мы на отдыхе.
- Я и не переживаю. Это прелестное место.
- Да. И что ты говорила там о том уроде? Ну о бывшем муже.
- Рики, не сейчас.
- Я же не отстану.
- Я не хочу говорить о том ненормальном.
- Ну что он псих - это ясно, тебя-то как угораздило?
- А кто сказал что я добровольно?
- То есть это как? – развел руками Рики. – Или он тебя обманул?
- Обманул.
- А, ну понятно. Козел, урод и придурок.
- Ну примерно.
 Рики убрал волосы с лица Сильвии.
- А смотри – милый домик.
- Да…
 Рики и Сильвия остановились возле белого дома, окруженного цветущим садом. Бог подошел к двери и позвонил. Никто не отвечал.
- Пойду в окнах посмотрю. Странно, нет что ли никого. Постой тут.
 Рики оставил Си на крыльце, а сам стал заглядывать в окна.
- Ну что там, Рик?
- Ничего.
 Сильвия прикоснулась к двери. Она оказалась не запертой и со скрипом открылась перед ней.
- Рики, тут не закрыто!
- Подожди, я подойду сейчас!
- Ага!
Рики быстро подошел к Си.
- Эй! – закричал Рики, заглядывая в дом. – Тут есть кто-то?
Никто не отвечал.
- Странные люди, - пожал плечами Рики. – Пошли.
 Рики взял Си за руку и повел в дом.
- Эй!
Они проверили все комнаты. Никого. На столе еще стоял горячий чай.
- Испарились что ли?
 Рики и Сильвия подошли к соседнему дому. Кшантра позвонил в дверь.
- Здравствуйте, - поздоровался с ними хозяин дома.
- Привет, - ответил Рики, обнимая Сильвию. – Мы к твоему соседу. А там дом открыт и никого нет.
- Странно.
- Вот и я о том же.
- Может, уехал?
- Может. Хотя вы знаете, тут уже пропадали люди. А вчера к ним приходила какая-то темноволосая красотка.
- Да? – заинтересовался Рики.
- Да. Странно. Они мне и ключи ставили. Возьмите пока вы.
- О, спасибо.
- А хотите сегодня прийти на День Рождение моей дочки?
- С удовольствием. А как дочку зовут?
- Лизи. Ей 5 лет будет.
- Поздравляю, - мило улыбнулся мади.
- Спасибо.
 Рики и Сильвия зашли в дом.
- Рик, тут, кажется, ничего не пропало.
- Си..
- Да?
 Рики взял Сильвию за руку и посадил на диван:
- Раз так получилось – поживем здесь. Если тут живет маньячка – она выйдет на нас. Мы ее поймаем и все.
- Глядя на твою довольную мордашку, хотелось бы верить.
- Верь, любовь моя.
 Рики поцеловал ее.
- Милый…
- А? – он смотрел ей в глаза.
- Ты слышал шорох?
- Нет.
- Вот, опять.
 На кухне кто-то обронил чашку.
- Вот сейчас – да.
Рики зашел на кухню. На полу действительно лежала разбитая чашка, но никого не было.
 Рики поднял осколок. «Вот и понеслась», - подумал он.
- Никого. Да расслабься! А и еще.
 Рики вернулся и посадил Си к себе на колени:
- О твоем бывшем козле, то есть муже, - улыбнулся Рики.
- Ты опять?
- Да, любовь моя, я тебя достану, - улыбался он.
- Ладно. Я слышала его голос среди тех, что меня похитили. Он говорил, что любит природу, покорил меня.
- Красавец?
- Да. Только глаза холодные, как лед.
- И когда он рассекретился?
- Когда я заговорила о новом деле. О Тенях, как мы их называли.
- Он напал на тебя?
- Позже. Он требовал дело. Материалы. Все. Хорошего понемножку.
- Все, отстал.
 Он обнял ее и прижался к ее шее.
- А тут весело. Прямо фильм ужасов! – он засмеялся. – В черную-черную ночь, в черный-черный дом приходит девушка с черными-черными волосами. Она смотрит на жертву черными-черными глазами и забирает ее с собою в Ад!!
- Шутник! – засмеялась Си. – Но с этим домом правда что-то не то.
- Проверить его надо. И все такое.
- Иди. Вечером еще к девочке на День Рождение.
- Да, я помню. Я знаю, что с этим домом.
- Что?
- Штукатурка падает.
- Да иди ты!
 Рики завалил Си на диван:
- Иду-иду! – засмеялся он.
- Проказник!
- Еще какой! – улыбался Рики, целуя ее.
- Рики…
- Ась?
- Слово такое смешное «ась», - смеялась Си.
- У Джи одолжил, - улыбался Рик.
- Ой, ой не кусай за ухо!
- Как скажешь.
- Тебе ничего не мешает? – хитро посмотрела на него Си.
- Еще как мешает, - прорычал Рики, расстегивая ее платье.
- О, Рики… А все равно странное у тебя понятие об отдыхе, - сказала Си, снимая с него рубашку.
- А какая теперь уже разница? – смеялся Бог, играя волосами Богини и страстно ее целуя.
- О, Рики! – урчала Си.
 В порыве страсти они шлепнулись с дивана на пол.
- Не ушиблась? – смеялся Рики.
- Нет, - хохотала Сильвия. – Я же на тебя упала, ты мягкий. Вот и закончился интим.
- Надо же! – продолжал смеяться Рики. – Такого точно еще не было.
- Это точно! – Сильвия поцеловала мужа и слеза с него.
- Выполнил супружеский долг называется. Я сейчас лопну от смеха! Уффф. Все.
- Мда.
Сильвия подала руку Рики.
- Зашибись, - смеялся Бог.
- Это слово тоже от Джи?
- Конечно, тигра! Майкл же у нас интеллигентный, а Джина отжигает сутки напролет.
- Позитивная девочка.
- Ага. Не ну надо же! Ха-ха-ха, - смеялся Рики.
Сильвия оделась и вышла на кухню.
 Рики зашел к ней. Он обнял ее:
- Малышке надо что-то подарить.
- Давай я ей подарю куклу, а ты…
- Может здоровье? Ну, чтобы не болела.
- Хороший подарок. Иди, оденься. Скоро пойдем.
- Иду моя радость, - улыбнулся Рики и вышел, размахивая футболкой.
… Среди множества гостей Мади были едва заметны.
- Вот именинница. Привет, девочка! С Днем Рождения, малышка. Лизи, да?
- Да, дядя.
Рики взял именинницу на руки:
- Много уже подарков подарили?
- Ага!
- Вот тебе еще. Это тебе кукла от тети Сильвии. – Рики посмотрел в глаза малышке. – Будь здорова. Не болей. Все, - он опустил ее на землю. – Беги.
 Счастливая Лизи побежала к маме.
- Пошли? – спросил Рики у Си.
- Через мост?
- Да.
 Сильвия дала руку мужу. Рики взял ее за руку и они пошли домой.
- Красиво ночью, правда?
- Да, Рики.
- Этот город… Он как будто противоположность Санакру.
- Не знаю, - Си прижалась к плечу Рики, - Хард, мне это знаешь что напоминает?
- Что?
- Нашу первую встречу.
- Мне тоже, - с нежностью посмотрел на нее.
- Деревья ночью такие необычные… Рики. Я устала. Странно.
- Это нормально, Си.
- Не знаю. Я до сих пор еще боюсь теней.
- Его не может быть тут. В любом случае я рядом.
- Рики, а кто там? Человек?
 Она показала на мост. На нем кто-то был.
- Пошли, узнаем.
 Рикхард повел с собой жену. Когда они ступили на мост, то увидели девушку. Низ ее белого платья был в грязи, а распущенные черные локоны развивались на ветру.
 Девушка посмотрела на них. «С черными-черными глазами», - вспомнил Рики. В этих глазах было что-то хищное, неосязаемое.
Она уже залазила на перила. Рики подбежал к ней и оттащил назад:
- Куда ты, дурочка? – зарычал он. – Умереть всегда успеешь.
- А если я не хочу жить? – прошипела незнакомка.
- А придется. Поживешь пока у нас, успокоишься, а там посмотришь.
- Не пожалеешь?
- О чем?
- Узнаешь.
«Кого она мне напоминает?» - подумала Си.
 Рики достал ключи и открыл дверь, пропустив Сильвию и незнакомку.
- Как тебя зовут?
- Мика.
- Будешь нам по дому помогать. Иди спать. И не истерии. В окно не лезь, у меня слух хороший.
- Да… - прошептала Мика и скрылась в 1-й из комнат.
- Спокойно ночи. Милая! Пошли, солнышко.
 Рики и Сильвия уснули. Рики открыл глаза. Мика стояла над ним. Ее черные алчные глаза испугали его.
- Эй! Ты чего тут творишь?
Мика, словно кошка, проскользнула в дверь и убежала.
 Утром он спросил у Мики:
- А у тебя не было в детстве… заболеваний?
- Каких? – спросила она.
- Психических.
 Сильвия смотрела на черноволосую девушку. Рики сел за стол.
- Нет. Правда, я не помню.
- Ты помнишь, что было вчера?
- Нет.
- Она не лжет, - сказала Си, листая газету.
- Я вижу.
- А что? Я помню только, что чем-то вам обязана.
- Жизнью, - уточнил Рик, отпивая кофе. – Будешь курицу?
- Нет, спасибо, я не голодна.
- Рики… В городе оказывается человек пропал.
- Дай.
 Он взял у Си газету и прочитал статью:
- Мика, а ты помнишь, что… вчера стояла надо моей кроватью? Ночью? Нет?
- Ты о чем? – Сильвия к стене спиной.
- Открываю глаза – стоит.
- Я? – Мика испуганно смотрела на них.
- Ты, - строго сказал Рик.
- Я не помню.
- Ладно.
Рики посмотрел на нее:
- Сильва, пошли, посмотрим город. Я ты сиди тут, Айзра.
 Глаза Мики блеснули хищным блеском:
- Хорошо.
- Я ее боюсь. Она какая-то… - шепнула ему Сильвия.
- Это точно.
 Когда Рики и Сильвия ушли, Айзра-Мики села на полу и стала вырезать фигурки людей, напевая:
- Один – залез в леску, второй – сломал шейку, третий сварился, четвертого я съел – кто не спрятался, я не виноват.
 Почти неделю, каждый день  пропадали люди. Рики и Сильвия решили разобраться. Айзара шла по коридору, кусая яблоко. Увидев Рикхарда, она приблизилась к нему и шепнула:
- С огнем играешь.
 Он даже почувствовал лезвие ее зубов возле своей шеи.
 Сильвия подошла к нему.
- Пошли?
- Пошли, - подмигнул ей Рик.
- Что она хотела?
- Я не понял, Си. О, ты превосходна. Будешь импровизировать.
 Сильвия улыбнулась и вышла.
 В театре несколько актеров репетировали роль. Старые деревянные двери заскрипели и в рабочий полумрак вошли мужчина в черном костюме и белой рубашкой под смокингом, и женщина в алом вечернем платье и с красными перчатками. Блондинка величественно бросила взгляд на актеров.
- Судари, - обратился к ним Рики. – Не подскажите ли вы, уважаемые, где мы можем найти Грегора Грина.
- Грега? Нет. А вы его родственники? – спросил один из актеров, присев на краю.
- Почти, - вежливо улыбнулся, - Моя жена хотела попробовать с ним познакомиться? Говорят, он пишет картины?
- Да. Очень красивые кстати. Но его нет. Пропал он, бесследно.
- Как жаль, - сказала Сильвия, обнимая мужа. – И его нигде нельзя найти?
- Нет. Я знаю, только что он был знаком с какой-то черноглазой брюнеткой. Говорят, роковая женщина.
- Простите. Прощайте.
- Пока.
Рики и Сильвия вышли из театр. Возле моста стояла полиция. Она огородила участок леса, не допуская никого на место преступления.
- Постой тут.
 Рики зашел за ленту.
- Вам сюда нельзя, - сделала ему замечание полицейский.
- А что произошло? Я шериф Санакра, я понимаю, что как бы это значение не имеет.. Я в отпуске.
- Вы шериф Тигр? Я вас другим представлял.
- Тигром? – улыбнулся Рики.
- Нет. Найден труп мужчины. Рванные раны по всему телу. И укус на шее.
- Укус?  А не два ли острых зуба?
- Возможно.
- А кто он? Простите меня за любопытство.
- Грегори Грин.
- Вот куда ты пропал….
- Что?
- Нет, ничего.  Спасибо.
 Рики вернулся к жене.
- Кто?
- Грегори. Его хорошенько кто-то погрыз.
- А кто еще пропал?
- Банкир. Но на него мы не выйдем. Пошли домой.
 Ночью Рики услышал щелчки. Он проснулся, Мика спала, Си тоже.
Рики спустился на кухню. Оказалось,  что по ней бегает черная кошка.
Рики накормил кошку и сел за стол. Он почувствовал женскую руку на своем плече. Рикхард оглянулся.
 Айзра смотрела в его глаза. Что-то заставило ее сесть и убрать руку в его взгляде, и она выполнила приказ.
- Простите меня за мое поведение. Просто я монстр. Остановите меня, если сможете. Она во мне.
- Кто? – внимательно слушал ее Рик.
- Айзра. Я на грани. Мне надо вас предупредить. Она сильная.
- Она – человек? Твоя вторая личность?
- Нет, это тоже я… Но другая. Жестокая. Она – Бог. Она…
Мика-Айзра не успела договорить. Айзра улыбнулась, сверкнув глазами.
- Не слушайте ее.
 Она встала:
-Если вам интересно – будет еще жертва. Думаю не ускользнет.
- Кто она?
- Бывшая проститутка. Работает администратором в отеле. Кто до нее быстрее доберется, тот и выиграл. Зовут ее Бриджит Стефани.
 Айзра скрылась в темноте. Рики посмотрел в окно и пошел спать. Айзра пошла на охоту. Стефани возвращалась домой по неосвещенной улице, и к тому же поздно. Айзра выследила ее и набросилась. Стефани успела брызнуть на нее из баллончика. Айзра зарычала и завалила ее на землю, царапая. Стефани закричала и ударила ее тяжелой сумкой:
- Ненормальная!
 Бриджит побежала на шпильках, прикрывая ладонью кровоточащую рану на шее. Айзра ухмыльнулась. Жертва была «помечена». Осталось утолить голод. Айзра увидела прохожего. Мужчина разговаривал по телефону, и доставал ключи от своей машины.  Айзра вышла из тени, расстегивая блузу и соблазнительно улыбалась. Мужчина улыбнулся ей, заворожено глядя ей в глаза.
- Подвезете меня к брату? Я одна, и дороги не знаю.
- Конечно.
 Айзра прижалась к мужчине. Он открыл ей дверь и посадил в машину. Айзра привела его на окраину города, к подножью холмов. Рука Айзры проскользнула по его груди под рубашкой. Мужчина набросился на Айзру, целуя и раздевая ее. Она сняла с него рубашку и завалила на откинутое им кресло.
- Ты сумасшедшая, - улыбался мужчина.
- Я голодная, - хищно и соблазнительно улыбнулась Айзра.
 Она наклонилась, вздыхая от страсти. Айзра провела рукой по его ноге и впилась когтями в его спину. Она поцеловала его шею и проткнула ее острыми клыками, душа одной рукой его горло. Когда он потерял сознание, она вытащила его из машины на луг.
 Айзра оделась и села на мужчину. Она сломала ему шею. Мужчина умер. Айзра острыми когтями разрезала его тело. После того, как она оторвала от него несколько кусков, насытив голод и съела его еще теплое сердце, Айзра затащила его на дерево, оставив на ветви. Как гепард. Возвращаться к Рики она не хотела. Айзра осталась до утра. Потом она сбросила тело жертвы и скрылась в лесах на холмах. Искалеченный труп полиция нашла утром на следующий день.
 Рики проснулся и посмотрел на часы. Солнце светило, как днем, но часы показывали 3 часа ночи.
- Сильва.
- А?- сонно спросила Богиня.
- У меня кажется часы встали.
- Посмотри в зале. А что, уже день?
- Я не знаю.
 Рики спустился в зал. Там часы тоже показывали 3 ночи.
- Сильвия, сейчас ночь!
- Да не может день быть ночью.
- Может.
 Сильвия надела халат и спустилась вниз:
-  И правда.
- Ничего не понимаю, - зевнул Рикхард
- А где эта… девушка?
 Рики вспомнил, как она говорила про Бриджит Стефани.
- Она на охоте… Хоть бы не опоздали. Опять все вверх дном.
- Что? Я не проснулась еще. Какой охоте?
- Мика –это Айзра. Я даже могу объяснить, кто она. Она и человек, и Бог. Причем именно Бог,  а не Богиня. Достаточно умный и хладнокровный, чтобы не допустить ошибок при охоте.
 Она как одержимая. Я думаю, что она соблазняла, - Рики с отвращением сморщился, - своих жертв. А потом оно… Ну ты понимаешь.
 Ночью Айзра говорила со мной.  Я боюсь это существо. Оно совершенно непредсказуемое. И еще эти глаза…
- Ты боишься? – Сильвия села на край стола.
- Да. Эти глаза… Жуть… Кира и та милашка по сравнению с этой, - Рики щелкнул пальцами, вспоминая, - Айзрой.
- Ну ты прав, глаза у нее действительно какие-то…
- Фух.
- Что?
- Та нет, послышалось.
Рики вышел на порог и поднял газету.
- Си, тут опять кого-то укокошили.
- Кого?
- Не знаю. Но очень тут пахнет нашей подружкой. Бриджит!
- Кто это?
- Ее жертва. Если Стефани вырвалась, а Айзра осталась голодна….
- Дай.
 Сильвия взяла у него газету:
- Она же невысокая. А тут сила… Затащить мужика на дерево, а потом свалить его на землю, еще и погрызть…
- О, Си, родная, ты стала говорить как я!
- О, да мне говорили, - засмеялась Сильвия.
- Пошли к Бриджит днем. О нет…Теперь это будет ночь. Я знаю, где ее искать. Но подыграешь мне если что.
- Хорошо, если ты не потащишь ее в постель при мне.
- Как ты могла обо мне такое подумать?!
- Просто сообщаю, - посмотрела на него Сильвия.
- До такого – конечно нет.
- Вот умничка.
Рики улыбнулся, услышав от жены еще одну свою фразу.
 Сильвия и Рики уснули. Будильник прозвенел, когда солнце скрывалось в ало-кровавом закате. Рики и Сильвия пошли в отель. Девушка-администратор стояла у рецепшена, пересматривая бумаги на  планшетке.
Блондинка в бордовом костюме и в белой блузе посмотрела на Рики.
- Привет, красавчик, - сказала она ему, подойдя.
- Привет, - улыбнулся Рики.
- Чем могу помочь?
- А чем можешь?
- Все что пожелаешь.
- Как тебя зовут?
- Бриджит Стефани.
- А вот ты мне и нужна.
 Стефани нависла на шее Рики, глядя в его глаза:
- Я вся твоя. Это твоя сестра?
- Да. Это Сильвия. Киса, мне нужен номер. Поднимайся с нами.
- С тобой – хоть на край света.
- Так далеко не надо.
 Бриджит отвела их в номер.
Рики и Сильвия пропустили ее вперед.
- Чем же я вам пригодилась?
- Да есть тут дело, кудряшка.
- О! – Бриджит подошла к нему.
Рики упал на диван.
- Знаешь, тут такое… Спокойно детка, я сейчас мысль сформулирую.
- А вы давно тут работаете? – спросила Си.
- Да. Лет 5 наверно.
- А что это у вас на шее?
- Да так, кошка поцарапала, - отмахнулась Бриджит. – Городок хороший, вам понравится.
- Я надеюсь, вы не против пошалить втроем? – хитро улыбнулся Рики.
- В смысле? – испугалась Бриджит.
- Да нет же! – засмеялся Рики.
- Вообще он скромный. Постоянно смущается, - улыбнулась Си.
 Бри посмотрела на Рики, он смущенно ей улыбнулся:
- Меня поражает этот парень!
 Рикхард взял за руку Стефани, и она села рядом с ним. Сильвия села рядом с Бриджит.
- Я и не такое могу.  Красота моя, ты знаешь, почему мы тут?
- Нет.
- Мы хотим тебя уберечь от одной…
-Кого?
- Дамочки. На тебя ведь напали, да?
- Не смотрите на меня так, мистер…
- Рикхард. Она сказала, что ты бывшая…. Как бы это сказать.
- Это в прошлом! Откуда вы знаете?
- Она сказала, - строго смотрел на нее Рик.
- Хорошо. Я иду с работы, тут какая-то маньяка прыгает на меня, как львица на буйвола. Дура. Еле ноги унесла. У нее еще такие глаза.
- Будь осторожней. Мы за тобой зайдем еще. Пока.
- Пока. Приходи еще. Жду, аж плачу.
- Не плачь, - улыбнулся ей Рики, - Мой дух с тобой.
- Ну мне бы тело…
- А с телом обойдешься…
 Рики и Сильвия пошли домой.
- Хорошая попка – сказал Рик про Бриджит.
- А моя тебя не устраивает? – строго спросила Сильвия.
- А твоя просто прелесть!
- Льстец!
- Я надеюсь, я это делаю лучше, чем твой бывший.
- Ты ревнуешь! – улыбнулась Си.
- Нет. Просто хочу оторвать ему….
- Рики!
- Молчу, - улыбнулся Рики.  – Как тебе….  У него же 3 отсидки.
- А он это очень хорошо скрыл.  Пока в очередном деле я не вышла на него, на его сестру и еще там кто-то.
- И ты подала на развод?
- Хотела. Однако он мне угрожал.
- Тигрице?
- Он очень быстрый. Но все дошло до того, что я его чуть не загрызла.
 Рики почесал шею:
- Ну он знал на кого нарвался.
- Если бы!
- Редкая скотина твой бывший.
- Рикхард!
 Бриджит догнала их:
- Я живу одна. Мне страшно.
- У жены спроси, - кивнул он в сторону Сильвии.
- У кого? Ой! Вы его жена? Я догадалась!
- Молодец, - улыбнулся Рики.
- А что вы будите делать? – спросила Сильвия.
- Да все!
- Ладно. Хорошо.
- Спасибо!
 Рикхард улыбнулся и посмотрел на Стефани.
Бриджит пошла с ними. Пока они шли домой, Рики не покидало ощущение, что за ними следят.
Бриджит показали ее комнату, и оставили одну. Стефани проводила  Рики оценивающим взглядом. Рики-тигр развалился на кровати, рассматривая свои лапы и,  лежа на спине играл ими. Сильвия-тигрица запрыгнула на кровать!
« - Мне интересно….
- Что?
- Как ты сможешь противостоять этой девочке. Она влюбилась в тебя, и теперь захочет….
- Меня? Я на Джине потренировался, - Тигр лег на живот, - не страшно.
- Это будет веселее. Эта передо мной не отступит.
- Ну посмотрим.»
… Рики открыл холодильник. Бриджит в мини-юбке села на край стола.
- Слезь со стола. Меня таким не возьмешь, - улыбнулся он ей. – Брысь!
 Бриджит соскочила, встав рядом с ним.
- От тебя такая энергетика… Да, секси?
- Бриджит отстань. Мы тут меньше дня.
- Хорошо. А если я тут ради….
- Стефани!
- Поняла!
Бриджит пила из трубочки сок.
- Приятного аппетита! – бросил ей Рики, выходя из кухни.
- Ага!
- Ну как? – спросила его Си.
- Это действительно веселее.
- Конечно! Для Джи ты же…. Ну ты ее воспитал.
- Ты уже говоришь как человек, - засмеялся Рики.
- Ну-ну , - хитро улыбнулась Си.
 Рики лег на диван, открывая пиво. Бриджит прыгнула к нему. Он поперхнулся и закашлял.
- Что ты творишь?
- Не ори!
- Я еще не орал.
- Дай.
Она забрала у него бутылку и выпила. Бриджит положила руку на ногу. Рики убрал ее руку. Стефани обняла его за талию. Он подскочил, отступая от нее.
- Чего ты ко мне пристала?
- Да ладно, красавчик, жена не узнает.
- Отцепись!
 Бриджит и Рики зашли на кухню.
- Тигра, расслабься, - прошептала ему Стефани, перегибаясь через стол к нему.
- Я тебе не тигра!
- Тогда котик. Аррр.
- Отцепись!
- Расслабься!
Бриджит подбежала к нему, но он перепрыгнул через стол:
- Не походи, маньячка!
- Ну какая я тебе маньячка?
 Она поймала его в гостиной:
- Не убежишь же!
 Она прижала его к стене, снимая ремень с его брюк.
- Ты уверена? – хитро посмотрел на нее Рики и нагнулся вперед.
- Конечно!
 Бриджит отвлеклась. Рики оттолкнул ее и быстро запрыгнул на второй этаж, закрывшись в спальне.
- Пусти! – ударила в дверь Стефани.
 Сильвия смеялась с него, лежа на постели.
- Тебе смешно, а меня она чуть не изнасиловала. Джина ангел по сравнению с ней.
Сильвия смеялась до слез:
- Она? Тебя?
- Да, - улыбнулся Рики, - Я даже перевозбудился, - засмеялся он.
Сильвия открыла дверь.
- Ой, простите, - сказала Бриджит и убежала.
 Сильвия закрыла дверь и засмеялась.
- Тебе смешно, а я забегался, - улыбался Рики.
- Ничего страшного, - смеялась Си.
Бриджит спустилась вниз, и выглянула в окно.
Айзра отошла от дерева и посмотрела в окно. Стефани стало страшно, и она спряталась. Айзра ушла.  Бриджит схватилась за царапину на шее, которая запекла.
Стефани убежала в свою комнату и села у кровати, прижав к себе подушку.
- Что-то она притихла.
- Иди посмотри, - сказала Си.
 Рики зашел к Бриджит.
- Тук-тук! Можно? – улыбнулся он.
- Заходи.
- Ты плачешь? – он сел рядом с ней.
- Я испугалась.
- Ну чего ты? – заботливо посмотрел на нее.
- Там Айзра!
- Откуда ты знаешь ее имя?
 Бриджит посмотрела на него, вытерев слезы подушкой:
- Она тоже была проституткой.
 Рики замер, а потом взял за руку Стефани:
- Пошли к нам. И еще – я могу делать все что угодно, но то, что я женат, многое меняет в корне.
- Да? – Стефани посмотрела на его руку.
- Да.
- Ты такой хороший.
 Рики привел Бриджит к Си, и закрыл дверь:
- Сильва, Бриджит сейчас видела Айзру. И еще – она ее знает.
- Кого?
Рики сел рядом с Бриджит:
- Айзру.
- Здесь? А кто это?
- Та девушка, которую я с моста стащил.
- Я поняла.
- Рикхард? – спросила Стефани.
- Да?
- А можно я буду смотреть вам в глаза? Мне так спокойнее.
- Смотри.
- У нас работала Мика. Сначала на кухне, посудомойкой. Тихая, милая, скромная. Кто же знал, что ее «вторая сторона» была гораздо сильнее? И опаснее… Айзра местная легенда. Но никто ее не замечал, пока она не потеряла контроль.
Я не знаю, сколько этому монстру лет, но она всегда такой была. В детстве Мику обидел мальчишка, и в ней проснулась Айзра.
Бедный мальчишка…. Айзра…. Она и мужчина, и женщина. Или мужчина в женском теле.
 Айзра пришла к нам. Я тогда только туда попала. Мика никого не трогала. Однажды сидим с ней, а у нее такие черные-черные глаза, они будто видят тебя насквозь, и черные ее волосы, и она спрашивает:
- Не страшно?
 Я говорю – Что? Она: «Сама понимаешь»
Я говорю  - да, но у меня выбора нет. И вдруг у Мики меняется голос, и она звериными глазами смотрит на меня:
- Выбор есть у всех.
 Потом она срывает с себя фартук, расстегивает верхние пуговицы на блузе и с хищной улыбкой поднимается наверх, к нашему сутенеру.
 Айзра залезла к нему на стол и говорит: - Что такой грустный?
 Он же расслабился, что ему напрягаться. Айзра зарычала и залезла ему на колени. Как она закрыла кабинет, я не знаю. Но пока Айзра была с ним….
Она сняла с себя блузку. Формы у нее были красивые, Айзра всегда использовала свое тело как наживку.
 Она сняла с него рубашку, расстегнула ширинку на брюках. Когда он положил ее на диван в кабинете и лег сверху, ну вы понимаете, она поцеловала его и впилась ему в шею зубами. А зубы у нее как у тигрицы.
 Айзра отравила его чем-то и ушла. Его потом мертвым нашли. Потом Айзра, вытащила меня оттуда. Мы жили с ней у моей тетки. Она начала встречаться с парнем. Ричард его звали. Он мне тоже понравился. Мы часто ходили втроем. Мика – милая, умная девочка. Айзра она опасна. Как пантера на охоте.
 Так получилось, что Рик влюбился в меня. Ну мне так показалось. Я сказала Айзре-Мики, что уезжаю к дедушке. И мы сбежали от нее. Но она узнала.
 Когда ночью мы шли по парку, она встала передо мной и взяла за руку.
- Ты об этом пожалеешь, - прошипела Айзра.
Я испугалась и Рик вступился за меня. Он встал между нами и сказал, что во всем виноват он. Ой, я повторилась? Ну ничего. Я знаю, что Айзра и Мика очень любили Ричарда. Он вроде мог управлять ей. Но наверно Айзра все же сорвалась так как я не видела Ричарда, а Айзра вновь стала искать жертвы.
 Я уехала в другой город. Там я встретила девочку – Джину. Веселая девчонка, шустрая такая. Но жизнь у неё очень тяжелой была. Ее заставлял Ник, она боялась сбежать. Потом говорят ее дядька какой-то спас, буквально уволок с улицы. И не побоялся же Ника! А после того как на складах этого поддонка кто-то пришил, пошла в отель работать. Никто не знает, чем я занималась. Вот так и работаю.
 А знаете, что говорят про Айзру? Что она – Божья кара. Она приходит к грешникам и забирает их души. Черный ассистент Бога. Вы знаете, я думаю, это почти правда.
 В ней какая-то сила есть…. Как в вас, только страшнее.
Вот… А за что она охотится на вас? Вы вроде хорошие люди… Ладно проститутки, сутенер, воры, убийцы, садисты и прочие, но вы….
 Рики слушал ее, не останавливая. Потом он посмотрел на Си, а затем вновь на Бриджит:
- Ты нам очень помогла.
- Простите, что я….
- Я знаю почему ты так себя вела, - широко улыбнулся Рики. – Пошли к тебе. Он встал и стал что-то искать в комнате.
- Что вы делаете? – Спросила Стефани.
- Ищу текилу.
- Что? – Сильвия посмотрела на него.
- Текилу. Она пьет по утрам. Иногда. Да, Стефани?
- Очень редко, - опустила глаза Бриджит.
- А, вот она!
 Рики нашел рядом с кроватью почти пустую бутылку текилы.
-Не много тебе одной? А? – спросил он у Бриджит, заглядывая ей в глаза.
- Простите.
- Давно этим страдаешь?
- Нет.
- А если честно, Бридж?
- 15 лет.
- Это немного? – поразилась Си.
- Потом с тобой подумаем. Пить в этом доме ты не будешь, иначе спать придется тебе в парке на лавочке, - строго сказал Рики.
- Нет! Не надо!
- Ты меня поняла?
- Да, - покорно ответила Стефани.
- Жене не грубить, мне на шею не садиться. Что попросим – сделаешь.
- Да, конечно.
- И зайдешь ко мне вечером.
 Стефани испугалась и заплакала. Рики прижал ее голову к своей груди, обняв рукой за шею:
- Ну чего ты? Испугалась? Мы не кусаемся.
- Я, - захлебывалась слезами Стефани, - устала! Это все нервы!
- Я понимаю. Ты сиди тут с Сильвией. А я схожу кое-куда. Бридж….
-А?
-А что сделал хозяин этого дома?
- Если я правильно понимаю, то тут жил преподаватель. Ему студентка зачет сдавала через постель.
- Откуда столько знаешь?
- У меня удобная должность, и я его знаю.
- Может мне тоже администратором в отеле пойти работать, - улыбнулся Рики.
 Стефани засмеялась:
- Нет, я вам и так все расскажу.
- Как хочешь, - подмигнул Рикхард.
- Рики, ты пойдешь к Айзре? – спросила Сильвия.
- Да. Но думаю, где….
- Рики, ты так ее не поймаешь. Она давно за тобой следит наверняка.
- Не переживай.
 Рики вышел во двор. Дни пролетали так быстро, что было сложно понять, какой сегодня день недели. Хард чувствовал, как Айзра не спускает с него глаз.

***
Рики и Сильвия решили, что Айзру можно поймать только на «живца». Бриджит осталась в их доме. Си закрыла дверь и посмотрела на Рики:
- Я тебя прошу, осторожно. Я буду в стороне, но выйду, когда надо будет.
- Хорошо.
- Пошли.
 Сильвия и Рики пошли в лес. Некая тень следовала за ними. Си осталась в стороне, а Рики пошел дальше.
Хард подошел к мосту. Деревья пылали в лунном свете, словно загадочные колоны. Он услышал рык. Рики присел по-кошачьи, вглядываясь в темноту. К нему вышла Айзра.
 Рики встал, оскалившись:
- Вот ты какая.
- Что ты обо мне знаешь?
 Рики спокойно стоял на мосту. Айзра прошла вперед. Ее голос стал низким:
- Никогда не знал, что мы встретимся.
- Никогда не говори «никогда», Безумство.
Айзра хищно улыбнулась:
- Это будет наша последняя встреча, Целитель.
 Она  с рыком бросилась вперед. Рики отступил, уклонявшись от ее прыжка.
 Айзра вновь бросилась на него. В следующее мгновение пантера повалила тигра на землю, пытаясь достать до его горла. Тигр поднял ее сильными лапами, не давая ей возможность покалечить его.
 Пантера спрыгнула и пригнулась. У тигра была одна цель – ее шея.
 С другой стороны он понимал, что Айзра бессмертная.
Женщина с черными глазами смотрела в зеленые глаза Рики. Бог сидел на мосту.
- Ты одержимая.
- Я просто другой, - сказала Айзра и набросилась на Рики.
 Он завалил ее на землю. Айзра вырвалась и повалила его на землю, срывая с себя платье.
 - У тебя не выйдет, Айзрис, - хищно оскалился Рики.
- Как все быстро закончилось, да?- улыбнулась Айзра.
- Ты извращенец!
- Айзра, - позвала ее Сильвия.
 Айзра оглянулась. Си сняла капюшон и скинула черную накидку. Яркий свет разлился по лесу, постепенно угасая. Айзра завизжала. Рики сбросил ее с себя и заломив ей руки, связав.
- Я тебя еще найду, - рычала Айзра.
- Рискни.
 Айзра почувствовала клыки Рика у своей шеи.
- Попробую.
 Полиция забрала Айзру-Мики. Девушка смотрела на Рики сквозь опавшие на глаза волосы:
- Я с тобой еще не закончила!
 Айзру втолкнули в машину. Она безумно улыбалась Сильвии и Рики.
- Мне даже страшно стало от его слов, - сказала Сильвия.
-Не бойся. Ничего оно тебе не сделает.
- Знаешь, кого напомнил ее голос? Когда она кричала тогда на мосту?
- Кого?
- Девушку-тень, которая держала меня в плену. И…. это была его сестра.
- Сестра твоего бывшего?
***
Бриджит собрала вещи и спустилась к Рики и Сильвии:
- Как жаль, что вы уезжаете!
- Не переживай, - улыбнулся Рики.
- Спасибо, что… Ах, да! И спасибо, что Айзру поймали.  Мне теперь спокойно.
Бриджит обняла Сильвию и Рики и заскочила в автобус. Ночью она проснулась и выглянула в окно. Шел дождь.
 Звук скрежета по стеклу напугал Стефани. На миг в окне вместо нее отразилась Мики-Айзра, которая царапала стекло черными когтями.
 Бриджит закричала и отпрыгнула от окна. Но Айзра в то время была в изолированной камере в психбольнице. Ее признали страдающей на раздвоение личности. Айзра залезла на стену, повиснув вниз головой. Потом она прыгнула на другую стену и стала бегать по камере как кошка.
- Меня ничто не удержит, если я захочу, - скалилась она психиатру.
- И почему же?
- Потому что я голоден!
 Айзра посмотрела в глаза психиатру. Когда он вышел, она бросилась к двери:
- Я тебя найду! Рикхард!
 ***
Рики и Сильвия собрались и сели на автобус.
- Как обычные люди, - улыбнулась Сильвия.
- У нас еще будет время побыть Богами, - улыбнулся Рики.


Рецензии
это произведение будет доработано

Акрозия Христина   20.04.2012 23:27     Заявить о нарушении