Простой вопрос

Завтра утром  я опять услышу от него: «У меня носков нет!». Иду в ванну, потрошу корзину с бельем, выбираю эти наиважнейшие вещицы, в таз.. и тут вспоминаю разговор о том, что это совсем не просто «носки».. это НОСКИ! Смеюсь. Ведь, на самом деле, у меня в определенном месте уже сложена таинственная кучка носков-одиночек… Загадочных одиночек, чьи  братцы-близнецы исчезли в никуда.. Итак, таз! Сколько ж здесь пар у меня? Перестирываю все подряд… А вот на моменте полоскания решаю соединять сразу в пары.. Это как заглянуть в шляпу фокусника с надеждой засечь в какой именно момент кролик в ней исчезает и, главное, куда? 
И.. Что там про пьяницу факира и неудачу фокуса?.. Держу в руках пятерку очередных одиночек. Бросаю в таз, пускаю воду.. Тупо смотрю как эти индивидуумы бултыхаются и думаю.. Сейчас придет сынок мой с тренировки, а я ему: «Где вот к этому носку второй?!» А он мне: «А я откуда знаю?!!!». И рожу состроит такую, что вроде : «Ну что за глупый вопрос?!». . И глаза закатит так, что означать это будет лишь одно: «И это моя мать! Спрашивает такие глупости!». Продолжаю тупо смотреть на бурление в тазу.. И зачем? Процент, что они понадобятся еще когда нибудь мизерный, а я им тут еще ручную стирку с щадящим режимом устроила.. Может придумать их куда-нибудь в творчество? Что-то идей на их счет никаких гениальных в голову не приходит.. И зря я на собаку свою наговаривала. Вон она, мирно грызет в коридоре один носок, а на кухне аккуратненько второй лежит.
- Что, детка? Вкусно?
-..
- Ладно уж! Грызи. Мне, если честно, не до тебя сейчас.. чуть. Главное, что у тебя пара.
-..
- Да. Я тоже думаю, что так, потому что ты - не кобель.
И правда. Ведь ни одного же из компании этой загадочной нет в цветочек или бантик..  Все исключительно тональности «от настоящего мужчины».  И вот ведь постановочка вещей! Даже спросить  нельзя!
- Что, хорошая моя, пора встречать хозяина твоего?
- ..
- Да. Представитель более умной половины Человечества..
Да. Они  - это то,  от чего тошнить начинает, когда разобраться пытаешься досконально в том, что движется, притягивается, отталкивается .. Это теперь не только Космос.. Теперь это еще и что-то  супер - тонкое, оторванное скотчем от гранита..
Хотя, если подумать о НОСКАХ, может повременить с выводом этим? Может сделать его  не на основании решения сложнейших задач, а на основании ответа на простейший вопрос? Ведь, очень просто звучит: «Где второй носок?».


Рецензии