Ветер

Ветер, такой легкий и прозрачный, точно его соткали из потоков нежности и ласки, касается лица, мурлыкает по коже. Прекрасный, танцующий. Обволакивает руки, плечи, шею, лицо, играется в волосах и исчезает где-то за моей спиной.

Как давно я не ощущал такого восхищения. Все тело трепещет от удовольствия и нежности. Я даже прикрываю глаза, позволяя столь легкой стихии унести мою душу куда-то… танцевать, кружить, вальсировать в поднебесье.

Это Осень. Это такая Осень, точно Весна. Солнце облюбовало мою левую щеку и целует, и обжигает, и гладит ее, оставляя тепло, слепит глаза. И я вдруг становлюсь таким… невероятно любимым и нужным этому светилу, как будто без меня не будет ни кого, кто станет так улыбаться, целуясь с самим солнцем.

Нет листьев, трава не зеленеет. Черная земля пылью стелется у ног. Но на клумбах почему-то цветы и вечнозеленые кустарники кивают в такт ветру. И такое солнце, и такое тепло…

С миром что-то не так, он перепутал все краски, он сошел с ума и в хмельном веселье пустился в дикий пляс, источая тепло и сотрясаясь от смеха. Он забыл про все правила, он забросил календарь и радостно подпрыгнув, воскликнул – а сейчас мы будем танцевать!

Ах, я бы танцевал с тобой, я бы так танцевал! Я бы поместил солнце себе под ребра, набрал ветра в голову и воды в руки, чтобы обрызгать землю алмазным дождем. И земля будет содрогаться от этого безумия, танцуя со мной такое же безумное танго.

И пусть вертится земля, вертится-вертится, все быстрей и безумней. Жизнь лишь мгновенье – играй! Так я скорее вернусь домой!

Я сделаю ее (планету) самой прекрасной, я найду для нее краски и запахи, и даже… прикосновения. Любить целый мир не так уж и сложно, хотя неприязнь к отдельностям всегда остается, я исключу ее, как исключают единицы после запятой…

А вы не сидите, ну же… Кружите, не бойтесь. Вы думаете, я совсем изнежен? Да что вы, я так же лелеял круги Ада! Я через мрак прошел, я съел его и выпил, я жил им… Я как тот Демон, который подглядывая за Раем, вдруг сделался Святым, но не Ангелом… Ангелов я бы ел на завтрак, уж больно они слащавы и легкоусвояемы! Если бы вы только знали, что Люцифер, падая вниз оказался Прометеем. Несущий свет его имя, не тот, кто Левиафан, а тот, кто дал людям знание и был из-за этого изгнан.

Да что это я… Вам ли моя философия?

Просто ветер уж больно нежный и уж больно весенняя осень…


Рецензии
Да что там ветер, ветер...
"Я через мрак прошел, я съел его и выпил, я жил им…" - вот лучшее!

Елена Мойа   16.11.2010 05:18     Заявить о нарушении